Приветствую! Не подскажите по лямбдам? В машине есть 3 катализатора: 2 в штанах и 1 общий дальше. В штанах имею 2 лямбды перед катами и 2 после. Первые (перед катами) отвечают за состав смеси, а вторые только проверяют работоспособность первых? Верно?
http://legavto.ru/article/read/ekologicheskij-klass-avtomobilja-EVRO.html
Смотря, на что ориентироваться. Если на страну-производитель, то 2. Если на страну куда ввозили, то 3.
Чистые или нет катализаторы я не знаю, разбирали без меня. Снаружи покрыты слоем ржавчины.Как всегда, на сервис попал только спустя полгода.
Произвел сканирование на наличие ошибок. Итог таков: одна из верхних лямбд уже мертва, вторая на подходе. 3 катализатор забит.Еще такой вопрос: в ПТС не...
Разный угол был получен скорее всего еще пару лет назад после замены рычагов и последующего выставления руля в центральное положение. Согласен про различного рода резинки и т.п. На правом ШРУСе пыльник всегда рвется первым.
Логично! Так она и так уже порвана. Просто в книге ни слова про этот момент. Там есть только про установку новой улитки и сколько оборотов отмотать перед установкой руля. Вопрос у меня стоит чисто ради интереса.
Доброго вечера! У кого и сколько оборотов рулевого колеса от среднего положения колес в каждую сторону? У меня вправо 1,6 примерно, влево 2,25. Соответственно, колеса налево выворачиваются заметно сильнее. Делимся наблюдениями!
Так вот о чем и речь. Чек выдавал всего 1 раз за 3 года. Так а с другой стороны, если каты были бы забиты, то наверное ощущались бы проблемы с отводом выхлопных газов. А если ставятся обманки, то там же врезается новый участок трассы? Катализаторы выкидываются.
У меня в "штанах" стоят...
Так там установлены лямбды. Можно же считать по ним данные.По поводу веры к мастерам - дело неоднозначное. Пробег у машины составляет порядка 200 000 км. И не факт, что там все норм. Машина досталась с проблемными гидриками, так что полной веры в то, что остальные проблемы тоже вовремя...