Недавнее содержимое от Ignat13

  1. I

    Перенос передних продольных рычагов на верх моста.

    Ответ: Перенос передних продольных рычагов на верх моста. улыбнуло :D
  2. I

    TSL 36"x12.5"х15" на Джимниковские мосты

    Ответ: TSL 36"x12.5"х15" на Джимниковские мосты Подставка под хайджек ))
  3. I

    Широкие и узкие мосты Джимни

    Ответ: Широкие и узкие мосты Джимни Подниму темку. Кто нибудь может скзать, отличаются ли мосты от 23-его кузова и 31-ого?
  4. I

    TSL 36"x12.5"х15" на Джимниковские мосты

    Ответ: TSL 36"x12.5"х15" на Джимниковские мосты Что-то флуда много товарищи :(
  5. I

    TSL 36"x12.5"х15" на Джимниковские мосты

    Ответ: TSL 36"x12.5"х15" на Джимниковские мосты На счет установки 5S-FE еще подумаем. А что это за двигатель 1.8? Есть еще двигатель 3RZ-FE. Он ставился на Хайлюкс. Весит 173 кг. - это на 70 кг. тяжелеее нашего. Добавлено через 37 секунд Это шутка?
  6. I

    TSL 36"x12.5"х15" на Джимниковские мосты

    Ответ: TSL 36"x12.5"х15" на Джимниковские мосты Камри Грация бывает и полноприводная вот: http://catalog.drom.ru/toyota/camry_gracia/25047/. Я думаю двигатель должен влезть. Ну там конечно придется переварить подушки на раме и для двигателя, и для коробки.
  7. I

    TSL 36"x12.5"х15" на Джимниковские мосты

    Вообщем тема такова. На следующий сезон переходим в ТР-3. Имеем вот такую машину Двиг G13B, АКПП, колеса TSL 32"х9.5"х15", Джимниковские мосты, усиленные полуоси и ШРУСы в передке от DGTuning, ПЧ в раздатке и парах штатные, блокировок нет. Для перехода в ТР-3 планируем поменять...
  8. I

    Идеальная машина для ЧР по трофи-рейдам

    Ответ: Идеальная машина для ЧР по трофи-рейдам Спасибо за поправку)) вот видео с финала ЧР по трофи-рейдам 2010 года http://video.nedoma.ru/3780
  9. I

    Идеальная машина для ЧР по трофи-рейдам

    Ответ: Идеальная машина для ЧР по трофи-рейдам Просто в теме про бортовые редуктора тема к этому пришла Добавлено через 1 минуту Сорри за ОФФ. Напишите в личку контакты. если можно. Или просто мыло))
  10. I

    Идеальная машина для ЧР по трофи-рейдам

    Ответ: Идеальная машина для ЧР по трофи-рейдам Я уже около полугода думаю о машине мечты: Победителе ЧР по трофи-рейдам в классе ТР3.2. И вот что надумал. 1.Естесственно это пространственная рама. Она во-первых легкая, во-вторых прочная. 2. Двигатель 3L от Toyota. Это простой дизель...
  11. I

    Бортовые редукторы на Джимник

    Ответ: Бортовые редукторы на Джимник Ну так бы и написал, что в такой категории такие побеждают, а в такой такие. Я ж на ТР3.2 нацелен Добавлено через 2 минуты Все, что вы написали подходит и для прототипа на мостах Volvo C303. Вот http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Krossovery...
  12. I

    Бортовые редукторы на Джимник

    Ответ: Бортовые редукторы на Джимник Ну угол въезда 90 и на мостах можно сделать. Читал я про котлету Гарагашьяна http://www.off-road-drive.ru/archive/15/Nezavisimyy_kandidat. Она на продольных рычагах с цепным приводом. Выиграла Ладогу 4 раза. Так вот. там есть картинка с габаритными...
  13. I

    Бортовые редукторы на Джимник

    Ответ: Бортовые редукторы на Джимник Вопрос был какие машины побеждают на ЧР? Котлеты на пространственных рамах тоже машины. Так что не надо гнать на неправильную постановку вопроса
  14. I

    Идеальная машина для ЧР по трофи-рейдам

    Машина категории ТР3.2 Какой вы ее себе представляете? На чьей базе эта машина? Какой кузов? Рама? Пространственная рама? Какие мосты? а может и независимая подвеска? Пишите все!!! кто как думает!
  15. I

    Бортовые редукторы на Джимник

    Ответ: Бортовые редукторы на Джимник Вот я тоже хочу узнать в чем плюсы независимой подвески? Она ведь ненадежная