Если нет автоматики задержки включения ближнего света на время запуска движка( т.е. во время работы стартера всё должно быть обесточено), то это в разы сокращает ресурс блоков розжига и ламп. На моей машине такого нет, поэтому я сразу отключил постоянно включенный ближний, мне не в лом лишний...
К сожалению, в самарской ветке активности никакой, сонное царство. Я пробовал звонить в Сызрань очень давней знакомой, но, видимо, номер у неё сменился. А вообще в такой ситуации действительно, запрос в полицию нужно делать как можно быстрее
Полностью согласен с точкой зрения V for Vendetta, особенно касаемо соотношения скорость-сервис. Предыдущая машина была Мондео, вот там с удовольствием можно было прохватить 190-200, а на этой больше 120-130 как-то нога не поднимается... Но и 90 не наша скорость, 115-120 само то
В этом же магазине рамка-переходник для SGV на 1DIN стоила что-то около 700-800 руб и разъём переходник контактный точно не помню, вроде рублей 200, плюс получилась дополнительная ниша для мелочи. Был адаптер для управления с руля около 1800 руб, пока не взял. Поменял сам за 20 мин не спеша, все...
Вопрос понял не весь, но постараюсь ответить. Разъём одним концом вставляется в ГУ, второй конец с ятуром выводится куда удобно. Я снял заглушку в нишке под климой (которая открывается клавишей), вывел туда второй конец кабеля и подсоединил сам девайс. Ятур там как раз помещается с любой...
Поставил адаптер Yatour - теперь жалею выброшенные деньги. Видит только 6 папок - всё остальное в папках одним списком, т.е. выбрать ничего невозможно, перебирать можно только по одной композиции. Каждый трек нужно переименовывать, чтобы все были под порядковыми номерами, по-другому он не видит...
Очень дурацкая система обогрева. Сначала жарит, как сковорода, потом еле греет. У меня даже на машинах попроще была плавная регулировка температуры. Может, кто знает, как здесь такую же сделать, может, от других машин можно что-нибудь приспособить?