МКПП История про замену сцепления



Glovych

Местный
11 Октябрь 2010
407
43
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 2L, 5D, МКПП, 2006
Ответ: История про замену сцепления

Заявление приняли, запчасти забрали, деньги обещали вернуть в течении нескольких дней!
 

digidnb

Продвинутый новичок
24 Октябрь 2009
42
7
0
40
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki grand vitara 2.4 М
Ответ: История про замену сцепления

Вот походу и моему сцеплению пришли кранты. Машинка 2008 2.4, пробег 35т. на той неделе при разгоне заметил, что с 4-ой либо с 5-ой передачи если тапок в пол, машина как бы буксует, поднимаются обороты, а разгон медленный. Чую попал на бабло (((Подскажите. мне сразу расстраиваться или все же съездить по гарантии к дилерам?
 

Glovych

Местный
11 Октябрь 2010
407
43
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 2L, 5D, МКПП, 2006
Ответ: История про замену сцепления

Что то рано 35 тысяч... У меня 115 прошло, причем подпаливал пару раз, и то когда разобрали диск не страшный был. Вот подшипнику кирдык был, болтался весь, и скорей всего корзина кривая, так что я бы сгонял к дилеру.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: История про замену сцепления

Что то рано 35 тысяч... У меня 115 прошло, причем подпаливал пару раз, и то когда разобрали диск не страшный был. Вот подшипнику кирдык был, болтался весь, и скорей всего корзина кривая, так что я бы сгонял к дилеру.
А чего у тебя то, что за подшипник, действительно не гидро?

Добавлено через 8 минут
Вот походу и моему сцеплению пришли кранты. Машинка 2008 2.4, пробег 35т. на той неделе при разгоне заметил, что с 4-ой либо с 5-ой передачи если тапок в пол, машина как бы буксует, поднимаются обороты, а разгон медленный. Чую попал на бабло (((Подскажите. мне сразу расстраиваться или все же съездить по гарантии к дилерам?
Дык а был резкий разгон на 4 и 5-й раньше что-ли? Если плохо тянет на 4-5, мощи просто не хватает, причин очень много бывает - топливо, зажигание, датчики...
 


digidnb

Продвинутый новичок
24 Октябрь 2009
42
7
0
40
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki grand vitara 2.4 М
Ответ: История про замену сцепления

Что то рано 35 тысяч... У меня 115 прошло, причем подпаливал пару раз, и то когда разобрали диск не страшный был. Вот подшипнику кирдык был, болтался весь, и скорей всего корзина кривая, так что я бы сгонял к дилеру.
Поедим к диллеру. Надеюсь гарантия поможет ))))
 

digidnb

Продвинутый новичок
24 Октябрь 2009
42
7
0
40
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki grand vitara 2.4 М
Ответ: История про замену сцепления

А чего у тебя то, что за подшипник, действительно не гидро?

Добавлено через 8 минут


Дык а был резкий разгон на 4 и 5-й раньше что-ли? Если плохо тянет на 4-5, мощи просто не хватает, причин очень много бывает - топливо, зажигание, датчики...
Ну разумееться иногда на 4-ой резкие разгоны бывали. Но чтоб спалить сцепление - это конечно номер (((
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: История про замену сцепления

Ну разумееться иногда на 4-ой резкие разгоны бывали. Но чтоб спалить сцепление - это конечно номер (((
Просто у меня на 4-5 все разгоны довольно плавные и достаточно мощные, но не резкие, хотя конечно обороты не выкручивал никогда особо.
 

digidnb

Продвинутый новичок
24 Октябрь 2009
42
7
0
40
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki grand vitara 2.4 М
Ответ: История про замену сцепления

Сьедил к диллеру, сказали что у меня спалено сцепление и попадаю я на 32т.р Думаю нахер этих диллеров, нужно меня в хорошем автосервисе у знакомых. Подскажите пожалуйста коды на диск, выжимной и корзину под 2.4 2008 года. Если указанные выше номерки подходят к моей, то дайте знать.
 




nop9Igok

Продвинутый новичок
8 Июль 2008
43
2
0
Москва-Саратов
Езжу на ...
SGVN 5D МКПП - Mazda CX-5
Ответ: История про замену сцепления

Полностью столкнулся с теми же проблемами как в первом посте. Машинка 2008 года 5D на 45000 км (сам виноват, по неопытности несколько раз подпалил сцепление) сделал то что и автор и получил ту же радость :) ...
 

