Недавнее содержимое от samurai151

  1. samurai151

    Добрый день! Извиняюсь за задержку, редуктор потрогал - люфтов нет. Если еще актуально...

    Добрый день! Извиняюсь за задержку, редуктор потрогал - люфтов нет. Если еще актуально, разбираю, могу отфотать.
  2. samurai151

    СПб+Луга: рейд Чаща-Чолово-Поддубье-Радофинниково

    Длинные страшные лужи на самом деле твердые и проезжаются при наличии некоторого опыта. Да, и пластиковый обвес пострадать может, само-собой.
  3. samurai151

    СПб+Луга: рейд Чаща-Чолово-Поддубье-Радофинниково

    Если время есть, чего не рискнуть! Если ради экономии времени, то не стоит. В итоге дольше выйдет.
  4. samurai151

    СПб+Луга: рейд Чаща-Чолово-Поддубье-Радофинниково

    Да. Сама ЛЭП, по большей части - "шоссе", за исключением пары болотистых мест.
  5. samurai151

    СПб+Луга: рейд Чаща-Чолово-Поддубье-Радофинниково

    Зоран, не говорите ерундой!
  6. samurai151

    СПб+Луга: рейд Чаща-Чолово-Поддубье-Радофинниково

    Уже обследовали пешком. На штатной резине шансов практически нет. Если только порезвиться охота. А вот с бензопилой можно прогуляться по старой дороге, которая отворачивает в конце Поддубья (в р-не братской могилы) влево, практически на север, и выходит к садоводству. Мы ее не обследовали, но на...
  7. samurai151

    СПб+Луга: рейд Чаща-Чолово-Поддубье-Радофинниково

    Большие колеса колею не оставляют. Они для того и нужны, чтобы снизить давление на грунт. Взорвать дорогу могут лесовозы, но на данный момент их там не замечено (мы были 3 мая).
  8. samurai151

    СПб+Луга: рейд Чаща-Чолово-Поддубье-Радофинниково

    Я про то и говорю. От Поддубья идет проселочная дорога до ЛЭП, далее - 2 км по ЛЭП до садоводства. Вот эти 2 км и представляют сложность: съезд с дорожки на ЛЭП и еще пара засадных мест. В принципе проезжабельно, но без лебедки рискованно.
  9. samurai151

    СПб+Луга: рейд Чаща-Чолово-Поддубье-Радофинниково

    Недавно проехали маршрут. Правда я не участвовал в последних 2 километрах по ЛЭП. Но прошли Патриот на 33-й резине и Террано2 на 31-й. Пару раз лебедились, но в результате ошибок. Говорят, можно пройти без лебедки, если аккуратно с толковым штурманом.
  10. samurai151

    Кит 4.16 в РК Самурая

    1. Обратить внимание на карданы. Точнее на состояние шлицевых и крестовин и углы работы шарниров. Сильно гулять не должна (хотя, "родные" подушки достаточно мягкие). 2. Заменить изношенное упорное пластиковое кольцо под рычагом. Вставляется рычаг на место без снятия РК.
  11. samurai151

    Лифт +3 +4 и больше дюймов бюджетно

    Пользую лет 15 на разных машинах. В общем, доволен. Последние на Самурае 5 лет трудятся "в поте лица", вот 1 пора поменять. Были 2 раза обрывы штоков, возможно сам бревном ломал при проезде делянок, меняли по гарантии. Только не говорить, что они стояли не на той машине, для которой сделаны. И в...
  12. samurai151

    Лифт +3 +4 и больше дюймов бюджетно

    Волговские задние (ухо-шток) 580-600мм (как мерить?), козель (ухо-ухо) 605 мм - немного жестче. "Плаза" однотрубные: Х-драйв (серебристые), Стандарт (рыжие), Экстрим (красные), Спорт (желтые) - по возрастанию жесткости.
  13. samurai151

    Самоблок в задний мост

    Направление нагрузки на кардане не имеет значения, это да. Но к блокировке это не приводит, пока внутреннее колесо справляется с тягой. Наружное может его обогнать. Если трогаемся слишком резко, и колесо начинает пробуксовывать, тогда будут грести оба.
  14. samurai151

    Самоблок в задний мост

    Надо - газани. Не парь себе мозг алгоритмами, вообще забудь о его существовании. Просто постарайся без дрифтов обходиться, хотя бы на время обкатки-приработки.
  15. samurai151

    Самоблок в задний мост

    Езди как обычно, не парься. Не надо никаких алгоритмов. Если ЛР работает правильно, все будет делаться само. Просто не газуй в поворотах, чтобы не сломать преждевременно.