Двигатель Трещина в блоке цилиндров!!!

MOZG

Осваивающийся
25 Апрель 2017
20
10
3
43
Езжу на ...
suzuki GV 2008 г.в. АКПП 2.4 л.
вообще хотелось бы послушать тех кто поменял блок. с какими проблемами сталкиваются. типа "жизнь после замены".[DOUBLEPOST=1496600336,1496600232][/DOUBLEPOST]механики в сервисах сузуки наверное этот мотор с закрытыми глазами уже перебирают!!
 


misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
вообще хотелось бы послушать тех кто поменял блок. с какими проблемами сталкиваются. типа "жизнь после замены".[DOUBLEPOST=1496600336,1496600232][/DOUBLEPOST]механики в сервисах сузуки наверное этот мотор с закрытыми глазами уже перебирают!!
проблемы как у всех.многое зависит от пробега и условий эксплуатации.у меня последнее время -стойка накрылась потом помпа зарычала да сальники менял.до этого такого скопом не было.мотор нормально.сейчас пробег 135тыс.масло второй раз заменил через 7 тыс.-темное
 

MOZG

Осваивающийся
25 Апрель 2017
20
10
3
43
Езжу на ...
suzuki GV 2008 г.в. АКПП 2.4 л.
первый раз через сколько менял масло? и вообще на каких пробегах надо менять?
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
первый раз у официалов через 3 тыс. чтобы с гарантии не слететь.они повесили бирку с пробегом и стандартно прописано- замена через 15 тыс.но сам заменил уже второй раз через 7 тыс. итого 17 тыс.пока после замены
 

санчо 69

Осваивающийся
29 Август 2016
22
6
0
54
Езжу на ...
сузуки гранд витара
MOZG, Ну вот жизнь после замены что то не сложилась.Меняли по гарантии блок и головку блока.После замены прошло четыре месяца и 3000 км.Когда пригнали машину домой от официалов,то оказалось,что не горят габариты передние и еще несколько лампочек подсветки в салоне.Где-то через 1000 км загорелся чек (механическая неисправность двигателя ).Диагностика показала ошибка р0012(слишком поздний угол открывания клапанов).Сегодня решил поменять масло в двигателе и заодно снять и прочистить клапан vvt-i(пишут что из-за него может гореть чек).Полез под машину сливать масло и оху...л,весь поддон и вся балка в масле.По моим подозрениям течет с заднего сальника коленвала.Позвонил инженеру по гарантии где меняли блок,обьяснил всю ситуацию,на что он мне ответил,что пригоняйте,но все работы по ремонту будут платные.Вот как-то так.Сижу-чешу репу.
 


misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
что то инженер мутит.а с не докрученного фильтра не может течь? если течет с сальника-то их косяк.как в прочем и в другом месте тоже
 

санчо 69

Осваивающийся
29 Август 2016
22
6
0
54
Езжу на ...
сузуки гранд витара
misha., Нет течет не из под фильтра точно.Течет между двигателем и коробкой где-то.Хотя сальник новый ставили при замене блока.Завтра буду звонить в службу поддержки клиентов сузуки и узнавать все.Косяк официалов однозначно,до замены блока все было сухо и никаких ошибок не было.
 

MOZG

Осваивающийся
25 Апрель 2017
20
10
3
43
Езжу на ...
suzuki GV 2008 г.в. АКПП 2.4 л.
misha., Нет течет не из под фильтра точно.Течет между двигателем и коробкой где-то.Хотя сальник новый ставили при замене блока.Завтра буду звонить в службу поддержки клиентов сузуки и узнавать все.Косяк официалов однозначно,до замены блока все было сухо и никаких ошибок не было.
кашмар, вот вам и "жизнь после". а в каком городе живёшь? у какого дилера делал?
 

санчо 69

Осваивающийся
29 Август 2016
22
6
0
54
Езжу на ...
сузуки гранд витара
MOZG, Живу в Тверской области,меняли блок в Москве в АвтоГермесе на Красной сосне.
 

