Недавнее содержимое от Барин

  1. Барин

    Jimny New. Колеса и диски.

    Большое значение имеет вес автомобиля, Джимни лёгкий, но штатная резина узкая, поэтому по рыхлому снегу скорее всего будет колею создавать, пока сцепление колёс с грунтом не потеряется и оба моста не повиснут в снегу. Дальше уже раскопки. Понятно что от плотности снега...
  2. Барин

    Jimny New. Колеса и диски.

    Ну в общем-то особых чудес не следует ожидать если снег будет выше середины колёс, т.е ехать будет лучше прошлого Джимни за счёт более высокого клиренса и блокировок колёс, но как только "всплывёт" в снегу - приехали.
  3. Барин

    Jimny New. Колеса и диски.

  4. Барин

    Jimny New. Колеса и диски.

    Ну есть погодные моменты в этом году. Но не везде
  5. Барин

    Jimny New. Колеса и диски.

    Ну на зимней резине штатного размера по трассе с мокрым снегом тоже эффект присутствует , забрасывает зеркала и район бокового стекла, через которое на это зеркало смотришь. Приходится останавливаться, чистить.
  6. Барин

    Jimny New. Колеса и диски.

    Ну диск этот кочует со времён LJ80 сначала с треуголками, потом с 10-ю отверстиями (телефон) уже лет 40 с модели на модель, так что распространён более-менее.
  7. Барин

    Jimny New. Колеса и диски.

    Угу. Видимо были причины перехода на 195-ю, можно и так сказать :)
  8. Барин

    Jimny New. Колеса и диски.

    Устойчивость скорее придаёт меньший профиль более широких колёс, а большее пятно контакта - это как плюс, так и минус, в зависимости от особенностей дорожного покрытия и скорости движения.
  9. Барин

    Проблемы: стуки, скрипы и прочие косяки

    Заезжал к своему дилеру пару дней назад, задал вопрос по этой теме. Насколько понял есть определённые ВИН-коды с этой проблемой, пробили на мой - вроде чисто. Будет ли информация доведена до попавших пользователей мне сложно сказать, но вроде какие-то рекомендации дилеры на...
  10. Барин

    Лебедка для нового Jimny

    Познавательное видео о преодолении небольшого в общем-то снега
  11. Барин

    Jimny New. Колеса и диски.

    Сегодня ехал по обледеневшей грунтовке, подморозило после дождика, нормально так прошёл :) только льдинки с луж выше крыши летели. Держит дорогу на полном, шансов уйти боком было достаточно, но никаких веяний не прочуствовал. Прям зауважал настройки, прогресс по сравнению с прошлым, но зима в...
  12. Барин

    Проблемы: стуки, скрипы и прочие косяки

    Ну если в стоке он стоил 15900$ и такое повидал за свою жизнь, таская прицеп, возя каяк и ползая по лесам, то респект производителю, тут больше вопрос о качестве стоял, Джимни на свои деньги едет, я больше об этом. При этом стоит сейчас почти половину своей первоначальной стоимости. А то...
  13. Барин

    Проблемы: стуки, скрипы и прочие косяки

    На 12-м году эксплуатации Джимни 2008 прогнил поддон картера. Ну думаю это с качеством реагентов связано. Менял тормозные диски, колодки и фильтры, 2 рычага подвески. . Ну похоже пора сменить родной аккумулятор. Первая не всегда стала втыкаться. Пробег давно за 100 тыс. Всё. Остальное чисто по...
  14. Барин

    Лебедка для нового Jimny

    Приблуд много, хороших и разных, но самое лучшее - не ехать на неподготовленной машине туда, где они понадобятся. Простейшие средства самовытаскивания зимой должны присутствовать: лопата, что-нибудь под колёса, трос буксировочный. Тут даже вопрос не в том, что самому понадобятся, а может...
  15. Барин

    Проблемы: стуки, скрипы и прочие косяки

    Дилер в Минске от Сузуки. Мотор.Рус. По запчастям проблем по прошлым Джимни особых нет, немного заказывал, в поиске было всё. Ценник правда на кое-что внушает, но полно и аналогов. Думаю и с новым наладится, продают уже больше года. Но надо иметь ввиду, что Джимни 3-го поколения выпускался в...