речь про лямбды которые на выхлопе перед катализатором.
по первости заметил большой расход. потом вонь по типу как из канализации особенно если резво проехатся. поехал на диагностику. чека не было и соответственно ошибки он никакие не считал. а ктогда зашёл в какое то окно там параметры двигателя все показывались(обороты, температура и датчики разные) вот там одна лямбда показывала переменные значения 0.1-0.8В а вторая показывала постоянно 1.3В. а какая из них просто вдёрнули разъём (слева на торце двигателя) на одном стало по нулям. продёрнули проводки к какой лямбде идёт и всё. у меня накрылась вторая у которой зелёная оплётка. думаю простым мультиметром можно первичную диагностику провести. расцветовка проводов есть в ссылке ниже. выдернуть разъём и мультиметром проверить сигнал и сопротивление нагревателя на заведенном двигателе
менял сам. http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=627430&postcount=118
без съёмника плохо откручивать. я снимал головкой которой вроде откручивают стойки. перед откручиванием лучше чем нибудь побрызгать, а то резьбу съест. у меня немного закосячилась потом тока подсказали керосином смочить. легче стала откручиватся. на замену поставил десяточный Bosch 0258006537 цена 1200р
щас расход упал литров 9 по городу на шипах. запах тоже ушёл правда не сразу, наверно со временем катализатор дожёг остатки
по первости заметил большой расход. потом вонь по типу как из канализации особенно если резво проехатся. поехал на диагностику. чека не было и соответственно ошибки он никакие не считал. а ктогда зашёл в какое то окно там параметры двигателя все показывались(обороты, температура и датчики разные) вот там одна лямбда показывала переменные значения 0.1-0.8В а вторая показывала постоянно 1.3В. а какая из них просто вдёрнули разъём (слева на торце двигателя) на одном стало по нулям. продёрнули проводки к какой лямбде идёт и всё. у меня накрылась вторая у которой зелёная оплётка. думаю простым мультиметром можно первичную диагностику провести. расцветовка проводов есть в ссылке ниже. выдернуть разъём и мультиметром проверить сигнал и сопротивление нагревателя на заведенном двигателе
менял сам. http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=627430&postcount=118
без съёмника плохо откручивать. я снимал головкой которой вроде откручивают стойки. перед откручиванием лучше чем нибудь побрызгать, а то резьбу съест. у меня немного закосячилась потом тока подсказали керосином смочить. легче стала откручиватся. на замену поставил десяточный Bosch 0258006537 цена 1200р
щас расход упал литров 9 по городу на шипах. запах тоже ушёл правда не сразу, наверно со временем катализатор дожёг остатки