Недавнее содержимое от GT2

  1. GT2

    Оптимальная AT резина

    Итак, 3 сезона на Toyo Open Country AT plus 225/65 R17. На асфальте стали пошумнее, видимо верхний слой самый мягкий. На новом асфальте по-прежнему очень тихие. Износ пока умеренный, больше заметен на внешних плечах протектора. Возможно, влияние лифта. Наконец хорошо прокатился вне асфальта...
  2. GT2

    Двигатель Трещина в блоке цилиндров!!!

    Привет! Ничего не надо. У меня двигатель был в ПТС и СТС, поменял и через год продал. Вопросов в МРЭО не было.
  3. GT2

    Габариты NSGV и гаража

    Действительно прикипела, но не на резьбе. Резиновая отделка штыря приварилась к основанию. Открутилась ценой небольших трещин в полиуретане. Резьба чистая.
  4. GT2

    Габариты NSGV и гаража

    Камрады, всем привет! Хотел по необходимости выкрутить антенну и не смог по-простому. Чрезмерное усилие не стал прикладывать. На машине 2008 г.в. выкручивал. Могли изменить на неразъёмную, как думаете?
  5. GT2

    Лифт Витары NSGV

    Комрады, привет! На первой машине отъездил на проставках 40 мм. Был доволен клиренсом, но не очень доволен излишней жёсткостью без нагрузки, не очень чёткой управляемостью (хотя это, возможно, за счёт БФГ АТ 225/75/16) и постоянным контролем за углами установки колёс. Возникла мысль купить...
  6. GT2

    Поршневые кольца J24B

    Редко захожу. ИМХО, дело в маслосъемных колпачках - дымок при запуске после стоянки и пробег. Кольца должны быть ещё в порядке.
  7. GT2

    Оптимальная AT резина

    Всем привет! Мини-отчёт о Toyo Open Country AT plus 225/65 R17. Купил машину с Kormoran Summer SUV. Первый же выезд с асфальта подтвердил, что они беспомощные вне твёрдых покрытий, задумался о замене. Склонялся к Dunlop Grand Trek AT5, протектор показался более ат-шным. Yokohama AT G15...
  8. GT2

    Выбор NSGW - араб, американец, европеец?

    Тырнет-некрофилия на марше! Ответ в теме через 11 с половиной лет!
  9. GT2

    Двигатель Трещина в блоке цилиндров!!!

    Цепь не менялась. Моторист заверил, что износа на звеньях нет, цепь натянута. Так и трещина на моём двигателе при рекордно большом пробеге появилась. Спасибо!
  10. GT2

    Двигатель Трещина в блоке цилиндров!!!

    Всем привет! Забрал машину, всё работает нормально, начал обкатку. Ремонт обошёлся в 50 тыс.: замена 4 поршней, шатунных и коренных вкладышей, шлифовка КВ. Остальное за счёт производителя. Цепь и натяжитель в норме! Машина 2009 (2008 фактически) года, пробег 235 т. км на момент обращения. Думаю...
  11. GT2

    Двигатель Трещина в блоке цилиндров!!!

    Ну я-то с новья наездил. Но согласен, покупка машины 2008 года без замены блока - лотерея. Если не лохотрон. Я вот надеялся, что пронесёт, но увы...
  12. GT2

    Двигатель Трещина в блоке цилиндров!!!

    В автомир обращался по результатам обзвона дилеров. До этого там ничего не делал. Покупал в Лауре-Озерки, там и обслуживал до окончания гарантии. Лаура обанкротилась в 2013 г., если кто не слышал. Сегодня вскрыли мотор. Требуется замена поршней, коренных и шатунных вкладышей, шлифовка коленвала...
  13. GT2

    Двигатель Маслосъемные J24B 2010 год

    Маслосъёмные: Suzuki 09289-05012 Прокладка крышки клапанного механизма: Suzuki 11189-78K10 Некоторые советуют сразу менять цепь ГРМ и натяжитель цепи (при необходимости), там требуется снятие передней крышки двигателя - получаются совмещённые работы.
  14. GT2

    Суппорт тормозной, задний.

    Суппорты разные, направляющие тоже разные
  15. GT2

    Двигатель Трещина в блоке цилиндров!!!

    Удачи в замене. Мне тоже пришло, жду блок и прокладки.