Danj

Проходил мимо
17 Июнь 2017
4
7
3
43
Езжу на ...
Grand Vitara j24b 2008
Всем привет, пополняю ряды "треснутых". СГВ 2.4 2008 гв АКПП, трещина под впускным коллектором на половину блока по длине, антифриз в поддоне. Покурив форум заваривать не буду даже пробовать. Блок сейчас стоит 105000 (плюсом выйдут ещё прокладки, вкладыши, дефектовка вала, работа), контрактный двигатель 160000. К дилеру думаю не вариант, второй хозяин, сервисной книжки нет да и пробег уже не гарантийный. Поэтому думаю контрактника взять, с востока заказать дешевле но "очкую кинуть могут", буду через местных заказывать (Тюмень).
 




Bulochkkka

Редкий гость
22 Июль 2016
12
15
0
38
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 2008 AT =))))
Danj, Мне кажется Вам надо попробовать обратиться по поводу замены блока, несмотря на пробег...чем черт не шутит. Все рассматривается в индивидуальном порядке.... Купив машину...и обнаружив такую же неприятность....несмотря на год выпуска ( в гарантийный срок тоже уже не успевала) с пробегом в 125000...мне заменили блок без каких либо трудностей. Кажется на форуме были случаи ...что пробег был уже не гарантийный... Но точно не знаю....Может быть что то путаю. А если отказ..тогда можно смело заказывать... Попробуйте!!!
 

Danj

Проходил мимо
17 Июнь 2017
4
7
3
43
Езжу на ...
Grand Vitara j24b 2008
Думаю откажут, потому что разбирал двигатель - увидят. Знал бы, что трещина не капиталил бы, а сразу контрактный взял((( Машина заглохла, компрессия 0, на сто вскрыли, клапана загнуло и в поддоне кисель чёрный, кольца залегли, сказали грм перескочил на зуб. Заменили поршневые кольца, клапана с сальниками, вкладыши коленвала, грм в сборе. Завели, и потек антифриз. На подеъемник, из поддона сначала антифриз вышел, а это значит трещина глубокая, поэтому варить нет смысла. Да ещё когда собирали перетяли скорее всего и трещины дальше пошли.
 

Андрей Котов

Бывает здесь
16 Апрель 2016
81
22
8
46
Езжу на ...
Сузуки Гранд витара 2008 год ,2.4 литра
Всем привет, пополняю ряды "треснутых". СГВ 2.4 2008 гв АКПП, трещина под впускным коллектором на половину блока по длине, антифриз в поддоне. Покурив форум заваривать не буду даже пробовать. Блок сейчас стоит 105000 (плюсом выйдут ещё прокладки, вкладыши, дефектовка вала, работа), контрактный двигатель 160000. К дилеру думаю не вариант, второй хозяин, сервисной книжки нет да и пробег уже не гарантийный. Поэтому думаю контрактника взять, с востока заказать дешевле но "очкую кинуть могут", буду через местных заказывать (Тюмень).
Конечно первым делом надо обращатся в Сузуки. Эта книжка сервисная не нужна ни кому, всё в базе фиксируется. Разговаривал с приемщиком, тот говорил что были случаи с просроченой 7 летней гарантией, и одобряют замену без проблем. Закажешь контрактный мотор и прийдет тебе он с завареной трещиной, как тут уже писали или не пойми какой дворовый кот в мешке. Обращайся к офф дилера, уверен что одобряет замену. Я ни на одно ТО к ним не ездил, все по отзывной менял, байпасы, натяжной, кулису переключения ,блок. Так что смелее!
 
T

Tross86

Guest
Езжай сначала к официалам! Как говорится-"За спрос денег не берут". Если начнут отнекиваться, звони, пиши в СУЗУКИ МОТОР РУС
 



Danj

Проходил мимо
17 Июнь 2017
4
7
3
43
Езжу на ...
Grand Vitara j24b 2008
Последовал Вашим советам, в четверг записался к официалам.
 
