Недавнее содержимое от 720-й

  1. 7

    А как вам климат на Nsgv?

    Ответ: А как вам климат на Nsgv? Понятно, что он там. Важно откуда к нему поступает воздух. Есть ли у него теплоизоляционный кожух, чтобы из-под торпеды воздух на него не попадал, а только из салона? Иначе он будет мерить температуру под торпедой, а там в режиме обогрева явно теплее.
  2. 7

    А как вам климат на Nsgv?

    Ответ: А как вам климат на Nsgv? Нижнее положение согласно инструкции - это обогрев. Подогретый воздух должен подаваться в нижние и боковые сопла. Довольно комфортный режим. По достижении установленной температуры (или при приближении к ней?) должно быть переключение на двухуровневый режим...
  3. 7

    А как вам климат на Nsgv?

    Ответ: А как вам климат на Nsgv? Летом и осенью перескакивало в режим двухуровневой подачи (Лицо и ноги)
  4. 7

    А как вам климат на Nsgv?

    Ответ: А как вам климат на Nsgv? В том то и дело, направляешь поток на стекло, но дует-то холодным! Хоть в автоматическом, хоть в ручном режиме! В ноги дует теплом, во все верхние сопла - холодом. И это при любом положении регулятора направлений потоков. При температуре близкой к 0 и мокром...
  5. 7

    А как вам климат на Nsgv?

    Ответ: А как вам климат на Nsgv? Температура за бортом около 0 (+2...-4). Регулятор на 23 с хвостиком, режим-авто. Вначале дует после прогрева движка хорошо. Сначала на стекло,потом на стекло и в ноги и наконец только в ноги. В этом режиме по инструкции нагретый воздух должен подаваться в...
  6. 7

    Российское бездорожье

    Кто-нибудь ездил на SGVN 2.0 5d авт. по настоящей грязи на штатной резине? Какие рекомендации, как по грязи автомат? У меня до деревни в Ряз.обл. 250км по трассе и 10км жуткой грунтовой. Ставить вездеходную резину не хочется: шумно и дорого для 4-8 поездок за лето. Может быть имеет смысл купить...