Недавнее содержимое от serge#

  1. serge#

    Suzuki Solio 01.2011 и копия Mitsubishi Delica D:2

    http://365cars.ru/reytingi/kakoj-benzin-luchshe.html
  2. serge#

    Suzuki Solio 01.2011 и копия Mitsubishi Delica D:2

    А у меня на яповском есть. Форумчанин из Усолья - Сибирского всё подробно на эту тему написал в начале этой ветки, я, в принципе согласен. Но вы всё же не ответили, что же такого страшного произойдёт с двигателем на 92-м?
  3. serge#

    Suzuki Solio 01.2011 и копия Mitsubishi Delica D:2

    О каких проблемах вы говорите? У меня третья японка, во все лил 92-й, проблем не было. Да и по японскому мануалу допускается бензин марки Regular.
  4. serge#

    Suzuki Solio 01.2011 и копия Mitsubishi Delica D:2

    Вэлкам, как говорят, вливайся, а зачем продаёшь, если не секрет?
  5. serge#

    Suzuki Solio 01.2011 и копия Mitsubishi Delica D:2

    Я уже давно приноровился - не надо жать педаль до пола, как на автомате чтобы ускориться, достаточно слегка надавить в полхода педали и держать и сразу идёт уверенное ускорение, и ещё, заметил, если тошнишь в пробке, то и вариатор потом какое то время тупит,т.е. как бы адаптируется под стиль...
  6. serge#

    Suzuki Solio 01.2011 и копия Mitsubishi Delica D:2

    В приципе можно и погонять и прицепы потаскать и попробовать рассчитать нагрузку на варик, но срок службы от этого будет только сокращаться. Вариаторы с каждым годом всё более совершенствуются, за ними будущее, да и после владения двух машин с вариатором, кода я сажусь в дочерину Мазду с обычным...
  7. serge#

    Suzuki Solio 01.2011 и копия Mitsubishi Delica D:2

    Передачи в вариаторе есть, но не такие, как в обычном автомате, на предыдущей тойоте были подрулевые лепестки, ими можно было тормозить двигателем, а насчёт долговечности варика, есть много мнений, если с места рвать с пробуксовкой, то конечно любой трансмиссии скоро придёт конец. Вариатор не...
  8. serge#

    Suzuki Solio 01.2011 и копия Mitsubishi Delica D:2

    C D на L на ходу, я думаю не стоит, пробовать не хочу, не зря ведь там блокировка стоит, а S без проблем можно на любой скорости.
  9. serge#

    Suzuki Solio 01.2011 и копия Mitsubishi Delica D:2

    Это и есть так называемая пониженная передача. Ещё хотелось бы и ручной режим переключения, как на обычном автомате.
  10. serge#

    Suzuki Solio 01.2011 и копия Mitsubishi Delica D:2

    Спорт режим, на повышенных оборотах едешь.
  11. serge#

    Suzuki Solio 01.2011 и копия Mitsubishi Delica D:2

    50 - это ерунда, ничего страшного, мне когда пассат пригнали из Европы в 2005 году с пробегом 80, потом у официалов проверил, оказалось он там заезжал на последнее ТО при пробеге 210, и ничего, отьездил я почти сотку, и другой сейчас ездит, особых проблем нет, главное кузов цел, а остальное всё...
  12. serge#

    Suzuki Solio 01.2011 и копия Mitsubishi Delica D:2

    Крайняя кнопка, я думаю самопальная не заводская, т.к. в этой комплектации, наверное нет противотуманок.
  13. serge#

    Suzuki Solio 01.2011 и копия Mitsubishi Delica D:2

    Я думаю, он отключен, т.к. есть камера заднего хода.Всех с наступающим. Крепкого здоровья, материального благополучия и семейного счастья в будущем году всем нам.
  14. serge#

    Suzuki Solio 01.2011 и копия Mitsubishi Delica D:2

    Други, может кто знает, что это? Нажимаю, ничего не происходит.
  15. serge#

    Suzuki Solio 01.2011 и копия Mitsubishi Delica D:2

    Дело в том, что у меня эта кнопка постоянно нажатая, в противотуманках светодиоды стоят, днём они роль ходовых огней выполняют, темнеет - включаю основной свет.