Всем привет. Если кому интересно можете попробовать.
Немного истории,10000км назад появилась вибрация авто сначала на скоростях 95-105 (потом пропадала), последний месяц время от времени стала появляться на любых скоростях при нажатии на газ. Из опыта прошлых машин и прочитав о подобных проблемах на форуме пришел к выводу: внутренней гранате пришел конец. Осмотр выявил порванный пыльник на внутренней гранате. С разбора, которой и решил начать осмотр. (Нюансы узнал здесь) http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=19281
Все очень просто 30 мин максимум. Сам стакан из коробки выдергивать не стал внутри и снаружи как новыйКаких либо следов выработки или повреждений не увидел, зато трипоид (в народе трехшиповик) был без роликов (иголок) без 8 штук находились в пыльнике (всего их 26) размер 2 мм Х 11мм. Стопорная шайба и кольцо также отсутствовали. На оси подшипника виднелись следы выработки. Внешняя обойма подшипника в идеальном состоянии. Было решено восстановить трипоид. В мастерской приятель наварил и шлифонул разбитый шип. В магазине подшипник подобрали подшипник с иголками нужного диаметра и длинны(36 рублей), На авто рынке купил стопорное кольцо (22рублика), диаметр 14мм. и шайбу простую (оригинальная каленая) с крестовины рулевой «волги» (ее прочность вызывает некоторое опасение) внутренний диаметр 14мм(10 руб.) на 15мм не нашел, пришлось развернуть до 15мм, После все собралось в кучу и вставилось в стакан.
Кстати внутреннее число зубьев 20 на полуоси.
Итог:38руб+360 пыльник!!!! Правда 3 дня машина стояла на приколе. Проехал около 500 км. Ни тряски, ни посторонних звуков нет!!!
Всем удачи.
Suzuki Cultus Wagon GC21W\2WD\G15A/1998 год.N коробки чуть позже добавлю.
Немного истории,10000км назад появилась вибрация авто сначала на скоростях 95-105 (потом пропадала), последний месяц время от времени стала появляться на любых скоростях при нажатии на газ. Из опыта прошлых машин и прочитав о подобных проблемах на форуме пришел к выводу: внутренней гранате пришел конец. Осмотр выявил порванный пыльник на внутренней гранате. С разбора, которой и решил начать осмотр. (Нюансы узнал здесь) http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=19281
Все очень просто 30 мин максимум. Сам стакан из коробки выдергивать не стал внутри и снаружи как новыйКаких либо следов выработки или повреждений не увидел, зато трипоид (в народе трехшиповик) был без роликов (иголок) без 8 штук находились в пыльнике (всего их 26) размер 2 мм Х 11мм. Стопорная шайба и кольцо также отсутствовали. На оси подшипника виднелись следы выработки. Внешняя обойма подшипника в идеальном состоянии. Было решено восстановить трипоид. В мастерской приятель наварил и шлифонул разбитый шип. В магазине подшипник подобрали подшипник с иголками нужного диаметра и длинны(36 рублей), На авто рынке купил стопорное кольцо (22рублика), диаметр 14мм. и шайбу простую (оригинальная каленая) с крестовины рулевой «волги» (ее прочность вызывает некоторое опасение) внутренний диаметр 14мм(10 руб.) на 15мм не нашел, пришлось развернуть до 15мм, После все собралось в кучу и вставилось в стакан.
Кстати внутреннее число зубьев 20 на полуоси.
Итог:38руб+360 пыльник!!!! Правда 3 дня машина стояла на приколе. Проехал около 500 км. Ни тряски, ни посторонних звуков нет!!!
Всем удачи.
Suzuki Cultus Wagon GC21W\2WD\G15A/1998 год.N коробки чуть позже добавлю.