Хочется поставить секретный выключатьль от угонщиков на SGV в какую цепь врезаться?

ANdyCV

Продвинутый новичок
22 Август 2014
38
13
8
43
Езжу на ...
Автомобиль
Вопрос такой. Есть SGV с сигналкой StarLine А91. Нашел от бывшего владельца хорошо запрятанный секретный выключатель, который был использован со старой сигнализацией. Хочется его использовать параллельно с новой сигнализацией. Вопрос в том куда лучше врезаться? Если можно, то ткните меня носом где можно почитать про это?
 


Yugin

Местный
4 Февраль 2009
456
80
28
Химки
Езжу на ...
SGVN 2.4 АКПП
За последний год ничего нового не появилось по блокировкам . Минимальное решение одно ,электромеханический замок капота закрывающий собою иммобилайзер с меткой 2.4 .
 

ANdyCV

Продвинутый новичок
22 Август 2014
38
13
8
43
Езжу на ...
Автомобиль
электромеханический замок капота закрывающий собою иммобилайзер с меткой 2.4 .
Простите мою дремучесть, но что есть "иммобилайзер с меткой 2.4.". Я не придуряюсь, я честно не понимаю.
 
Последнее редактирование модератором:

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Врезаться в цепь питания форсунок,точнее в массовый провод,он в жгуте возле подкапотного блока предов,поссмотри мои темы про сигнализацию,по моему там я выкладывал фотку
 


ANdyCV

Продвинутый новичок
22 Август 2014
38
13
8
43
Езжу на ...
Автомобиль
Врезаться в цепь питания форсунок,точнее в массовый провод,он в жгуте возле подкапотного блока предов,поссмотри мои темы про сигнализацию,по моему там я выкладывал фотку
Ищу.. Не нашел. Поищу еще. Спасибо вам.
 

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
На вот вчера сфотил пока лазил в блок.Правда у меня трёхдверка но думаю что блоки одинаковы,на всякий случай прозвони его на форсунки..
Разрезать его лучше чуть в ниже в жгуте,провода протащить в салон к выключателю,единственно минус что при подключении сканера сразу видно ошибку обрыва массы форсунок,так что лучше ещё спрятать диагностическую фишку
IMG_20140902_202545.jpg
 

leomotors

Бывает здесь
9 Ноябрь 2013
63
6
0
58
Москва
Езжу на ...
Тула 200 - 1958г.в. \ Ниссан Патфайндер 2.5 TD АКПП 2013г.в. и Сузуки Гр. Витара 2.0 АКПП 2011 г.в.
На вот вчера сфотил пока лазил в блок.Правда у меня трёхдверка но думаю что блоки одинаковы,на всякий случай прозвони его на форсунки..
Разрезать его лучше чуть в ниже в жгуте,провода протащить в салон к выключателю,единственно минус что при подключении сканера сразу видно ошибку обрыва массы форсунок,так что лучше ещё спрятать диагностическую фишку Посмотреть вложение 63842
Ну что вы в самом деле как дети.... Угонялы знают конкретную модель "от и до"..... Каким цветом и в каком жгуте проходят жизнено важные проводки.... Для себя считаю самой надёжной защитой : 1. резать штатный разъём OBD2. вместо него произвольный разъём папа-мама хоть от кухонного комбайна. другими словами изготавливаем переходник с OBD2 на конце., 2. Защитить "мозг" спрятав его в сейф, ну или хотя бы заблокировать отстёгивание разъёмов с ваших "мозгов" с подключением на аналогичные, но нетребующие чипа или с другим чипом. Считаю практически всё остальное МАЛО эффективным. Это придумал конечно же не я. Где то я уже писал подобное на Сузуки форумах.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

vsamsonov74

Наш человек
26 Август 2011
140
38
28
49
Алексин
Езжу на ...
SNGV 2011 2,0 AT
ставлю электромеханический доп. замок на капот и на АКПП (не на ручку, а вниз, на коробку)
иммобилайзер для управления всем этим от метки, и одну цепь, еще не решил, какую разорвать, посоветуйте.
Это чтобы обездвижить авто и не дать доступ к мозгам.
Остается уязвимо место - диагностический разъем
какой провод лучше разорвать в укромном месте, чтобы исключить взлом штатного иммо?
 

