Недавнее содержимое от volodq

  1. V

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Всех приветствую!по маслу,лью ликви молли и в двигатель и в коробку и в мосты!синтетику!
  2. V

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Доброго времени суток форумчане!подскажите где предохранители на кондиционер,была схема немогу найти,или мож кто ссылку кинет!!!чет решил кондей включить,а он неработает,нажимаю кнопку,даже движок обороты не скидывает,может предохранитель?!?или на мануал кто ссыль кинет?!
  3. V

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    pu12, уважаемый!доброго времени суток!хочу спросить у вас как дела с ремонтом обстоят?!?по карману сильно бьет,и вообще!!!!!!!????
  4. V

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Nail Bash, доброго времени суток!у меня вопрос к вам,как вы сняли шестеренку с егр?!?и как с вами связатся по поводу этих шестерен?!?""
  5. V

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Entilza, при.ветствую вас,и всех форумчан!как ваша новоприобретенная диагностика?!?достойная замена клипу ?приобретал там автоком немог завести,бросил !!!я хотел клип покупать,разберетесь когда,опишитесь может стоит такой приобрести!!!!!!!
  6. V

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    бродяга 81, в белорусии думаю быстрей найдешь!!!минск,автомалинки!!!!могу ошибатся!
  7. V

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Старик-Похабыч, доброго времени суток!я менял интеркулер,т.к.раздуло родной!покопался и решил взять китайский нашол по интернету в москве созвонился,подобрали совмесно ,по размерам уже и непомню,писал ранее ,и пайпинги переходные сразу взял,затем при поездке в москву забрал,поколхозил немного и...
  8. V

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Saymon, на заслонке егр,кольцо есть,может это оно развалилось?!? Nail Bash, а вы по сломаной шестерне полумесяца изготовляете ее новую из бронзы?!?ждем результатов!!!!!!
  9. V

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Saymon, а стучит громковато!может стоит ремень грм проверить?!?не клапана ли это?!? Entilza, Мне когда удаляли сажевый поставили пламягаситель место сажевого!кат неубирали ,думаю если кат удалять и место его нужно ставить,т.к.после колектора турбина и кат наверное следует поставить место...
  10. V

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Saymon, чет громковато у тебя так!!!у меня так небыло,после глушения был звук пытающего открытия заслонки егр,там неочень сложно снять клапан егр,хотя можешь открутить гофрированую трубку и чуть отогнуть потом попросить чтобы ктонибудь включил зажигание,при включении должна открыватся заслонка!а...
  11. V

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Dmitrijs1983, да вы правы,с движком японци погорячились,какой бы попроще дизелек,а сама витара нормальная,я бы наверное уже с бензиновым двиглом купил 2,4,думаю хватило бы!!!но с этим курсом доляра теперь ниче некупить,цены прыгнули окуенно!!!будем модернизировать и профилактическими работами...
  12. V

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Dmitrijs1983, я буквально вчера долезал до свечей накала,нужно открутить от клапана егр,а заслонку ослабить хомут от патрубка интеркулера и повернуть вверх тогда снимется крышка,ну я так покрайней мере снимал!!!!по поводу паров и масла с крышки ранее писалось недалеко гдето,поштудируйте...
  13. V

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Nail Bash, я тоже немог снять,сильно не старался правда,боялся сломать,думаю что всетаки она несьемная,иначе все было бы просто,и нестоил бы егр так дорого!!!скорее всего она достается вместе со штоком заслонки,но шток так хитро вварен в заслонку,что наверное бесполезно!скорее она приклеена...
  14. V

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Если нет температурного датчика тогда как же открывается егр?!?может ошибок пока нет,пока холодно,или пока по трасе не дашь 150,полюбому чего то есть,незря же он стоит!!!и всетаки никто непробовал шестерню полумесяцем снять?!?возможно ли это?если кто снимет отпишитесь форумчане!!!!!у когото ведь...
  15. V

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Поршень если может прогореть,тоже мало приятного!!!дешевле клапан егр наверное купить чем двигатель капиталить!!!!!!