Недавнее содержимое от KASiK

  1. KASiK

    ШРУСы лианы (гранаты)

    Смотрите по ВИНу вашей машины в каталоге тут: https://www.ilcats.ru/suzuki&language=ru Шрусы могут как отличаться, так и быть одинаковыми - все зависит от модификации коробки, уточнять надо в каталоге
  2. KASiK

    Не выключается вентилятор радиатора, помогите.

    Я не знаю, что там с Ингисами. Я более 15 лет занимаюсь именно Лианами, и многократно сталкивался и лично и у клиентов с тем, что мотор перегревается, пробивает прокладку ГБЦ. И если после переборки мотора не меняли радиатор, от через месяц-другой снова пробивает прокладку. Причина по моему...
  3. KASiK

    Не выключается вентилятор радиатора, помогите.

    Я бы радиатор тоже поменял, т.к. прокладку пробивает из-за перегрева, и чаще всего причина с старом радиаторе, у которого соты отгнили уже от трубок, потому охлаждение плохое.
  4. KASiK

    Неоригинальные запчасти - обсуждение

    Про это не знаю. А вот этот дешевле и отзывы только отличные: https://www.avito.ru/sankt-peterburg_krasnoye_selo/zapchasti_i_aksessuary/balka_peredney_podveski_suzuki_liana_aerio_novaya_2133203222
  5. KASiK

    Местная КУРИЛКА! Тут разговариваем обо всем. Кроме политики.

    Если после остывания машина опять едет нормально какое-то время, а при нагреве снова начинает дрыгаться, то это глючит из-за перегрева датчик коленвала, его надо менять - старая тема на Лианах.
  6. KASiK

    Неоригинальные запчасти - обсуждение

    Насколько мне известно, одинаковые
  7. KASiK

    Двигатель Система охлаждения двигателя.

    Крышку лучше 1,1 ставить, в оригинале такая ставилась, как я помню. Я советую Masuma MOX202
  8. KASiK

    Течь масла или замена прокладки "Кронштейна масляного фильтра" 135000км

    Да, точно, я и забыл, что гайка заложена в гнездо в радиаторе Лианы, а не в балку телевизора вварена, вы правы! Тогда попробуйте ее достать и заменить - вот и весь ремонт
  9. KASiK

    Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть...

    Форсунки на Лианах крайне редко умирают при нормальном топливе. Промывка по опыту толку не дает, только зря деньги выкинете, по-моему. Нужен нормальный диагност, который не только считать ошибки умеет, но и иными способами продиагностировать мотор может
  10. KASiK

    Двигатель Система охлаждения двигателя.

    На нормальном радиаторе даже летом нижний патрубок не должен быть горячим, а тем более зимой. Почему он горячий? Да потому, что радиатор не смог его охладить. А почему он не смог его охладить? Вот вам и ответ на ваши перегревы. То, о чем я писал выше по своему опыту: соты радиатора внешне стоят...
  11. KASiK

    Течь масла или замена прокладки "Кронштейна масляного фильтра" 135000км

    частая проблема была при разборке Лиан - закисают и ломаются эти болты, да и другие тоже. Тут только высверливать и нарезать новую резьбу. Вывертыши (экстракторы) могут помочь, но на моей практике вероятность с ними справиться очень мала, ломаются и они, а их потом высверливать еще сложнее. Я бы...
  12. KASiK

    Двигатель Система охлаждения двигателя.

    Да, все верно, подтверждаю. Но с трубками сейчас проще найти и гораздо дешевле они. Но с плоскими паяными трубками встречались еще очень тонкие радиаторы, по толщине в 2 раза тоньше оригинального. Это тоже не есть хорошо. Так что не всякий "паяный" радиатор тоже хорош
  13. KASiK

    Двигатель Система охлаждения двигателя.

    Про крышку согласен, тоже частая проблема. Потому ее советую в первую очередь пробовать менять. Но тут уже было написано, что крышка поменяна. И да, если проблем под 300, то уже время может прийти. Однако, у меня были клиенты с пробегамиоколо 450, и ни разу не капиталенные моторы. А были и менее...
  14. KASiK

    Двигатель Система охлаждения двигателя.

    Сат, Термал и подобные - одинаковые, нормальные по качеству, ставить можно. Ниссенс, Ава и пр. европейского производства сейчас очень дорогие, встречаются подделки - смысла переплачивать не вижу
  15. KASiK

    Двигатель Система охлаждения двигателя.

    Однозначно менять радиатор! В 99% случаев пробитой прокладки на Лиане по моей практике причиной является старый радиатор. Проблема даже не в том, что он забит, а в том, что из-за наших дорожных реагентов соты радиатора гниют и отслаиваются от трубок. В итоге внешне радиатор целый, не течет...