Недавнее содержимое от nikon

  1. nikon

    очень лёгкий руль на скорости выше 80

    Резину ставить поуже и профиль выше + все люфты в ходовой, рулевой и подвеске устранить. Будет нормально
  2. nikon

    Ступица+ поворотный кулак

    Смотря, как переделаны. А так же не последнюю роль играет качество сальников и подшипника, ну и правильность запрессовки и сборки.
  3. nikon

    Ступица+ поворотный кулак

    Скорее всего - это следствие, а проблема, вероятно, в другом месте. Например, убито посадочное место игольчатого подшипника на ШРУСе. Ну, не видя машины, трудно предсказывать, есть только предположения.
  4. nikon

    Ступица+ поворотный кулак

    Толщина стенок цапфы не позволит расточить.
  5. nikon

    НЕ ЗАВЕЛ

    Мой пост #14 в этой теме.
  6. nikon

    НЕ ЗАВЕЛ

    Это где находится такое описание этой ошибки?
  7. nikon

    НЕ ЗАВЕЛ

    Я и спрашивал, по какой схеме ставили. Если ничего не резать, как делал я, то и ошибок не будет.
  8. nikon

    НЕ ЗАВЕЛ

    Нет. Это для машин японской сборки.
  9. nikon

    НЕ ЗАВЕЛ

    Значит скорее всего есть "колхоз" в родной проводке.
  10. nikon

    НЕ ЗАВЕЛ

    По какой схеме ставилось реле?
  11. nikon

    радиатор кондиционера (замена)

    Похожа. Но надо у продавца уточнять.
  12. nikon

    радиатор кондиционера (замена)

    Под номером 1 трубка с верхним подключением. 95720-65D00
  13. nikon

    Стук в панели.

    Здесь до 2005 года
  14. nikon

    Удаление пневмоактуатора

    Сразу подшипник ставить в правый привод.
  15. nikon

    Удаление пневмоактуатора

    С залоченной пневмой без хабов будет постоянно крутится передний диф => передний кардан => раздатка => повышенный износ => увеличение расхода топлива и т.д. со всеми вытекающими последствиями.