Недавнее содержимое от Nick2006

  1. N

    Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

    Может быть ничего страшного, если сочится в месяц по капле. У меня турбина так стала потеть сразу как поставил, новую. Проехал на ней уже 53 тысячи, нареканий нет. Предыдущая турбина, с которой машина пришла из Японии, была всегда сухая снаружи, но крякнула на 65 тысячах пробега :-)
  2. N

    Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

    Я менял Hitachi на IHI. Уже 50 тысяч проехал, полет нормальный.
  3. N

    Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

    Давно здесь не был :-) Итак, вести с полей, может быть кому-то будет полезно. На новой турбине проехал уже 35 тыс. км. Пока вроде всё в норме. К свисту привык :-)
  4. N

    Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

    Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/ Наверное, пошутил человек :-) Нет там пружинки и шарика. Да и зачем в этом месте клапан? А на болту, что шел в комплекте с новой турбиной IHI и сеточки тоже не было, просто пустотелый болт с отверстием.
  5. N

    Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

    Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/ Алексей, вот http://suzuki.epcdata.ru/jimny всё есть.
  6. N

    Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

    Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/ Последовательность - принципиальный момент. Состояние масла на момент замены не имеет значения - его все равно следует поменять и промыть двигатель перед установкой новой турбины. Может быть просто болт на трубке был...
  7. N

    Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

    Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/ Именно в такой последовательности? Заменили турбину, а потом сменили масло и промыли? Возможно, это и есть причина гибели новой турбины. Промывку и замену масла нужно делать до установки, иначе отмытая грязь попадает в...
  8. N

    Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

    Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/ Этот болт находится сверху на турбине и доступен без всякой разборки. На нем две медных шайбочки. ЗЫ Не призываю кулибничать, но сам решил попробовать.
  9. N

    Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

    Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/ Я тоже не нашел подробного описания. Со слов продавца, продававшего мне новую турбину: 1. Ресурс джимовской турбины - 60 тыс. км. Похоже на правду, моя погибла на 59.5 тыс. 2. Основная причина гибели джимовских...
  10. N

    Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

    Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/ http://suzuki.epcdata.ru/jimny/
  11. N

    Противотуманки

    Ответ: Не горят противотуманки Машина-то какая?
  12. N

    Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

    Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/ Забыл написать: старая турбина была HITACHI, новая IHI.
  13. N

    Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

    Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/ Скорее всего причина в термостате. Добавлено через 7 минут Уважаемые коллеги, сегодня заменил турбину на новую IHI. Очень понравилась укомплектованность: все новые прокладки, болтики и новая масляная трубка. По...