Добрый вечер, Агдам (Сергей как я понял). Вы правы детали большинству не интересны. Я в этих краях (юг Фин. залива), не был с середины 90х. Все по северу залива и дача там и живу на севере Питера. Да по правде говоря, детали и даты за 20 лет начали растворяться. У меня друг немного помоложе меня, тоже давно пенсионер, так он фанат военной истории. Знает все про форты, линию Маннергейма и даже укрепрайоны Владивостока.. Сейчас ставкой Гитлера в Польше увлекся. И он частенько меня с 70х годов с собой сооблазнял в путешествия-лазить по подземельям и т.д. Одному это делать плохо. И мы с ним на двух мотоциклах куда только не забирались. Понятно, что такие штучки часто в запретных зонах. Ну и объезды и в Каменку и в Елизаветинку и на Ладогу (Аволга, Рагозинка), еще когда там строго было, искали и находили. Для мотоцикла в основном-а ему везде дорога. Наверное по этим дорогам теперь и на Джимни тяжело. В эту пятницу поехали с женой на танкодром (Каменка-юг) за грибами, решил по очень старой памяти (лет 20 и больше назад) срезать. Ну что, больше часа 2 км. ехал. Жена штурманом впереди пешком топала, камни в траве указывала. Потом все хуже и хуже. Танки то там наверное уже давно не ходили, но заросшие посередине колеи до полуметра глубиной с камнями, водой и грязью остались. Плюнул, по своему следу назад к Грачиному озеру вернулся и по грунтовке за 10-15 минут выехал на асфальтовую поперечину у директрисы. На мотоцикле я бы по этой дурной дороге с песнями пролетел. А даже стоковый Джимни на асфальтовой резине молодец. У меня рекордер все записывал, так дома кино смотрел и не мог поверить, что Джимни медленно, но пер. Именно его малые габариты позволяли между валунами выбрать путь. Думаю даже лифтованный Кукурузер на валунах бы застрял.