aleksei78

Редкий гость
12 Март 2012
8
0
0
46
Костанай
Езжу на ...
Suzuki grand vitara?2007,2л,мех
Ответ: История про замену сцепления

Доброго дня , тоже плохо включались передачи, поменял корзину,диск,выжимной, (хотя старые были тоже в норме вроде)передачи стали включаться нормально, но теперь если долго поездить, с полчаса например, то при троганье возникает сильная вибрация, если чуток постоять то опять нормально, даже не знаю хоть назад опять все ставь, мож у кого было что похожее?
 

Санек

Проходил мимо
24 Август 2007
3
0
0
52
Тюмень
Езжу на ...
Susuki Grand Vitara5d 2006г.в.
Ответ: История про замену сцепления

zmey_mihalch, p.s. коды запчастей:
диск сцепления Valio 22400-65J20.;
выжимной гидроподшипник - 23820-64J00;
подшиник первичного вала (у маховика) 12623-71С01;
корзина - позже
А код корзины какой????!!!!
 

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.



manuylovua

Редкий гость
25 Февраль 2009
11
0
0
41
Арзамас
Езжу на ...
Grand Vitara New 2008
Ответ: История про замену сцепления

Добрый день ВСем, а у меня такая же проблема и началась где то на 60 тыщах, перестала втыкаться первая передачка и иногда задняя, только через третью! значит буду менять сцепление!
 

@alexandr

Редкий гость
26 Апрель 2013
10
6
0
41
Самара
Езжу на ...
Suzuki grand vitara 2007 5D
Ответ: История про замену сцепления

, отсоединяем среднюю часть глушителя (лучше купить новые болты), :)

Уважаемый спасибо за подробное описание! эх знать бы ещё что за болты как заказать - а то идет подготовка - к смене все уже заказано, делать будем сами
вот все понятно а болты ?

есть кто фотографировал каждый шаг по замене (много фото очень подробно) http://www.liveinternet.ru/users/the_undead/post234800464/
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

edelweis

Бывает здесь
31 Август 2013
71
13
0
55
Киев
Езжу на ...
NSGV_1.6/МЕХ_5/3D/2007
Ув. коллеги!
Подобные прабы и у меня ( 120 000 т.к.)
Вопрос к ГУРУ:
На 1,6 3 D МКП, 2007, сцепуха (корзина, выж, диск...)идет исключительно своя,
или с каких других SNGV подходит? Вопрос срочный, ибо надао буквально завтра искать з\ч
 

zakhar

Продвинутый новичок
30 Октябрь 2012
25
1
0
Саров
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2012 двигатель 2.0
Уважаемый zmey_mihalch, насчет замены сцепления на СГВ... Как обстоят дела после замены? Не повторилась ли проблема после некоторого времени?[DOUBLEPOST=1473316692,1473316654][/DOUBLEPOST]
Почему создал новую тему? (вопрос возникнет у многих)
Потому, что мучался я со своими проблемами тыщ так 60 км, и здесь в таком ракурсе вопрос не обсуждался.

Итак, машинка в подписи, проблемы три:
1. Нестабильное включение первой передачи, иногда задней (т.е. когда включалась мизинчиком, а когда только через третью);
2. "Дизельное" тарахтение из под днища на прогретой машине;
3. Дикая тряска рычага КПП.

Машинке моей уже за 4года перевалило, бороться с этими проблемами начал еще с официалами, когда и 2х не было. Уж чего я только от официалов и форумчан не слышал, но все сходилось к одному - это все конструктивные особенности СГВН. С официалами дошел даже до замены всех подшипников МКПП. После этого стало лучше. Оценив потраченное время и наслушавшись от всех, что "так и должно быть, это у нас у всех, забей", действительно забил. Пока не познакомился с одним мотористом, который после минуты выслушивания моих объяснений о том, что я менял, а что нет сказал.... ну... что с использованием двух пальцев и асфальта и еще кой чего все это легко поправимо.

Так и получилось. Получилось с помощью замены корзины, диска сцепления, выжимного и подшипника маховика. Корзина, выжимной, подшипник маховика - вся маркировка совпадает с теми, что и стояли "родные". Диск же по базе бьется двух номеров 22400-65J00 и 22400-65J20. Родной стоял 65J00, сейчас в продаже везде нашел только 65J20, его и поставил. Но, они разные! Т.е. все размеры и т.д. одинаковы, фирма Валео и пр. совпадает, но сам рисунок на диске разный. У J20 лепестки в два раза шире.

