На 2,7 л. нет режима повер,да и коробка другая,адаптированная под двигатель.Применение 3 под вопросом,мне кажеться дофига бензину будет жрать.Да и D 4 хватает ,рафики все позади остаються.Вопрос все равно конечно спорный,экономика или нормальный двигун ,и все таки 2,7 счетаю...
Да , можно долго рассуждать об экономии,но америкозы правы ,двигун 2,0 слабоват для джипа (145 л.с.).Все таки 1,5 тонны надо как то пихать и желательно побыстрее,я уже не говорю о полностью снаряженной машине.
2,7 имеет все таки 185 л.с.,а тяжелее всего на 100 кг.Хотя счетаю,что и 185 л.с...
У меня 2,7 американка,передняя подсветка горит.Так ,что ответили правильно-сейчас это для американцев и с прицелом на максимальную комплектацию.Вещь очень кстати удобная,когда темно.:thumbsup:
Защита картера
Не советую ставить защиту картера.Резко усилиться шум в салоне.,т.к. звук от двигателя будет отражаться от металлической защитыЮ,это все равно,что будильник постовить в металлическую кастрюлю.Сам поставил защиту,а потом взвыл от шума,пришлось ее выкинуть,немного жаль потаченных...
Надо проехать на 2,7 л,а затем сесть за 2,0 л и станет все понятно.Приемистость у 2,7 намного выше,а ваще кто как ездит.Если ровно без разгона и с экономиеей бензина,то да ,лучше 2,0л.
Если порезвее,то 2,7 л выигрывает,да и просто приятно.:thumbsup:
Купил новую GV 2,7 ездил не мог нарадоваться,двигатель зверь,динамика отличная и шумов нет,двигатель работает не слышно.Решил поставить защиту картера,на станции влепили фирменную защиту аж во весь низ двигателя.Завел машину и.....Чешу репу. :(
услышал шум двигателя,на разгонах просто...