К

КириллСаныч

Guest
Последовал Вашим советам, в четверг записался к официалам.
Все верно - к диллеру на диагностику, по "слухам" все движки этой серии подлежали отзыву, но это было очень обременительно для официалов и решено было устранять по мере поступления, а "мера" эта может быть и после 150 000 км пробега, так вот сузуки решили все таки не кидать своих покупателей и "неофициально" продлил гарантию на все эти ГБЦ то ли 7 лет, то ли 10 лет - обязательно к диллеру и пусть смотрят. По поводу сервисной книжки - свою отправлял сканом по почте, оригинал так и лежал дома пока шла замена. А диллер на расходниках свое возьмет, к тому же все работы по замене им оплачиваются.
 

MOZG

Осваивающийся
25 Апрель 2017
20
10
3
43
Езжу на ...
suzuki GV 2008 г.в. АКПП 2.4 л.
мне двигатель перебрал дилер, езжу неделю всего после ремонта. я второй хозяин одобрили сразу. так что я думаю по любому к официалам. если откажут пиши в сузуки моторс в москву, только письменный отказ проси. у меня вся работа вышла на 46000 и башку ещё перебрали.
 

SG123

Наш человек
19 Апрель 2016
106
29
28
44
Езжу на ...
NSGV
Контрактный брать не надо, кот в мешке и лишний гемор с внесением изменений в документы, в ГИБДД по совершении рег.действий номер двигателя таки смотрят.
 

krech

Редкий гость
4 Март 2015
11
10
3
52
Езжу на ...
велосипед
варить бестолку, все равно течёт. смотри список треснутых, сверь со своим вином. может у тебя уже блок поменяли или ты в зоне риска. смотреть надо слева под выпускным колектором между 2 и 3 цилиндрами, просто защиту снять и пофоткать то место, увидишь.
Извините , варить не бестолку , варить нужно правильно , не поверхностно ляпать , а вырезать все и масляный канал и резьбовое крепление (колодец) головки , все потом монолитом заливать , поэтапно три раза опресовывать , и усиливать .
P/S
Сделали не один десяток таких блоков , (именно с этой проблемой ) .
Вообще давно в этой ветке писал , и если комне обращаются естественно отправляю людей может дилер им поменяет по гарантии.
И вопрос "варить бестолку всеравно течет" течет там где варили ? а варили как на машине , сверху наружний шов ? Или сняли блок всетаки и разобравшись в проблеме блок варили с предварительным подогревом и медленным остыванием в печи ? и естественно опреовкой прежде чем ставить на автомобиль ?
 
Последнее редактирование модератором:





Hunter84

Проходил мимо
21 Январь 2014
2
5
0
40
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara. 2008 г.в., 2.4 АКПП
Еще пополню ряды. SGV 2008 г.в. 2.4 АКПП, куплена в январе 2010 моим другом, пробег родной 127000. Трещина возле впускного коллектора. Выявлена в обычном сервисе и сразу развод на новый блок или двигатель. Цены от 100 и выше. почитав интернет, обратился к офицалам в Москве. Записали на диагностику. При приемке машины спросили сервисную - сказал нету. По их базе автомобиль нигде не числиться о прохождении каких либо ТО. Сервисная книжка у меня есть - последняя отметка на 45 тыс. км. Признали гарантию без вопросов, жду новый блок!!!
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Еще пополню ряды. SGV 2008 г.в. 2.4 АКПП, куплена в январе 2010 моим другом, пробег родной 127000. Трещина возле впускного коллектора. Выявлена в обычном сервисе и сразу развод на новый блок или двигатель. Цены от 100 и выше. почитав интернет, обратился к офицалам в Москве. Записали на диагностику. При приемке машины спросили сервисную - сказал нету. По их базе автомобиль нигде не числиться о прохождении каких либо ТО. Сервисная книжка у меня есть - последняя отметка на 45 тыс. км. Признали гарантию без вопросов, жду новый блок!!!
хорошо что еще меняют.скоро 10 лет будет.плохо что не разъясняют ситуацию на будущее.ведь у кого не треснутые волнуются-кто в теме
 

