Что загудело? Как диагностировать?

Андрей Котов

Бывает здесь
16 Апрель 2016
81
22
8
46
Езжу на ...
Сузуки Гранд витара 2008 год ,2.4 литра
Загоняешь на подъёмник, вытаскиваешь предохранитель ЕSP, разгоняешь до скорости на которой гудит , и по одному колесу зажимаешь . Я у себя ломиком зажимал, гудел потшипник строго на 80 км в час. Причём казалось, что задний левый на ходу, оказался задний правый.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Загоняешь на подъёмник, вытаскиваешь предохранитель ЕSP, разгоняешь до скорости на которой гудит , и по одному колесу зажимаешь . Я у себя ломиком зажимал, гудел потшипник строго на 80 км в час. Причём казалось, что задний левый на ходу, оказался задний правый.
спасибо. тоже до этого додумался.как будет время так и сделаю.там только потом надо клемму скинуть-чтобы ошибок не осталось вроде.вообще меня беспокоит-не зашумела ли раздатка после несанкционированного выброса масла через сальник в количестве около литра.перегоны были большие.да и еще читал- на абс вроде два предохранителя-30 и 50 ампер.это и есть есп-оно же абс ? или не так?
 
Последнее редактирование модератором:

Андрей Котов

Бывает здесь
16 Апрель 2016
81
22
8
46
Езжу на ...
Сузуки Гранд витара 2008 год ,2.4 литра
спасибо. тоже до этого додумался.как будет время так и сделаю.там только потом надо клемму скинуть-чтобы ошибок не осталось вроде.вообще меня беспокоит-не зашумела ли раздатка после несанкционированного выброса масла через сальник в количестве около литра.перегоны были большие
Проверь сперва ступечные подшипники, а в раздатку супротека залей,нормально помогает
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
не зашумела ли раздатка после несанкционированного выброса масла через сальник в количестве около литра
Там всего 1,6л. Нужно бы сразу долить до уровня.
 

Андрей Котов

Бывает здесь
16 Апрель 2016
81
22
8
46
Езжу на ...
Сузуки Гранд витара 2008 год ,2.4 литра
спасибо. тоже до этого додумался.как будет время так и сделаю.там только потом надо клемму скинуть-чтобы ошибок не осталось вроде.вообще меня беспокоит-не зашумела ли раздатка после несанкционированного выброса масла через сальник в количестве около литра.перегоны были большие.да и еще читал- на абс вроде два предохранителя-30 и 50 ампер.это и есть есп-оно же абс ? или не так?
Предохранитель контролера ABS\ ESP 10A (J) В салоне с лева находится
 


misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Там всего 1,6л. Нужно бы сразу долить до уровня.
как заметил-заменил сальник и естественно долил.
Предохранитель контролера ABS\ ESP 10A (J) В салоне с лева находится
спасибо.книга по ремонту есть.смотрел-не нашел.надо в мануале глянуть.где блок я знаю
 

Андрей Котов

Бывает здесь
16 Апрель 2016
81
22
8
46
Езжу на ...
Сузуки Гранд витара 2008 год ,2.4 литра
Возле руля слева с низу загляни, там табличка и подписан предохранитель ABS/ESP
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Возле руля слева с низу загляни, там табличка и подписан предохранитель ABS/ESP
окей[DOUBLEPOST=1497293304,1497017200][/DOUBLEPOST]
Загоняешь на подъёмник, вытаскиваешь предохранитель ЕSP, разгоняешь до скорости на которой гудит , и по одному колесу зажимаешь . Я у себя ломиком зажимал, гудел потшипник строго на 80 км в час. Причём казалось, что задний левый на ходу, оказался задний правый.
сделал в деревне попроще.поддомкрачивал колеса по очереди и слушал в режиме д.немного шумит заднее правое колесо.но на обратном пути зарычала выхлопная
 

Zuzuka

Проходил мимо
22 Июнь 2017
3
10
0
43
Езжу на ...
НСГВ 2,0 мех. 2009
Приветствую, Вас друзья. Принимайте НОВИЧКА.
"На днях стал" обладателем НСГВ 2,0 мех. 2009г. Досталась по случаю, в свое время пережил уже такую машину (новую, с салона и обладал не более года, так что проблем не знал)
Но о делах насущих....
1. Гул во время движения с 50 км/ч и выше после 90 сливается с общим шумом. При диагностике в поворотах изначально затухал в правом, сделал вывод что перед правая ступица. Но в дальнейшем понял что ошибся, ну не снимать же (тем более незначительный люфт на подшипнике был, который никак себя не показывал при обычной проверке на подъемнике).
Так было принято решение приобретать новую ступицу и на зад. Приобретение, замена. А результата практически нет. ГУЛ стал не таким (как на самолете, но все же после пройденных 100км по трассе голова раскалывается).
Проверил жижу в редукторах, ни намека на эмульсию. Уровень норм.
SOS.!!! Шум-гул так и пропадает при правом перестроении и в правом затяжном повороте. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Гул постоянный и не зависит от того, что двигаюсь накатом на нейтрали или под нагрузкой. Делаю вывод что это не редуктора.
Кто, что подскажет.? Буду благодарен.
Не хочется без эффекта брать еще две ступицы (накладно в наше время) Хотя в сервисе сказали, "Методом исключения, начни с замены всех 4х.)