Недавнее содержимое от BeerTank

  1. BeerTank

    ДПДЗ (По датчику положения дроссельной заслонки вопрос)

    просто почистить контакты. бывает такое в пробках. двиг горячий и мозги пытаются сбросить обороты до минимума и обеднить смесь. но когда контакты окислены происходит такая вот "бяка" не партесь понапрасну. почистьте контакты у ДМРВ да и вообще все куда долезть сможете. вреда уж точно не будет.
  2. BeerTank

    Размеры проставак для увеличения вылета

    ссылка : http://forum.uazbuka.ru пошарь там. проходимость безусловно увеличивается поскольку увеличивается устойчивость за счет увеличенной колеи. а нельзя просто, с цветочками и мороженным,Ангелочек жить и радоваться жизни? ну зачем всем так ночется в говны Джиппинг! ? мне например надоело...
  3. BeerTank

    Размеры проставак для увеличения вылета

    Ставь, ставь прокладки, ставь, ставь диски с гипервылетом. Я- подшибник ступичный и полуосный на тебя за это порчу наведем. Друзья, хватит да одно и тоже мусолить. Хочеш проблем - делай. Не хочеш - сиди и не парься. зайди на уазбуку и поищи там . давно обсуждалось
  4. BeerTank

    Обсуждение организации форума. Re:Господа модераторы!

    Re: Обращение к модераторам Приятно когда тебе подмигивают ( опустив чорные очки) . Особенно дамы. ;) Но к сожалению первое что вспомнилось на возглас :" уже толпа", это ответ А Нас Рать ! ( это не я придумал, а какая то команда КВН)
  5. BeerTank

    Обсуждение организации форума. Re:Господа модераторы!

    Re: Обращение к модераторам :D ну зачем переживать так ! я даже не предполагал что эта тема столь злободневна. С другой стороны, Джимников пока мало ( даже я пока не приобрел его, жду доставки) и может со временем .... подождем короче
  6. BeerTank

    Обсуждение организации форума. Re:Господа модераторы!

    Re: Обращение к модераторам Вполне понятно что раз УАЗов на просторах на порядок а может на 2 -3 порядка больше то и соответственно тем поднимается больше . Но раз модератор придерживается мнения что это не надо , следовательно энто не надо никому.
  7. BeerTank

    Обсуждение организации форума. Re:Господа модераторы!

    Re: Обращение к модераторам а почему дежавю ? Этот вопрос уже поднимали ?
  8. BeerTank

    Обсуждение организации форума. Re:Господа модераторы!

    Обращение к модераторам Уважаемые модераторы. Хотел бы внести предложение ро структуризации тем форума по примеру других сайтов, к примеру уазовского. то есть отдельно двигатель, отдельно колеса, отдельно подвеска, трансмиссия, барахолка, тюнинг, курилка, итд. на мой взгляд так удобнее
  9. BeerTank

    Буксировка Джимни с АКПП (важно!)

    ну не знаю, кода летит гидрач , то это не вопрос. можно и 50 км проехоть и без буксира. Было разок, в гирач воздух попал. ну а если уж руль не работает, ту уж само сабой - эвакуатор. а иначе как вы собираетесь рулить сидя в буксируемом авто? еле дышащая трансмиссия... ето конечно умудрится надо...
  10. BeerTank

    Буксировка Джимни с АКПП (важно!)

    ну вроде как бы да, но тогда не совсем понятен смысл буксировки. есди двигло крутится то не за чем машфын и буксировать. по моему такого почти не бывает чтоб если двигло работает и подвеска в порядке , то нужно бы было буксировать машину. Безусловно при поломке подвески о буксировке на всех 4-х...
  11. BeerTank

    Буксировка Джимни с АКПП (важно!)

    не только проволоку но и маркер чтоб отмакркировать положение карданов. в противнам случае придет кирдык балансировке.
  12. BeerTank

    Буксировка Джимни с АКПП (важно!)

    Не просто знаком а 365 позиций на 365 дней. тут больше чем любовь , тут уже и привязанность.:D То есть если серьезное что то то проще отвернуть обо кардана? Вполне логичное решение если нет эвакуатора. Да, кстати, не в курсе а как на Джимни работает ручной тормоз? Как у УАЗа ( томозит кардан)...
  13. BeerTank

    Буксировка Джимни с АКПП (важно!)

    Зер гут генносе ! Дй Бог чтоб и никогда бы и не пришлось . Я то понимаю что вероятность низкая , но и на старуху бывает проруха. Поэтому пытаюсь выяснить. Знаете, я в 2001 роботал в Казанстане на месторождении Кумколь и мне выдали как и всем проджект-инженерам 512 тентованный УАЗ( кому то что...
  14. BeerTank

    Буксировка Джимни с АКПП (важно!)

    Ааа вот в чем сермяжная правда !! И это все? Смазка ? ну тогда ясно, прокачки масла нет , вот и будет тереть нп сухую. тогда правильно, на короткую дистанцию и ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО можно наверно.
  15. BeerTank

    Буксировка Джимни с АКПП (важно!)

    Нас в СССРе учили : чтобы бить врага - знай его теорию. Но это так, лирика. А если серьезно, не люблю быть бараном сидящим за шоферкой. УАЗка знает что при мне выпендриваться нельзя: сразу возьму ключи начну оперировать. Джим тоже должен знать что он не имеет даже права на инакомыслие тем более...