В общем, все это поставил и машинку не узнал. Передачи втыкаются мизинчиком, тарахтение прошло как класс, рычаг КПП трястись стал конкретно меньше, вибрации на нем чуть больше, чем на руле от движка, педаль сцепления - пушинка.

Получается, что трудности с включением передач от недовыжима. Сразу скажу, сцепление до этого прокачивал и сам и сервисмэны. и т.д. Тарахтение, скорее всего, таки от выжимного, а может и от всего в комплексе. Был ли это заводской дефект конкретно моей машинки или типовой заводской дефект - не знаю, но так было с момента покупки.

На избавление от этих проблем у меня ушло дофига времени, пройденных километров и пробочных бесявок из-за трудностей включения передач.

Так что, если по этим пунктам, вам кто-то скажет, что это конструкционный глюк или особенность, можете смело плюнуть в лицо, все это лечится ;)

Теперь можно пост присоединить к какой-нить теме :)

p.s. коды запчастей:
диск сцепления Valio 22400-65J20.;
выжимной гидроподшипник - 23820-64J00;
подшиник первичного вала (у маховика) 12623-71С01;
корзина - позже
Уважаемый @zmey_mihalch, насчет замены сцепления на СГВ... Как обстоят дела после замены? Не повторилась ли проблема после некоторого времени?[DOUBLEPOST=1473316892][/DOUBLEPOST]
Ответ: История про замену сцепления

Тоже поменял сцепление неделю назад! Проблемы были точно такие же как и в первом посте. Особенно добивало что первая включалась только через вторую или третью, и даже так включалась с трудом, как будто проталкиваешь рычаг сквозь резину... По пробкам ездить одно мучение! Менял все: корзину, диск и выжимной.
После замены ситуация кардинально лучше! Передачи втыкаются все, шумов нет. Приятным бонусом оказалась прокачанная педаль сцепления - усилие снизилось раза в три, как пушинка легкая!:thumbsup: Толи тот подшипник был не прокачан, толи мертвый уже был... Машину у первого хозяина уже с такой педалью брал и даже не думал что усилие гораздо слабее быть должно. Приятно кароче!
Теперь о неприятном: запчасти заказывал по кодам указанным в этой ветке, в Экзисте, после заказа перезвонил менеджер и сказал что таких нет, и он перезаказал другие. По приходу обнаружилось что все не те... Корзина и диск не подходят, подшипник вообще обычный а не гидро... Пришлось купить на рынке, а завтра поеду выяснять в Экзист кто виноват... 12т.р. жалко!
Добрый день, уважаемый! Насчет замены сцепления на СГВ. Как обстоят дела после замены? Не повторилась ли проблема после некоторого пробега?
 





zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Уважаемый zmey_mihalch, насчет замены сцепления на СГВ... Как обстоят дела после замены? Не повторилась ли проблема после некоторого времени?
Доброго времени!
Нет, не повторилась, все, т-т-т, Ок. Машина до сих пор в эксплуатации, хотя в существенно более мягком режиме. Да и к нашему крайне нежному сцеплению после замены стал относиться куда более внимательно, это не Джип и не УАЗ однако.
 

Игорь-M4

Проходил мимо
4 Март 2016
4
7
0
38
Езжу на ...
SGV 2008 черный
22100-66J00 с ошибкой, код корзины сцепления СГВН 2008г 5 д 22100-65J00 оригинал.[DOUBLEPOST=1474284013,1474283981][/DOUBLEPOST]22100-66J00 с ошибкой, код корзины сцепления 2L СГВН 2008г 5 д 22100-65J00 оригинал.
 

Владимир Кузнецов 72

Проходил мимо
11 Октябрь 2016
2
5
3
52
Волгоград
Езжу на ...
сузуки альто 1986 акпп
Почему создал новую тему? (вопрос возникнет у многих)
Потому, что мучался я со своими проблемами тыщ так 60 км, и здесь в таком ракурсе вопрос не обсуждался.

Итак, машинка в подписи, проблемы три:
1. Нестабильное включение первой передачи, иногда задней (т.е. когда включалась мизинчиком, а когда только через третью);
2. "Дизельное" тарахтение из под днища на прогретой машине;
3. Дикая тряска рычага КПП.

