Недавнее содержимое от Aldan69

  1. Aldan69

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Ясно:) Я почему то понял из твоего обяснения, что "включается-выключается" - это то дует холодным, то нет. а у тебя при этом фиксируется полноценное отключение...
  2. Aldan69

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    :) Все это понятно! Попробую еще раз... Симптомы один в один, как были у меня. Поэтому задаю вопрос: зазор измеряли или нет? И он не может быть "более-менее нормальным", он должен быть опредеренного размера!
  3. Aldan69

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    если большой зазор между пластиной и шкивом муфта будет буксовать в любом случае. нужно начать имено с этого. если зазор норм, тогда конечно есть смысл давать напряжение напрямую.
  4. Aldan69

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Marina Pronina, проблема ну просто пипец как похожа на мою! скажи, зазор между прижимной пластиной и шкивом электромуфты ты всё-таки замерял? он нормальный?в каком виде регистрировали в сервисе сигнал на отключение кондея? просто при увеличении оборотов видели, что ни с того ни с сего начинает...
  5. Aldan69

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Marina Pronina, победил похоже проблему с кондеем! надеюсь, и ты теперь победишь.одним словом, зазор между пластиной электромуфты и шкивом визуально (не было щупов под руками) был больше миллиметра, сколько у нас должен быть х.з., у других - 0.35-0.7 мм. поэтому электромуфта включалась с...
  6. Aldan69

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Всем привет! С летом пришла жара, а с ней пришлось вспомнить о кондее, вернее о его болячках. Проблема в том, что кондей у меня работает только на холостых, стоит тронуться, и давление в системе сразу начинает падать. В движении, если кондей выключить, а потом через какое-то время включить, то...
  7. Aldan69

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    ёжик в тумане, оригинальный каталожный номер 16100-67JG2. по нему в продаже ни чего нет. мегазип дает номер заменителя 16100-67JG5. ценник почти 28000 руб. возможно здесь в ветке эта тема уже поднималась. неужели от рено не подходит? поищи в сообщениях PU12, он выкладывал вин рено по нему можно...
  8. Aldan69

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Marina Pronina, у меня тоже абсолютно такие же. яма есть, но не критичная. ее не может не быть у дизельного мотора, иначе не ставили бы электротурбины, две турбины для улучшения динамики с низов. по нагреву ИМХО, если нагреть лопатки до пластичного состояния, наверняка отпустишь металл и лопатки...
  9. Aldan69

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Marina Pronina, честно, ничего критичного по фото не увидел. геометрия явно потрепанная и отпескоструенная, но работать она пока еще должна. одна лопатка конечно пострадала больше остальных. но при смыкании лопаток не нужна супергерметичность. на низких оборотах, низкая инерция выхлопных газов и...
  10. Aldan69

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    странно, у меня снятый клапан продувается. возможно он не герметичен. во всяком случае пока к его работе у меня нареканий нет. кстати, у мерса дизельного 2.2 при подаче напряжения клапан как раз закрывается, открытие потом управляется сигналом с ЭБУ. Если проблема с геометрией только в...
  11. Aldan69

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Marina Pronina, все говорит о проблемах в упралении турбиной. вскрывать ее точно пока думаю не нужно. я конечно не очень знаком с тонкостями, но если предположить, что сам клапан исправен (ты вроде писал, что пробовал безрезультатно ставить второй), то дело тогда может быть только в том, что...
  12. Aldan69

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    мож не спеши пока вскрывать. попробуй отбросить все остальные возможные причины. пока ведь нет ничего, чтобы явно указывало на неправильно собранную турбину. как проявляется проблема? машина тупит только с низов, потом турбина дует нормально? если да, то ход привода геометрии проверял, он...
  13. Aldan69

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Marina Pronina, давление в картере всегда выше атмосферного, какое точно не скажу. думаю, от нескольких мм.вод.ст на новых моторах и значительно выше на моторах с пробегом, в зависимости от состояния ЦПГ, ГРМ, системы циркуляции карт газов и т.д. есть целые ветки на форумах, где народ...
  14. Aldan69

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    ёжик в тумане, по поводу катриджа. если живая геометрия на старой турбине, если не сильно пострадал дифузор в холодной части турбины, то зачем покупать новую (б.у.) турбину? я бы просто поменял катридж. не знаю стоимости катриджа в вашем регионе, в Минске я покупал что-то в районе 160 долларов...
  15. Aldan69

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Marina Pronina, Избыточное давление определенное в этой сливной трубке есть, потому как снизу сливу противодействуют картерные газы. С ними и будет выдавливать масло в любую неплотность. Если давление газов слишком высокое, турбина может либо частично, либо вообще остаться без смазки, со всеми...