Согласен полностью. Вся проблема пока в отсутствии полноценного электронного каталога запчастей на новый Джимни. Интересно подходят ли шайбы от предыдущего Джимни. И ещё вопрос к тем, кто делал ТО1 у дилера: меняли ли им шайбы при замене масла в мостах?
Спасибо за информацию. До этого ездил на моноприводе и с заменой масла в мостах не сталкивался. Ездил на Сузуки Балено, потом Лиане и не припомню чтоб там в маслосливных пробках были какие-то прокладки. И не было никаких утечек
Уважаемые форумчане, подскажите. Насколько я понял, при замене масла в двигателе помимо масляного фильтра ещё меняется шайба-прокладка маслосливной пробки. А как обстоят дела с мостами? Есть ли там подобные шайбы-прокладки и надо ли их менять при замене масла в мостах?
У меня он сам отключился когда я клемму с аккумулятора снимал. Ни автоподъем, ни автоопускание стекла не работали. Искал потом как назад включить. Оказывается надо было функцию защиты от защемления инициализировать заново. В мануале есть про это инфа.
Конечно можно снять в любой момент. Чтоб саб не летал по салону во время движения, с обратной стороны к нему прикручена пластиковая пластина, а сама пластина винтом прикручивается к кузову через штатное отверстие с резьбой.
Поставил на летние колеса такие же датчики как у Васи Тимм. https://suzuki-club.ru/threads/89090/post-1355402 Все отлично работает. Система их восприняла как родные. Проверил работоспособность снижая/повышая давление в шинах - все ОК.