Недавнее содержимое от Техн ДАК

  1. Т

    Блокировка ДАК на Jimny

    «Как бы повороты на заднем приводе мы проходим без газа, соответственно локрайт не заблокирован..., дадите газ, заблокируется.» Справедливо для твердых поверхностей, асфальт, сухой проселок. На скользкой поверхности для разблокировки локрайта не хватает сцепных свойств забегающего колеса. На...
  2. Т

    Блокировка ДАК на Jimny

    Электронные системы курсовой устойчивости снимают сигнал с датчика скорости, т.е. колесо уже имеет бОльшую скорость, а система только начинает работать. Так же, требуется время на обработку сигнала (можно пренебречь) и работу исполнительных механизмов. ДАК блокируется очень быстро, не позволяя...
  3. Т

    Блокировка ДАК на Jimny

    Сравним работу блокировок в заднем мосте. Принудительная блокировка. Асфальт: работает свободный дифференциал. Лед: работает свободный дифференциал, нет курсовой устойчивости автомобиля при разгоне. Бездорожье: 100% блокировка, ограничение по скорости и маневренности. Диагональ...
  4. Т

    Блокировка ДАК на Jimny

    «Все, что улучшает проходимость в говнах, ухудшает комфорт на асфальте». Да, верно. Поэтому, есть два типа ДАКов, для асфальта «мягкий» ДАК5, для бездорожья «жесткий» ДАК7. У ДАК5 искусственно убрана 100% блокировка для того, что бы он адекватно работал на асфальте. По возможностям на...
  5. Т

    Блокировка ДАК на Jimny

    ДАК в задней оси. Если передние колеса находятся в положении прямо (движение по прямой), автомобиль движется четко по курсу, без «виляния хвостом» на любом покрытии. Повороты проходятся в двух вариантах: 1. Движение по дуге, как на обычном дифференциале. Режим средней тяги, ДАК разблокирован...
  6. Т

    Блокировка ДАК на Jimny

    Если с кардана подается крутящий момент, ДАК работает в двух режимах: заблокирован, разблокирован. Повороты проходятся на средней тяге, без разгона и без торможения двигателем – ДАК разблокирован, работает как обычный дифференциал. При разгоне по прямой ДАК блокируется, автомобиль приобретает...
  7. Т

    Здравствуйте, Димма! ДАК стоит 20 000 руб., установка от 5 000 до тыс. 10 000руб. в зависимости...

    Здравствуйте, Димма! ДАК стоит 20 000 руб., установка от 5 000 до тыс. 10 000руб. в зависимости от сервиса. Установка ДАК – простая замена штатного дифференциала, дополнительных частей не требуется.
  8. Т

    Блокировка ДАК на Jimny

    По цене ДАК ответил в личку. Установка ДАК – простая замена штатного дифференциала, дополнительных частей не требуется.
  9. Т

    Блокировка ДАК на Jimny

    Ранее корпуса ДАКов имели смазочные щели, которые являлись концентраторами напряжений. Сейчас корпуса выпускаются с полукруглыми отверстиями для смазки. Случаев поломки корпусов ДАК Сузуки не было (легкий автомобиль). Описанные выше случаи лопнувших корпусов касаются ДАК УАЗ. УАЗ – тяжелый...
  10. Т

    Блокировка ДАК на Jimny

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Буду рад ответить на Ваши вопросы по дифференциалу ДАК. ДАК выпускается для большинства моделей Suzuki Jimny. Несколько слов об особенностях установки ДАК на автомобиль Suzuki Jimny. В передний подключаемый мост устанавливается 100% - й ДАК7 100/90. Получаем...