Машинке моей уже за 4года перевалило, бороться с этими проблемами начал еще с официалами, когда и 2х не было. Уж чего я только от официалов и форумчан не слышал, но все сходилось к одному - это все конструктивные особенности СГВН. С официалами дошел даже до замены всех подшипников МКПП. После этого стало лучше. Оценив потраченное время и наслушавшись от всех, что "так и должно быть, это у нас у всех, забей", действительно забил. Пока не познакомился с одним мотористом, который после минуты выслушивания моих объяснений о том, что я менял, а что нет сказал.... ну... что с использованием двух пальцев и асфальта и еще кой чего все это легко поправимо.

Так и получилось. Получилось с помощью замены корзины, диска сцепления, выжимного и подшипника маховика. Корзина, выжимной, подшипник маховика - вся маркировка совпадает с теми, что и стояли "родные". Диск же по базе бьется двух номеров 22400-65J00 и 22400-65J20. Родной стоял 65J00, сейчас в продаже везде нашел только 65J20, его и поставил. Но, они разные! Т.е. все размеры и т.д. одинаковы, фирма Валео и пр. совпадает, но сам рисунок на диске разный. У J20 лепестки в два раза шире.

В общем, все это поставил и машинку не узнал. Передачи втыкаются мизинчиком, тарахтение прошло как класс, рычаг КПП трястись стал конкретно меньше, вибрации на нем чуть больше, чем на руле от движка, педаль сцепления - пушинка.

Получается, что трудности с включением передач от недовыжима. Сразу скажу, сцепление до этого прокачивал и сам и сервисмэны. и т.д. Тарахтение, скорее всего, таки от выжимного, а может и от всего в комплексе. Был ли это заводской дефект конкретно моей машинки или типовой заводской дефект - не знаю, но так было с момента покупки.

На избавление от этих проблем у меня ушло дофига времени, пройденных километров и пробочных бесявок из-за трудностей включения передач.

Так что, если по этим пунктам, вам кто-то скажет, что это конструкционный глюк или особенность, можете смело плюнуть в лицо, все это лечится ;)

Теперь можно пост присоединить к какой-нить теме :)

p.s. коды запчастей:
диск сцепления Valio 22400-65J20.;
выжимной гидроподшипник - 23820-64J00;
подшиник первичного вала (у маховика) 12623-71С01;
корзина - позже
маховик можно было не менять -а так все верно .случай типовой но к сожалению замену по гарантии завод одобрять перестал ссылаясь на жесткие условия эксплуатации авто клиентом .При первых обращениях , когда разобрались с этой проблемой дилеры меняли комплект сцепления бесплатно по гарантии
 

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
маховик можно было не менять -а так все верно .случай типовой но к сожалению замену по гарантии завод одобрять перестал ссылаясь на жесткие условия эксплуатации авто клиентом .При первых обращениях , когда разобрались с этой проблемой дилеры меняли комплект сцепления бесплатно по гарантии
Маховик не менял, только подшипник маховика.
Возможно решение о замене зависит от дилера, но с 2006 по 2009 - пока подробно мониторил ситуацию - замену сцепления московские дилеры гарантийным случаем не признавали. А вот подшипники в КПП - да, меняли, но не сцепление.
 

Anuar

Проходил мимо
12 Октябрь 2016
2
12
0
43
Езжу на ...
Suzuki grand vitara 2007
Маховик не менял, только подшипник маховика.
Возможно решение о замене зависит от дилера, но с 2006 по 2009 - пока подробно мониторил ситуацию - замену сцепления московские дилеры гарантийным случаем не признавали. А вот подшипники в КПП - да, меняли, но не сцепление.
Здравствуйте у меня похожие симптомы, но мне сказали что поменять нужно только выжимной, как диагностировали что подшипник маховика требует замены?
 


zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Здравствуйте у меня похожие симптомы, но мне сказали что поменять нужно только выжимной, как диагностировали что подшипник маховика требует замены?
Тогда подшипник покупал ранее "про запас", цена была копеечная. Принятие окончательного решения по его замене - после снятия старого сцепления при прокручивании пальцем был незначительный шум (громче, чем у нового) и субъективные легкие вибрации. Решил не мелочиться, и поменять "чтоб не думалось".