Я сливал лишнее масло из АКПП, мастер в сервисе мне сказал что там должно слиться не больше 3х литров, у меня слили четыре, какие то умники на литр больше залили
Речь идет о полном объеме, т.е. после ремонта АКПП. В технической документации написано 2,5 л., но где то я слышал, что это при замене столько, т.е. не все масло сливается. Кто-нибудь ремонтировал коробку? Сколько всё таки надо масла?
При снятой коробке просто необходимо на сцепление обратить внимание (износ диска, корзины и подшипник выжимной глянуть), причем насколько я понимаю первичный сальник МКПП это не окончательный диагноз, так же может быть и задний сальник коленвала.
нет, масло не менял(( проверил уровень, увидел что она по цвету как новое и успокоился. Фильтр масленный тоже видно что новый был, на нем даже пыли не было.
Делать сам буду, запчасти и расточка примерно в 10тр
Шансов действительно нет, единственный вариант это скооперироваться со старым хозяином и предъявить что-нибудь сервису в котором он машину делал...хотя я не уверен что есть хоть какие-нибудь документы, типо заказ-наряда или что нибудь типо того
Полностью согласен, конечно сам наньше перебирая двидок на 99й и на 15ке закручивал на глаз, аА вот когда ниссана перебирал уже только с ключем, ибо цена ошибки гораздо дороже чем на тазах))
Они божатся что всё делали на совесть, профессионально и с использованем исключительно оригинальных запчастей, они исключают сам факт возможности их косяка. До предыдущего хозяина я так пока и не дозвонился, лично я им что могу предъявить? Я им не за что не платил и вообще они меня не знают.
Помоему не совсем так, вкладыши в шатуне зафиксированы и относительно его неподвижны, если по какой то причине (нет давления масла, маленький его уровень и т.д.) их проворачивает и клинит движок. если шатун был затянут маленьким моментом, то как такое могло вполне произойти.
Сервис размером...
Сняли мы вчера движок и открутили поддон... визуально шатун 1го цилиндра чутка синий, вообще чуть чуть. Вот 4го вообще синющий. Снимаем шейки... и... на первом цилиндрк износа на шатуне и колене нет вообще, вкладыши чуть чуть пошорканные и всё. Вот с 4м цилиндром не всё так хорошо, точнее вообще...