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Добрый день всем завсегдатаям от новичка с той же проблемой... У меня Сузуки Гранд Витара 2008 г.в., 2.4, АКПП, движок J24B1020239,пробег 159000...
Пополняем таблицу:
(номер двигателя J24В-последние пять цифр,например ,если у Вас в Свидетельстве о регистрации ТС номер ДВС J24В1009023, то в таблицу нужно занести лишь 9023, и желательно вставить номер по порядку.)
1728 (105 тыс.км.) 08г. AT(E22 Germany)
1775 (112 тыс.км.) 08г.
4626 ( ) 08г.
5529(97 тыс.км.) 08г. AT
5595 (115 тыс.км.) 08г.
5778 (83 тыс.км.) 08г. АТ
6919 (125 тыс.км.)
9174 (130тыс.км.)
9197 (53 тыс. км) МТ
9648 (125тыс.км)
9785 (136тыс.км.) 08г. AT 3D.
9939 (111 тыс.км.) AT
10205(125 тыс.км) 08г.AT
11112 (85 тыс. км) МТ
11469 (...тыс.км.)
11689 (110 тыс.км) 08г.AT
11698 (86 тыс. км) 08г.МТ
11718 (100 тыс.км.) 08г. AT
11730 (...............) 08г.
11822 (154тыс.км.) 08г.
12268 (122 тыс.км.) 08г. MT
12283 (107 тыс.км) 08г.
13567 (120 тыс.км.) 08г.АТ
13958 (102 тыс.км.) 08г. МТ
13961 (60 тыс.км.) 08г. MT
13965 (80 тыс.км.) 08г. МТ
14090 ( 118 тыс.км.)
14100 ( 67тыс.км) 08г. АТ
14292 (89 тыс.км) 08г.
14312 (88тыс.км.) 08г. AT
14354 ( 60 тыс.км.) 08г. АТ
14399 ( 100 тыс.км) 08г.
14439 (120 тыс.км.) 08г. МТ
14709 (113 тыс.км.) 08г.
14781 ( 66 тыс.км.) ... МТ
14830 (156 тыс. км) МТ
14934 (56тыс.км.)AT 08г.
15080 (36 тыс.км.) 08г.AT
15173 (89 тыс.км.)... АТ 3D
15203 ( 62 тыс.км.) 08г. АТ
15201 (79 тыс.км.) 08г. МТ
15224 (85тыс.км.) 08г. MT
15397 (73 тыс.км.) 08г.AT
15619 (80 тыс. км) МТ
15642 (85 тыс.км) 08г. МТ
16080 (91 тыс. км.) 08г.МТ
16325 (92 тыс.км) 08г. АТ
16431 (79 тыс. км) АТ
16532 (132 тыс.км.) 08г.MT
16700 (173 тыс.км.) 08г.
16704 (86 тыс.км.) 08г.
16710 (88 тыс.км.) 08г.MT
17313 (100 тыс.км.) 08г.
17402 (140 тыс.км) 08г
17586 (220тыс.км.) 08г.МТ
17591 (130 тыс.км.) 08г.AT
17906 (88 тыс.км.) 08г.
19339 (128 тыс.км.) 08г.МТ
19771 (79 тыс.км.) 08г. AT
19933 (103 тыс.км.) 08г.AT
20035 (102тыс.км. ) 08г.AT
20184 (125тыс.км.) 08г.АТ 3D
20239 (159тыс.км) 08г.АТ
20363 (115 тыс.км)
21744 (59 тыс.км) 08г.АТ
21807 (94 тыс.км.) 08г.АТ
22718 ( 97тыс.км.) 08г. AT
23087 (152 тыс.км.)08г.МТ
25300 (155 тыс.км.)08г. AT
25459 (............. ) 08г. MT
25872 (106 тыс.км.) 08г.
26063 (117 тыс.км.) 08г.АТ
28989 (97 тыс.км.) 08г.
29754 (148 тыс.км.) 08г.МТ
30360 (..............) 08г.
30749 (189 тыс.км) 08г. АТ
31054 (122 тыс.км.) 08г.МT
32413 (140 тыс.км.) 08г.
32433 (150тыс.км.) 08г. AT
33807 (88 тыс.км.) 08г. AT
34129 (52 тыс.км.) 08г.AT(ГБЦ?)
34283 (85 тыс.км.) 08г.MT(ГБЦ?)
34795 (~63 тыс.км) 08г.АТ
35087 (135 тыс.км.) 08г.AT
35353 (122 тыс.км.) 08г.АТ
35510 (150 тыс.км.) 08г.AT
35907 (120 тыс.км.) 08г.АТ
36182 (120 тыс.км.) 08г.AT
 
