Недавнее содержимое от YAn

  1. Y

    SX4 против всех

    Есть одно странное НО, по последнему рейтингу надежности ADAC Fusion и Fiesta в первой пятерке, им бы вроде бы немцев вперед выставлять, так может устарели ваши данные?
  2. Y

    поставки SX-4

    В статье явного говорится про полный привод.
  3. Y

    поставки SX-4

    В июльском номере ЗР интервью с представителем Сузуки в котором он сказал что на российском заводе, ввиду фигового российского климата, планируется выпускать полноприводные модели - Гранд Витара и СХ4, вполне логично ;)
  4. Y

    Кто еще ждет SX4?

    http://ekb.auto-dealer.ru/articles/professional.php?id=17968 "Мы будем увеличивать квоты для России", к сожалению это не то о чем вы подумали :whistling:
  5. Y

    Северсталь-Авто готовит бюджетный внедорожник

    Странная статья, вообще-то на Северстале уже давно заявляли, что во втором квартале 2007 года начнут собирать Фиат Седичи, он же перелицованный Сузуки СХ4, полноприводную версию обещали в как раз в районе 24 штук.
  6. Y

    SX 4 VS QASHQAI

    А СХ4 полноприводного автомата у нас ваще нет %) Кстати прочитал новость с женевской выставки, там показали новый X-Trail, он сделан на той же платформе что и Кэшкай, только подлиннее слегка (при той же базе), а СХ4-то на базе более мелкого авто сделан то бишь Свифта, так что цена у него должна...
  7. Y

    SX 4 VS QASHQAI

    Полный привод аналогичный - три режима, рулится по сравнению с СХ4 похуже, с большим уклоном в сторону комфорта, динамика у некоторых комлектаций близкая (вариантов двигателя-коробки-привода много), но в большинстве комплектаций кэшкай пошустрее. А вообще-то характеристики сейчас можно...
  8. Y

    SX 4 VS QASHQAI

    Ага и итальянцы им в этом помогают ;)
  9. Y

    Кто еще ждет SX4?

    Рос. цены уже обнародованы, минимальный полный привод с 2 литрами немного меньше 27, другой вопрос будут ли возить эти минимальные комплектации, не любят их у нас дилеры возить пока есть спрос.
  10. Y

    SX4 против всех

    А я собственно ничего против SX4 и не говорил, он просто обязан быть лучше хотя бы потому, что спроектирован намного позже, а вот чтобы Фьюжен совершенно необоснованно опускали - я против.
  11. Y

    SX4 против всех

    Почему я не должен верить тому, что проверено личным опытом? Тем более, что рейтинг ADAC пожалуй самый известный и весьма уважаемый. Европейский и американский Форд сильно отличаются, и по модельному ряду в целом и по подходу к интерьеру-экстерьеру в частности, так что не надо валить в одну...
  12. Y

    SX4 против всех

    Болтовня это все, мне например внутри Фьюжн понравился больше чем SX4, а вкусах не спорят, и если бы у него был полный привод не парился бы ожидая SX4. А что по поводу надежности и поломок, не знаю что там у вашего друга, но Фиеста конструктивно идентичная Фьюжену, признана ADAC одной из самых...
  13. Y

    Паркетник это вам не джип

    Понятно, так все таки редуктор получается ниже защиты? Иначе после выравнивания защитой он бы недостал до снега наверное.
  14. Y

    Ур-р-р-р-ра! Уфа тоже в клубе )))

    А есть тут уфимские владельцы SX4? Хотя сам понимаю конечно, что вряд ли, в городе наверняка нет и пяти таких машинок :(
  15. Y

    Паркетник это вам не джип

    А вот и зря побоялся ;) , как раз хотел разузнать получше как там у него с преодолением снежных преград, все таки блокировка то есть! У нас в городе нынче беда со снегом многие небольшие улочки нечистятся совсем, поэтому езжу на своей Фиесте под постоянным скрежет снега по защите, наверное к...