Недавнее содержимое от disa

  1. disa

    Защита морды от камней

    Тогда вопрос надо ставить так: ездить на машине или любоваться на нее? сколы и царапины от камней неизбежны, как на стеклах, так и на металле.
  2. disa

    Защита морды от камней

    Ездил в этом году на юг (1700 км в одну сторону) застал там самое пекло, малярным скотчем заклеил капок и крылья, потом без проблем все снял помыл на мойке следов не осталось.... :thumbsup: Кстати у СГВН передние крылья страдают от сколов куда больше чем капот, по крайней мере у меня.
  3. disa

    Колпак запасного колеса

    Сам колпак стоит 550 вечно зеленых.
  4. disa

    Колпак запасного колеса

    Добрый день. Кто-нибудь менял колпак от запасного колеса у СГВН в пяти дверном кузове по страховке(каска)? Были ли проблемы?
  5. disa

    СГВ с двигателем 2.7

    Я не говорил, что они сертифицированы для России, однако они поставляются в Россию и обслуживаются у них по гарантии, как и японцы.
  6. disa

    Зуммер непристегнутого ремня.

    Вот из этого можно сделать вывод, что вы не уважаете мнение другого водителя, а значит вы его не поймете на дороге, а ремень здесь не причем........
  7. disa

    Помогите разобратся с Повер ОФФ :)!

    Я только приехал из Сочи, действительно после Джубги стоит ехать на третей и в Power режиме ( для АКПП). А еще от Каширы до Воронежа, на этом участке дороги почти постоянно однополосное движение.
  8. disa

    СГВ с двигателем 2.7

    Я бы не стал так однозначно утверждать, есть в Москве официальный дилер который поставляет эти машины в Москву и регионы на заказ, обслуживаются они по гарантии, точно также как и японцы.
  9. disa

    Коврики

    Ворсистые частенько мокрые особенно когда снегопады, в машине они не просыхают поэтому приходится их сушить отдельно. А когда приходишь в холодную машину, они просто представляют собой кусок льда.
  10. disa

    запчасти на СГВ

    Неизбежность новых моделей, заоблачные цены на запчасти, так что здесь огромную роль играет страховка и гарантия.
  11. disa

    Зуммер непристегнутого ремня.

    Нет одного понять не могу причем здесь культура вождения и не пристегнутый ремень??? Могу со спокойной душой сказать, что те кто пристегиваются намного чаще попадают в аварии нежели не пристегнутые, а в процентном отношении тех или иных водителей 50 на 50.
  12. disa

    порядок переключения передач акпп.

    я на машине уже 15 тыс накатал, достаточно нажимать на 80% педаль, при этом не обезательно резко, и тогда в обезательном порядке до 6 тыс. оборотов, если на 70% то до 5,5 тыс, если на 50% то до 3,5 тыс. проверено на трассах, а также на стенде.
  13. disa

    чтобы (на акпп) было приятнее ездить...

    Зачем колеса спускать 2.0, подвеска и так очень плавная, просто по бездорожью покататься надо немного, размять ее так сказать.......В режиме power машина ведет себя так как и не в нем со 120 до 130 тупит и с 80 до 90 соответственно если это 4 и 3 передача, а если это 3 и 2 соответственно, то...
  14. disa

    порядок переключения передач акпп.

    ни какого кикдауна на Sgvn нету. качать педаль абсолютно бессмысленно, достаточно ее нажать на 80-100% и коробка переключится на самую низкую возможною передачу и будет выкручивать двигатель до 6 тыс. на каждой передаче.
  15. disa

    Есть ли индикатор износа тормозных колодок?

    В этом вопросе очень важную роль играет размер расширительного бочка, вообще он проектируется с расчетом полного износа колодок и жидкость долевать не надо, но исключения есть , были и будут....