Последнее редактирование модератором:

nhm.surkov

Продвинутый новичок
24 Июль 2017
28
17
3
51
Езжу на ...
СГВ-3D, 2,4, 2008 г. VIN- JSAJTAA4V00100977,
VIN: JSAJTAA4V00100977, СГВ 2008 г Пробег 89 т.км.. Двиг.J24B-1014292 . Треснул блок. Дилер по гарантии заменил блок, поршневые кольца, вкладыши к.вала, сальники к.вала, все прокладки (работы на сумму около 200 т.р.). Я сам оплатил: жидкости, цепь, натяжитель, успокоители, маслосьемные колпачки, натяжитель ремня. Все по причине износа. Итог 45 т.р. Плюс эвакуатор из Астрахани (15 т.р.). В итоге получил машину с практически новым ДВС.
Большое спасибо "Сузуки РФ" и официальному дилеру в г. Волгоград, а именно инженеру по гарантии Челикину Дмитрию, и сотрудникам Николаю, Александру, Владиславу и работникам сервиса.
Обратился 13.06.17., доставил машину в сервис 03.07.17., машину забрал из сервиса 24.07.17.
Я четвертый владелец. Сервисная книжка отсутствует!


НравитсяПоказать список оценивших
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Само - Гонщик

Продвинутый новичок
8 Февраль 2017
25
14
0
48
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara-2008-2,4
Замененные по причине износа и оплаченные - цепь, натяжитель, успокоители, натяжитель ремня; отсутствие сервисной книжки и четвертый хозяин - могут говорить о том, что скорее всего реальный пробег не 89 тыс.км. и был скручен кем то из предыдущих владельцев на этапе потери той самой сервисной книжки.
На моем авто блок меняли при пробеге 84 тыс.км. два года назад и эти элементы со слов дилера были во вполне нормальном рабочем состоянии/замены не требовали... хоть никто никому и не отказывал. Пройдено после ремонта 21 тыс.км., по расходу масла 0W-20 практически нет, расход бензина стал немного на 0,5-1 л. меньше при прочих равных условиях, мотор работает в штатном режиме еще на первых заводских свечах. На обкатке в 2-3 тыс.км. крутить не более 3000-3500 об/мин.
Поздравляю с благополучным решением вопроса и следите за практически новым ДВС... всякое тут бывает.
 
Последнее редактирование модератором:


nhm.surkov

Продвинутый новичок
24 Июль 2017
28
17
3
51
Езжу на ...
СГВ-3D, 2,4, 2008 г. VIN- JSAJTAA4V00100977,
Замененные по причине износа и оплаченные - цепь, натяжитель, успокоители, натяжитель ремня; отсутствие сервисной книжки и четвертый хозяин - могут говорить о том, что скорее всего реальный пробег не 89 тыс.км. и был скручен кем то из предыдущих владельцев на этапе потери той самой сервисной книжки.
На моем авто блок меняли при пробеге 84 тыс.км. два года назад и эти составляющие со слов дилера были во вполне нормальном рабочем состоянии/замены не требовали... хоть никто никому и не отказывал. Пройдено после ремонта 21 тыс.км., по расходу масла 0W-20 практически нет, расход бензина стал немного на 0,5-1 л. меньше при прочих равных условиях, мотор работает в штатном режиме еще на первых заводских свечах. На обкатке в 2-3 тыс.км. крутить не более 3000-3500 об/мин.
Поздравляю с благополучным решением вопроса и следите за практически новым ДВС... всякое тут бывает.
Спасибо за советы и пожелания! Может Вы и правы насчет пробега. Хотя при покупке авто были учтены эти моменты, а состояние основных агрегатов (даже резина еще родная стояла на пробеге 73 т.км., почти лысая!) и диагностика показали, что пробег скорее всего реальный. Дилер вернул все замененные запчасти. Как оказалось их состояние тоже более чем достойное и вполне могли оставить их. Но учитывая ситуацию (сервисная книга, 9 лет опять же) я согласился, да и ребята должны были заработать на запчастях!
 
