Недавнее содержимое от malykh

  1. malykh

    Диагностика Suzuki Alto ABS/ESP

    ABS, видимо, сидит на CAN-шине. Пока SZ Viewer не умеет к таким блокам подключаться.
  2. malykh

    Стандартный Jimny - диски и резина

    На Викоме царапины полезли от "баллонного" ключа при первой же установке. Через год достаточно щадящей эксплуатации на колеса было жалко смотреть. За что хвалить? Туда только клееные грузики. Если резина с плохой балансировкой, то их придется клеить больше, чем пришлось бы на крепить на обычные...
  3. malykh

    Стандартный Jimny - диски и резина

    Те, что я видел у дилеров, другие. У тех форма чуть более округлая и нет закраины под грузики. А эти как "треугольные", но с другим рисунком. Как и "треугольные" идут штатно для Японии (там на 1.3 штамповки вообще не было).
  4. malykh

    Стандартный Jimny - диски и резина

    Вот такие: Пришли на замену "треугольных" в конце 2004 года на 1.3л для Японии.
  5. malykh

    Стандартный Jimny - диски и резина

    "Треугольные" от JDM Jimny Wide/Sierra хорошие по качеству, но внешне очень на любителя. Лучше пятиспицевые от тех же JDM Jimny Sierra (с конца 2004 года и далее). Но найти тяжело. Но для нормального бездорожья оба варианта слабоваты (при силовом проезде впритирку к камням мнет и даже выламывает...
  6. malykh

    Вопрос по главным парам в редукторах

    Можно заменить M13A на M16A-M18A + ГП 5.375. Тогда будет веселее. Исправный M18A может крутить 32" даже без занижения трансмиссии (но лучше так не делать, слишком возрастает нагрузка на АКПП). Занижать родную раздатку китом очень дорого, да и слабое место (цепь) остается. Комбинация раздатка +...
  7. malykh

    Вопрос по главным парам в редукторах

    Поставить 5.375 можно. Но с M13A, по большому счету, не хватит такого занижения (будет на пределе и даже за ним). Более развернуто описывал (именно для АКПП): http://malykh.blogspot.com/2013/03/409-5375.html
  8. malykh

    Электронная раздатка (2005+) приручается. Список запчастей.

    Есть успешный опыт такой переделки: http://suzuki-club.org/forum/index.php?showtopic=30514
  9. malykh

    Диагностический разъем, самодиагностика, код ошибки.

    Ничего это поделие не нашло. Передало программе мусор, который программа попыталась расшифровать как якобы DTC. Реальных ошибок на машине нет. У вас даже текущие данные не показываются, а чтение ошибок принципиально не отличается от чтения данных. Нужно выкинуть этот адаптер, забыть про него и...
  10. malykh

    Диагностический разъем, самодиагностика, код ошибки.

    Китайские ELM327 с т.н. прошивкой 2.1 - это хлам, который нужно выкинуть и больше никогда не покупать. Команды оригинального ELM327 там поддерживаются очень ограничено.
  11. malykh

    Правила езды по бездорожью на АКПП

    Если движение по бездорожью медленное, то включайте пониженный ряд в раздатке. Ничего зазорного в этом нет, а АКПП и цепь в раздатке целее будут. В подъемы иногда выгоднее заезжать на больших оборотах, ограничивая передачу руками (2 или L). Меньше греется АКПП. Резкие спуски на пониженном ряду...
  12. malykh

    Выбор лебёдки

    Использую такой с синтетическом тросом на T-Max 6500 несколько лет. Клюз да клюз. Свою функцию выполняет.
  13. malykh

    Вопрос по главным парам в редукторах

    Да, для колес 215/75R15 вполне нормально будет. Разница в тяге будет ощутима. Но не возникнет ли желание потом колеса побольше поставить? :-)
  14. malykh

    Вопрос по главным парам в редукторах

    А под какие колеса? Так-то 4.625 вместо 4.09 - это ни о чем, особенно с ручной раздаткой до 2004 года. Например, переход с 4.09 на 5.375 - это 31", не больше, для M13A с АКПП, да и то с электрораздаткой. С ручной раздаткой 31" на 5.375 уже может и не прокрутить при сильном погружении колес.
  15. malykh

    Вопрос по главным парам в редукторах

    Если VIN JSAFJB43V00140001 или поздний, то 10-болтовой. Еще можно посмотреть визуально. Если левый, то 10-болтовой. Если правый (с упорной шпилькой), то наиболее вероятно, что 8-болтовой (точнее говоря, может быть тоже 10 болтовой, но не на JB43, а на JB23). Какие ГП хотите ставить вместо...