Недавнее содержимое от DG2010

  1. DG2010

    На Jimny по трассе на дальние расстояния - что может облегчить?

    Подголовники, простите, коллега, за ерничество - они не под машину, а под голову. Основное назначение штатного подголовника - предотвратить перелом шейных позвонков из-за чрезмерной массы башки при ударе сзади. В норме, во время боевой работы водителя, башка вообще не опирается на подголовник...
  2. DG2010

    Про джимку снова написали

    Чота я не уловил посыла тов. DV78. И АБС-ку выкорчевывать? Впервые интегрированный «электронный» блок дифференциала подтормаживанием буксующего колеса был применен, кажется, на Мерине ML-320, лет 200 назад (в конце 90-х прошлого века), и успешно кочует, обрастая всякими ПБС, ЕСП и прочим...
  3. DG2010

    Про джимку снова написали

    А чо опять холивар разводить, как был Жыменюга АбсолютноЖенскийАффтомобиль, так им его и оставили, невзирая на 40 (60) лет технической эволюции. Выживают НаиболееПриспособленныеВиды. Возьмите ракету «Семерку» (она же «Союз»). Семьдесят пять с лишним лет летает - и хучь бы хны. А вот мне, лично...
  4. DG2010

    Чип тюнинг

    Тута, безотносительно прошивок, нашел я свои древние логи, которые катал на своем тогда еще новом Жыме в уже изрядном 2014-м году. Помнится, выкладывал их в виде фотки с графиком, речь шла о нагрузке на двигатель при среднем вождении (не максимально агрессивном, а так, чуть-чуть). Логи (как я с...
  5. DG2010

    Тормозная система Тормозные колодки: ресурс, замена, аналоги и т.п.

    ... узнал почему у тормозных дисков есть минимальная толщина, а именно при очередном торможении педаль тормоза просто провалилась в пол, оказалось прозевал колодки ... Сочувствую, рад, что обошлось, но. Все-таки теплое с мягким. Диск, по мануалу, можно стесывать с 10 до 8 мм. Меньшая толщина...
  6. DG2010

    Сиденья! На что менять?

    Маленький вопросец: а нафига менять конструктив седла, может, сдать в какое ни на есть ателье (в Южном порту подскажут, гы), или умельцу Левше Кулибинычу Крякутному, и пусть обшивку перетянет - кожа, мех (розовый), кевлар в мелкую камуфляжную цЫфру... Мне, лично, в своей таратайке сидеть удобней...
  7. DG2010

    Вопросы к владельцам по эксплуатации

    ... вечным коробасом типа Фиат-Жигули... Никакая она не вечная - была у меня четверка, на третьей передаче синхронизатор (и фиксатор) стачивались только так. Приходилось при разгоне насильно руками зажимать во включенном состоянии. Чем Жым провинился? Выбивает? Не включается? На ватомат...
  8. DG2010

    Вопросы к владельцам по эксплуатации

    Дяденьки, Забавно слышать, что "не влияет" (раз люди пишуть сюдой открытым голосом), а еще забавнее - "косяк прошивки". Опять программеры не угодили. Даешь Жыгулей с карбюратором Озон. А идея зависания регулятора холостого хода из-за древности отложений в головы не приходит? Или из-за...
  9. DG2010

    Jimny New. Колеса и диски.

    Герр, у меня, увы, не суперновый вагонистый Жым на узкой резине (на который капает слюна), а [уже] видавший виды Жыменюга, ставший классикой, но. Лет пять отъездив на одном (!) комплекте Dunlop SJ6 смело могу не согласиться - липучку, во-первых, менять не надо, прекрасно работает по грязи...
  10. DG2010

    Красивые фотографии Ваших Jimny

    Тетка-то зачем с траектории не ушла? Ведь не остановит - весовые категории разные. Большой гуд, что Жыменюга ямку в грунте продавил. А если бы не? Соскользнул бы? И зачем выражения лиц радостные? Не осознают последстсвий? А ваапще автору фоток - респект. Радует _ЭКИПИРОВКА_ с Большой Буквы...
  11. DG2010

    Особенности вождения Джимни

    Местечко знакомое? Там зимой хорошо (да и летом тоже), может, съездим? Это ОЗНОБИШИНО (Спасибо, коллега!) а не Ахлобыстино (но все же Кузнечики) У меня ни разу не возникало ситуации, когда управлять не приходилось - это непрерывный процесс, даже если звонят по четырем мобилам сразу, а по пятому...
  12. DG2010

    Особенности вождения Джимни

    Сашело меня процитировал, но несколько не к месту. Речь шла не о проверке АБС, по умолчанию автомобиль перед выездом всегда исправен - нахрена ее проверять? А о том, что происходит между колесьями и асфальтом (бетоном, гравием, лунной брекчией, венерианским болотом и т.п.). Зимой покрытие бывает...
  13. DG2010

    Покупка нового Джимни /доп. оборудование и др. вопросы/

    Какой нафиг шум, мыл таратайку, говорят - "Готово!". Сажусь заводить - а оно УЖЕ! Венец жалко, по второму-то разу стартером вжыкать. Теперь всегда смотрю на тахометр - на холостых двигло не слышно. Ну, на 120, конечно, колесья шумят, и кирпичная еродинамика, это да. Дык не лимузин же... А "на...
  14. DG2010

    Особенности вождения Джимни

    Неплохо еще учитывать, что Жым, даром што внедорожник, запросто может провалиться правой стороной в снег, имеющий видимость обочины (поскольку его подрезали грейдером). Вплоть до опрокидывания (заранее неизвестен рельеф под снегом и характер самого сугроба - плотный, слежавшийся, слоистый...
  15. DG2010

    Покупка нового Джимни /доп. оборудование и др. вопросы/

    По нашим Мотосковским хлябям еще прикольнее ездить на а) рамной, б) короткобазной и в) жрущей аж девять литров зимой микротаратайке, оставляя в кильватере 80% трафика, состоящего из нынешних манагеров и домохозяек. Уже пятую зиму езжу, и все не нарадуюсь. Как-то брал старую Витару 1.5 в...