Недавнее содержимое от Mojo

  1. M

    Обещают холода до -38

    Вы готовы поспорить, что ваша сузи без масла проработает хотя бы час нахх? (Там после статьи есть обсуждение интересное, особенно последние посты...)
  2. M

    Обещают холода до -38

    По поводу холодных пусков и работы на хх - все зависит от времени работы и количества пусков. При гражданской эксплуатации ресурса вам хватит как на одно, так и на другое. вы никогда не заметите разницы. По поводу сосулек - напишите. У меня есть свой опыт, интересно сравнить. Но очень...
  3. M

    Обещают холода до -38

    Нее, я все выдумал сам:D Режим работы для двигателя в районе полки момента гораздо предпочтительнее, чем на ХХ. Я не говорил, что двигатель остается без смазки, я говорил, что этот процесс ухудшается. Производительность насоса зависит от оборотов двигателя (конструктивно), хотя на некоторых...
  4. M

    Обещают холода до -38

    --------------------------------------------------- пошел за палкой :hilarious: это субароводы во всем виноваты:hilarious: ;) Ну вот, опять в проблемах сузи виноваты субароводы :hilarious: Режим ХХ вреден для двигателя из-за проблем со смазкой трущихся деталей, так как часть из них...
  5. M

    Все любят Tatoo

    Re: Недостатки субару форестера 2.0 акпп по сравнению с new витарой 2.0 акпп Татоо, вы наверно все правильно сделали. Жаль только, что в принципе хорошая идея сравнения машин скатилась к примитиву типа "это их комплексы", мАя машинка самая бАльшая и красивая, мне другой не надА...
  6. M

    Недостатки субару форестера 2.0 акпп по сравнению с new витарой 2.0 акпп

    Кстати, мало кто знает, что на предыдущей витаре к ходовой приложили руки инженеры Субы, а на гвн - инженеры Митсу. Правда, кого-то это может и расстроить;)
  7. M

    Недостатки субару форестера 2.0 акпп по сравнению с new витарой 2.0 акпп

    Пробовал. А еще зимой - снегоход. В форе есть и блокировка, и понижайка. Ну это так, к слову...
  8. M

    Недостатки субару форестера 2.0 акпп по сравнению с new витарой 2.0 акпп

    Вот вам наверно уже совсем сказать нечего, раз пишете ЧУШЬ. Чешу репу.
  9. M

    Недостатки субару форестера 2.0 акпп по сравнению с new витарой 2.0 акпп

    Избыточно опасно отключать голову за рулем. А все остальное - лишь следствие :thumbsdown: псевдо гонщики есть на любых машинах, и венков на дорогах от разбившихся на маломощных машинах не меньше, чем других. Мощность и управляемость авто - при наличии навыков - одна из составляющих...
  10. M

    Недостатки субару форестера 2.0 акпп по сравнению с new витарой 2.0 акпп

    Да про "топить" и речи не идет. Девушка на ней ездит. Колеса - Хака шипованная. Обзорность плохая из-за широченных стоек, в повороте не видно, куда рулишь. очень напрягает. Плюс в коротыше сзади все как-будто фанеркой заколочено.
  11. M

    Недостатки субару форестера 2.0 акпп по сравнению с new витарой 2.0 акпп

    Уважаемая Татоо(шечка)!;) Мы всего лишь подвергли сомнению высказывания товарища "первый-второй два раза" о сравнении ходовых качеств машин. Мы не в коей мере не пытаемся сказать, что ГВН - плохая машина. Вовсе нет. Это хорошая машина. Потому что "хорошая" машина - это та, которой человек...
  12. M

    Недостатки субару форестера 2.0 акпп по сравнению с new витарой 2.0 акпп

    А мне другой - про ежика.. Я сильный, я сильный... но очень легкий...:hilarious:
  13. M

    Недостатки субару форестера 2.0 акпп по сравнению с new витарой 2.0 акпп

    Да что ж вам не уймётся то? Все уже о другом говорят ;) СГВН (только вдумайтесь в буквосочетание!:hilarious: ) - самая хорошая машина на свете! Она рулится лучше лотуса, тормоза лучше порша, проходимость дефендера и цена жигулей. Я лично - согласен.;)
  14. M

    Недостатки субару форестера 2.0 акпп по сравнению с new витарой 2.0 акпп

    Ну вот - пришли взрослые и включили свет... И эти люди запрещают нам в носу ковыряться :hilarious:
  15. M

    Недостатки субару форестера 2.0 акпп по сравнению с new витарой 2.0 акпп

    Теперь понятно, что вы не кровожадная, а веселая ;) Заметьте - не субару как таковая - а форестер. наверно - потому, что фор - это совмещение двух машин в одной - возможностей "прохватить с ветерком" от легковой и "частичной вседорожностью" за счет полного привода и увеличенного клиренса. И...