Недавнее содержимое от оу-куку

  1. О

    Замена масла в АКПП

    короче Дексрон 3. А самому менять не советую 1(конкретно в вагоне) там нет сливных отверстий и трубок на охлаждение т.е. скорее всего меняется только через щуп . Раньше сам хотел заменить масло в АКПП , потом плюнул
  2. О

    Ремонт АКПП в картинках.

    точно. у меня например из коробки не торчат трубки (вобще непонятно как там масло менять)
  3. О

    Рулевая рейка

    штук 10 реек сам перебрал в гараже - элементарно . небольшое неудобство только если машина 4 вд(раздатка мешает снимать) . Там разбивает паразитную втулку. любой токарь за 200р сделает из капролактана или типа. сама рейка простая как велосипед.Поменять - дело 2 часов
  4. О

    Глохнет все чаще, на горячий движок...

    если троит,то движок на холостых будет сильно колбасить. Не тянет и троит - это разные вещи.я хочу попробовать элементарно сделать небольшую теплоизоляцию ДКВ от движка. вообще я слышал , что туда может подойти датчикABS лишь бы по размерам подходил(тем более они и у нас мицубисевские) говорят...
  5. О

    нужна помощь!

    пообщался с людьми на авторынке - говорят что может подойти датчик от ABS лишь бы по длине и диаметру был не больше.
  6. О

    нужна помощь!

    зайди на тему "глохнет все чаще на горячий движок" хоть расскажешь как тебя тестировали визуально очень похож:thumbsup:
  7. О

    Глохнет все чаще, на горячий движок...

    форсунки трогать не советую,находятся там,где желтые контактные клемы(4 шт) на головке ближе к задней стенке моторнрго отсека-под центральной балдой в которую вкручен хх.Радиатор турбины должен продуваться насквозь,а изнутри его не почистишь т.к. он завязан в общую систему охлаждения.А хх я так...
  8. О

    Глохнет все чаще, на горячий движок...

    я сфотал,но резкость навелась не очень.Датчик который у тебя под тросиком газа как раз на спецвинтах ,если честно то я его считал хх.Который сверху на инжекторе я откручивал там прсто пимпочка с резиновым кольцом.Трубки кондиционера и радиатор охлаждения турбины здесь точно ни при чем,так же как...
  9. О

    Глохнет все чаще, на горячий движок...

    Re: для тех, у кого глохнет автомобиль, т.е. не держит холостых оборотов. выкрутил и почистил оба датчика,коленвала просто был в грязи т.к. находится на улице.А распредвала был покрыт каким-то коксом. заодно поковырялся в датчиках которые висят на инжекторе,но хх датчик(если это он)открутить...
  10. О

    Перегревается и глохнет двигатель...Прошу совета!

    мотор не такой -к10А , но проблема одинаковая. Полезу сегодня в яму покручу все датчики какие найдуЧешу репу.
  11. О

    Глохнет все чаще, на горячий движок...

    Re: для тех, у кого глохнет автомобиль, т.е. не держит холостых оборотов. а у Опера двигатель все таки немного другой
  12. О

    Глохнет все чаще, на горячий движок...

    поеду сегодня тоже на яму покопаюсь, А на дороге как только вижу впереди пробку сразу включаю печку на 2 и выключаю только когда проеду,зато после выключения печки- как заново родился
  13. О

    Глохнет все чаще, на горячий движок...

    Привет! целый день читаю форум(у меня возникла аналогичная проблема к10а) из всех чихающих и глохнущих умудрилась отремонтироваться только "Кенгурушка" на Свифте(судя по тому ,что неисправность у нее выглядела также ,кажется и решение должно быть одно) плохо только что она пишет то про замену...
  14. О

    Перегревается и глохнет двигатель...Прошу совета!

    WagonR+ не юбилейный , но творится то же самое. из вышенаписанного понял что победила только Кенгурушка, но не понял какой всетаки датчик глючит - распредвала или коленвала