leomotors

Бывает здесь
9 Ноябрь 2013
63
6
0
58
Москва
Езжу на ...
Тула 200 - 1958г.в. \ Ниссан Патфайндер 2.5 TD АКПП 2013г.в. и Сузуки Гр. Витара 2.0 АКПП 2011 г.в.
ставлю электромеханический доп. замок на капот и на АКПП (не на ручку, а вниз, на коробку)
иммобилайзер для управления всем этим от метки, и одну цепь, еще не решил, какую разорвать, посоветуйте.
Это чтобы обездвижить авто и не дать доступ к мозгам.
Остается уязвимо место - диагностический разъем
какой провод лучше разорвать в укромном месте, чтобы исключить взлом штатного иммо?
Ну прочтите предыдущий пост. Там я всё описал. Диагностический разъём рвать целиком и делать переходник. "Мозги" защитить от снятия разъёмов. Либо покупной сейф, либо сделав сварную " клетку " предварительно отключив массу с АКБ.
 




vsamsonov74

Наш человек
26 Август 2011
140
38
28
49
Алексин
Езжу на ...
SNGV 2011 2,0 AT
а цвета проводов Вы тоже меняете? нормальному угонщику не составит труда определить, к каким проводам подключиться в салоне, чтобы перепрошить мозги и тем самым отключить штатный иммобилайзер. И какой бы ни был разъем по конфигурации, выдернуть из него провода -дело двух минут максимум
 

leomotors

Бывает здесь
9 Ноябрь 2013
63
6
0
58
Москва
Езжу на ...
Тула 200 - 1958г.в. \ Ниссан Патфайндер 2.5 TD АКПП 2013г.в. и Сузуки Гр. Витара 2.0 АКПП 2011 г.в.
Цвета конечно надо поменять и увести жгут в сторону. СГВ - не супер популярна у угонял. Проще зайти в соседний двор и взять менее защищённый экземпляр. В Москве Витар много.
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Врезаться в цепь питания форсунок,точнее в массовый провод,он в жгуте возле подкапотного блока предов,поссмотри мои темы про сигнализацию,по моему там я выкладывал фотку
Если так сделать чек загорится, если движок начать заводить или нет?
 

leomotors

Бывает здесь
9 Ноябрь 2013
63
6
0
58
Москва
Езжу на ...
Тула 200 - 1958г.в. \ Ниссан Патфайндер 2.5 TD АКПП 2013г.в. и Сузуки Гр. Витара 2.0 АКПП 2011 г.в.
На моих Витарках всё было нормально.
 

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Если так сделать чек загорится, если движок начать заводить или нет?
чек загориться,но через 3 раза запуска погаснет.
Конечно это не панацея от угона-но у угонщиков время идет на секунды,даже и обнаружив неисправность в цепи форсунок врядли кто будет ковыряться в её устранении-проще пойти тиснуть витарку с другого двора
 



serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Я вот думаю иммо 2-й поставить. Не хочу, чтобы чек горел, а под капотом что-то разорвать надо.
 

zakhava

zakhava
15 Август 2012
10
1
1
Москва
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1.6 АT AWD кабриолет G16A V8 1991г.
Вопрос такой. Есть SGV с сигналкой StarLine А91. Нашел от бывшего владельца хорошо запрятанный секретный выключатель, который был использован со старой сигнализацией. Хочется его использовать параллельно с новой сигнализацией. Вопрос в том куда лучше врезаться? Если можно, то ткните меня носом где можно почитать про это?
СТАВЬ ОТ ЭВАКУАТОРЩИКОВ И ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ!!!! ОНИ У МЕНЯ ВТИХУЮ х5 УВЕЛИ