K
Реакции
55

Регистрация
Активность

Сообщения профиля Последняя активность Публикации Информация

  • Здравствуйте. У Вас как-то было сообщение при ударе когда вешаешь R, как-то решилось?
    И ещё у меня вопрос про переключении меду 1и 2ой раньте было на заметно, сейчас как-то дольше и с небольшим толчком иногда.. У
    Вас нет такого?
    K
    Kpp
    Добрый день. У меня удары с D на R связаны с тем, что стоят блокировки в мостах. Мне сказали, что это нормально, люфт выбирается. Если нет блокировок, то возможно цепь в раздатке немного растянулась, либо присутствуют люфты в крестовинах карданов.
    K
    Kpp
    По поводу переключений 1 и 2 - есть мнение у некоторых, что небольшой перелив масла в АКПП сглаживает заметные переключения. Попробуйте масло поменять частично. 2 банки по 1литру нужно 99000-22B00 (ATF 3317). Залить нужно 1,9 литра примерно через щуп.
    Приветствую!
    Вы написали в теме про датчик положения дроссельной заслонки, что "Roers-Parts еще то говнецо." Почему?
    Ищу опять датчик.
    Давай номер карты или телефона, прям сейчас закину. А потом заберу хабы, я на сутках сегодня не смогу подъехать.
    Задал вопрос вам в теме про катушки,но не дождался ответа.
    Двигатель какой у вас?
    K
    Kpp
    Извиняюсь, давно не заходил на форум.
    Если еще актуально: m13a.
    Штатную подвеску в резерв, перезвоню в пятницу, заберу в понедельник.
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...