Недавнее содержимое от EvilRuFF

  1. E

    Ну что, "чипуем" НСГВ? :)

    Ответ: Чип тюнинг от 140лс. до 183л.с ?? да разные встречаются =) и 2012 года были машины и 1998 =)))) Добавлено через 1 минуту вам на техноринге что ли работы не хватает? :D
  2. E

    Ну что, "чипуем" НСГВ? :)

    Ответ: Чип тюнинг от 140лс. до 183л.с ?? Следы пайки на машинах старше 2009 года не сильно бросаются в глаза (там контактные площадки открыты), до 2009 убирается слой лака с контактных площадок... Но я не думаю что дилер дойдет до вскрытия блока.. Это по правилам не ремонтопригодный...
  3. E

    Ну что, "чипуем" НСГВ? :)

    Ответ: Чип тюнинг от 140лс. до 183л.с ?? так кто же ограничивает то =)))) прошивки в продаже есть, покупаем проггер, БП, покупаем прошивку, снимаем блок, открываем блок, паяем штук 10 проводочков и прошиваемся... я назвал наши цены за выполнение всех этих работ в комплексе =) с нашим...
  4. E

    Ну что, "чипуем" НСГВ? :)

    Ответ: Чип тюнинг от 140лс. до 183л.с ?? дело не только в лямбде, надо еще кат выбивать...
  5. E

    Ну что, "чипуем" НСГВ? :)

    Ответ: Чип тюнинг от 140лс. до 183л.с ?? =))) ну Андрюхе я привет конечно передам завтра, но это не он, ну вернее я не он, ну вообщем мы поняли друг друга =)))) сделана его SX, моя витара (1.6), и за последний месяц я лично сделал штук 5 витар (2.0,2,4) лямбду и егр отключать уже давно умеем...
  6. E

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr чиповать, выбивать
  7. E

    Про детонацию

    Ответ: Про детонацию у меня проблема решилась затыканием ЕГР
  8. E

    Про детонацию

    Ответ: Про детонацию забыть, результат работы ЕГР... на 1.6 тоже самое
  9. E

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr скорее всего забит сажевик, лампочка загорается на повышение давления в выпуске... когда забивается совсем переход в "аварийный режим"... менять сажевик или вырезать и править прошивку на предмет его отсутствия в комплектации...
  10. E

    Про глушение EGR

    Ответ: Про глушение EGR Ну окиси азота не намного меньше выбрасывается, зато углеводородов, углекислого газа, сажи больше вылетает =))) это если вы за экологию боретесь... вопрос если честно очень спорный.... особенно для дизельных моторов... да и с нашим бензином отверстие 3мм мне кажется...
  11. E

    Про глушение EGR

    Ответ: Про глушение EGR смысла в этом не вижу.. то есть оставлять отверстие, и снимать привод бессмысленно все равно будет закрыто и будет ошибка гореть... оставлять 3мм и оставлять привод... наверное можно подобрать дырочку чтобы чек не горел, но зачем... будете разбирать посмотрите на то...
  12. E

    Про глушение EGR

    Ответ: Про глушение EGR в смысле с отверстием? =)
  13. E

    Про глушение EGR

    Ответ: Про глушение EGR Не думаю что лить будет сильно больше... лить будет ровно столько чтобы обеспечить оптимальный состав смеси... регулируя по ДМРВ, ДАД и первому лямбда зонду... я не готов точно сказать сейчас про точный алгоритм управления и коррекции в Витарах... но почти уверен что...
  14. E

    Застучали пальцы

    Ответ: Застучали пальцы Согласен! +1, не увидел что речь идет про 2.4
  15. E

    Про глушение EGR

    Ответ: Про глушение EGR ну мы неспешно ковыряем IDA-ой прошивки 1.6 и 2.4.... в принципе положительная тенденция нахождения маски ошибок есть... если кто то приедет чиповать 2.0 появится сток двухлитровый и его посмотрим, с учетом того что процессор один и тот же думаю можно будет решить...