Для шумоизоляции применялся материал с названием вроде..термошумоизолон )). Он выглядит как поролон, толщиной 5-8мм. Его я применял для пластиковых деталей (в основном они шумят, а бренчат пистоны, при помощи которых крепится обшивка к кузову). Приклеивать пришлось на клей момент. Думаю возможны вариации с жидкими гвоздями и всяческими силиконовыми клеями. Кстати, еще по поводу того что гремит - это кнопки электропривода дверей (у меня правда не все как погремушки..на водительской двери да), и еще на пассажирской двери бренчит что-то в районе мотора опускающего стекло.
Итак, главное чего я хотел добиться от процедуры - это виброизоляции, поэтому покупайте виброфильтр (с одной стороны клейкая черная основа, с другой плотная фольга..но режется обычными ножницами хорошо) и все двери обклеивайте. Я % на 70 наверное клеил, но эффект есть.
Итог: после обработки задней двери, арок и багажного отделения стало намного комфортнее (пропал эффект "барабана"). На счет шума мотора, он стал слышен четче)), ничто теперь не отвлекает от него..я даже сначала подумал что что-то с коробкой происходит. Но потом понял что слух мой раньше просто не улавливал в плотном гуле этого. Ну в общем для полного счастья надо сделать еще и на пол изоляцию, но я не буду. Мне хватает того что двери не брякают.
Итак, главное чего я хотел добиться от процедуры - это виброизоляции, поэтому покупайте виброфильтр (с одной стороны клейкая черная основа, с другой плотная фольга..но режется обычными ножницами хорошо) и все двери обклеивайте. Я % на 70 наверное клеил, но эффект есть.
Итог: после обработки задней двери, арок и багажного отделения стало намного комфортнее (пропал эффект "барабана"). На счет шума мотора, он стал слышен четче)), ничто теперь не отвлекает от него..я даже сначала подумал что что-то с коробкой происходит. Но потом понял что слух мой раньше просто не улавливал в плотном гуле этого. Ну в общем для полного счастья надо сделать еще и на пол изоляцию, но я не буду. Мне хватает того что двери не брякают.