Последнее редактирование модератором:

Само - Гонщик

Продвинутый новичок
8 Февраль 2017
25
14
0
48
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara-2008-2,4
Пробег 104 тыс.км. и тоже на родной, еще заводской резине бриджи DUELER, в основном в летний период (75-80% от обще годового пробега). Не скажу, что совсем лысая, протектор небольшой/минимальный присутствует по всей площади поверхности шины, но опять же многое зависит от дорожных условий, условий эксплуатации и манеры вождения. Думаю, если на вашем авто и смотан пробег, то возможно не более, чем на 40-50 тыс.км. (если сравнивать по состоянию износа резины). С новым блоком+, уже практически и не сильно важно, какой был до этого реальный пробег, по крайней мере в плане ЦПГ. Как сказал наш инженер по гарантии на заданный мною вопрос о последующей продаже, что после ремонта можно еще тысяч 150 смело катать, а там и решение принимать. Посмотрим.
На следующий год к лету в любом случае планирую покупать/ставить новую летнюю резину... вот думаю, какую лучше выбрать по соотношению цена/качество... чтоб и тихо и все остальное по асфальту трасса/город. Блокировку с пониженной редко включаю:) но бывает. Интересен опыт и знания Форумчан, кто уже менял.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

nhm.surkov

Продвинутый новичок
24 Июль 2017
28
17
3
51
Езжу на ...
СГВ-3D, 2,4, 2008 г. VIN- JSAJTAA4V00100977,

Yokohama Geolandar A/T-S G012 - неплохая резина. Такая стояла у меня и на ТЛК-100, и такую-же поставил на NSGV (в размере 225/70/16). На мой взгляд самая доступная и качественная, по цене 5,5 т.руб, резина. В данном размере.
По сравнению с родными DUELER - небо и земля. Родная - просто "деревянная".
Да, на родных покрышках оставалось около 4 мм протектора. Я их поменял, скорее по причине возраста и "дубовизны".

 
Последнее редактирование модератором:

Само - Гонщик

Продвинутый новичок
8 Февраль 2017
25
14
0
48
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara-2008-2,4
Терпение и труд все перетрут-:) Давление 2.0-2.2 вместо 2.4-2.6 что в табличке дверного проема и более-менее полет нормальный. Да и привычка уже имеет быть место, как то и не обращаешь внимание, едет да едет... из точки А в точку Б.
Благодарю за совет, буду рассматривать при сравнении с другими вариантами. Диски литые у меня R17 размеров... но направление понял.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

nhm.surkov

Продвинутый новичок
24 Июль 2017
28
17
3
51
Езжу на ...
СГВ-3D, 2,4, 2008 г. VIN- JSAJTAA4V00100977,
uW2n5I7oHUnILEhs2AcR6aGlaBY9ym6JrpOCb69jJ9llsD1p8jtswD2v68eRNYkTVgBuSat-2ml0ibsyRw=w1108-h623-no.jpg
EwAHMPnXT2pCQaW09vestF7tOEbX_Hyk0hJZYQ9aw0lTz5XeQJZ5wWzN2dqYKLgK0iDGB4fn6mkZmkSujw=w1108-h623-no.jpg


Как видно на фото, трещина "забралась" даже во внутреннюю часть резьбы масляного фильтра!