dimsert
Реакции
310

Регистрация

Сообщения профиля Публикации Информация

  • доброго времени суток. хочу обратиться к вам по поводу фишек на катушки ? у меня беда с ними полная. дали ваши корденаты вот обращаюсь.
    Привет.Нужен совет.Бензин насос умирает могу поставит от Бош для Ваза ? У меня мотор 2.7
    Случайно увидел сообщения здесь (в профиле), ответил в личке (ЛС) - там удобней общаться
    Или первые проверяют состав смеси после сгорания, а вторые проверяют состав выхлопа и уже потом корректируют состав смеси?
    Приветствую! Не подскажите по лямбдам? В машине есть 3 катализатора: 2 в штанах и 1 общий дальше. В штанах имею 2 лямбды перед катами и 2 после. Первые (перед катами) отвечают за состав смеси, а вторые только проверяют работоспособность первых? Верно?
    привет. посоветуй плиз открыл крышку радиатора а там красненкие капли масло.Посоветовали менять прокладку головки мотора. ???
    Продолжение:
    воды и льда вроде не было, поэтому и решил переставить под капот, уже снял насос, определил место, поеду за шлангами и проводами. Когда будет под рукой можно будет точнее определиться с причиной, вплоть до неисправности концевика на раздатке и неподаче напряжения на насос. Вобщем, будем искать.
    Ранее зимой, когда отказывал ПП, снимал трубку - там был лед, или вода, если снимал в тепле и успевала оттаять. Потом переставил забор воздуха с фильтра и на пару лет забыл обо всем, а этой зимой снова пару раз попал на невключение ПП, причем было и с миганием лампы и с незагоранием вообще, и с загоранием лампы,
    Продолжение.
    Сам насос разбирать не рискнул, внешне никаких отверстий для сброса воздуха при выключении ПП не обнаружил.
    Вопрос: сброс воздуха происходит в впускную трубку или куда? Если во впускную трубку, то совсем грустно, значит, вода либо в мембране в переднем мосту, либо насосик приказывает долго жить потихоньку. Или еще есть какие-то мнения?
    Приветствую!
    Во-первых, большое спасибо за консультации!
    Ну и еще вопрос, как же без этого. Решил перенести насос включения ПП под капот, устал от периодического невключения ПП при горящей лампочке в самый ответственный момент, уже и забор воздуха для него врезал в корпус воздушного фильтра, и все равно прошлой зимой нарвался пару раз на невключние ПП.
    Добрался до клапана EGR, замочил в растворителе (без датчика!) а вопрос: откуда в воздушных коллекторах жидкая грязь? Там же один воздух? Или это работа клапана?
    Приветствую!
    Чтобы не плодить темы форума не подскажешь ли "Ошибка 401" Что-то с некачественной рециркуляцией отработанных газов, как-то так, нет по рукой кодов ошибок. Авто СГВ XL7 2003, 2.7 АКПП.
    vergun.a@inbox.ru
    Андрей
    privet Dismert.Podskaji pliz vot na moyu mashinu ( XL 7 ) mojno nayti filtr toplevnogo nasosa? V Baku netu. Ya ne xochu kogda isportitsa etot filtr stoyat na doroge a lutshe zaranie kupit
    Привет.
    посмотрел я предохранители как ты посоветовал, так вот там уже стоял не 15А а 30А и о был сгоревший, я поставил туда 15, включил зажигание и его тут же выбило.
    не подскажешь что дальше делать?
    на сколько я понимаю где то коротит проводка как найти бы это?
  • Загрузка...
  • Загрузка...