Все про нее....про вибрацию!!!!



Belka08

Осваивающийся
17 Апрель 2016
16
6
0
29
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008 г ; 2 литровый 16 клапаный бензиновый двигатель 140 лош сил
свечи в норме , без нагара , сухие . Сегодня засняла на видео как обороты начали слегка скакать мм2-3 или на одно / полтора деления . Видео только не грузится (
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Я бы подушки двигателя проверил, особенно левую (у NSGV это одна из "болячек"). Впрочем могу и ошибаться.
 


Belka08

Осваивающийся
17 Апрель 2016
16
6
0
29
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008 г ; 2 литровый 16 клапаный бензиновый двигатель 140 лош сил
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Artem2424

Проходил мимо
29 Апрель 2017
2
6
0
42
Езжу на ...
Сузуки гранд витара
Стоит на светофоре а машину тресёт как трактор . Падушка целы свечи поменял , дроссель почистил. Всё равно колбасит на холостых. Уже не знаю что делать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Ездил недавно на шкоде жены - та же фигня. Стоишь на светофоре на тормозе - трясется. Перевел акпп в паркинг - перестает. Шкода свежая, 25 ткм. Так что, похоже, это норма.
 




TIGR74

Наш человек
21 Ноябрь 2013
148
37
28
Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Я тут прокатился на дизельном Hyunday Santa Fe 2.2 Crdi на светофоре аж сидушку трясет типо вибромассажер, Тойота Lc Prado 2.8 TD вообще движок тарахтит как в Камазе. Я был сильно потрясен. У БМВ Х3 3,0 TD движок конечно намного тише ,но вибрацию на сиденье ощущаешь.Так что наша вибрация это легкое потряхивание по сравнению с ними. К стати у родственника Тойота Рав 4 2,4 2010 г такая же вибрация , я ему не стал говорить ,а то у него свист что якобы Тойота не ломается.
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Я тут прокатился на дизельном Hyunday Santa Fe 2.2 Crdi на светофоре аж сидушку трясет типо вибромассажер, Тойота Lc Prado 2.8 TD вообще движок тарахтит как в Камазе. Я был сильно потрясен. У БМВ Х3 3,0 TD движок конечно намного тише ,но вибрацию на сиденье ощущаешь.Так что наша вибрация это легкое потряхивание по сравнению с ними. К стати у родственника Тойота Рав 4 2,4 2010 г такая же вибрация , я ему не стал говорить ,а то у него свист что якобы Тойота не ломается.
у знакомого патриот с двигателем ивеко-звук как от белоруса.ну может чуть потише
 

Artem2424

Проходил мимо
29 Апрель 2017
2
6
0
42
Езжу на ...
Сузуки гранд витара
Ещё может причина в том что я подушки двигателя ставил дубликат, они деревянные может из за этого тряска. Надо оригинальные брать.
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Ещё может причина в том что я подушки двигателя ставил дубликат, они деревянные может из за этого тряска. Надо оригинальные брать.
скорее всего.у знакомого на хонде тоже не оригинал колбасил.оригинал проблему решил
 

kom253

Проходил мимо
15 Апрель 2016
2
6
0
35
Езжу на ...
Автомобиль
Катаюсь на ГВ 2.4 АКПП с 2012 года. Машина 2011 года. Все было отлично, но года с 2016 появилась вибрация на холостом ходу, при включении D или R. Вибрируют спинки сидений, вибрируют пакеты на сиденьях, трясется свет фар и сам двигатель, а глушитель вообще жутко колбасит.
Вибрирует сильней, если стоишь на неровной дороге, мордой вниз. Тогда вибрирует даже на нейтрали. Аж по ушам бьет. Обороты при этом чуть плавают в районе 550+-. Если оборотов немного прибавить, то вибрация сразу уходит, двигатель встает ровно, глушитель не колбасит. Но звук движка на 2500-3000 холостых оборотах не сильно приятный. Слышен какой-то резонанс. Раньше такого не было.
Когда началась вибрация чистил и калибровал заслонку, менял свечи, менял жижу в акпп и движке, чистил форсунки и химией и с разбором, проверял крепления глушителя, проверял подушки. Ничего не помогает, а крепления и подушки визуально полностью целые. Во всех сервисах говорят, что у меня не мерседес и это норма. Мои аргументы про то, что все было чудесно никто не слушает. В итоге забил, просто на светофорах каждый раз втыкал нейтраль.
Вспомнил еще такой момент. Вроде при сбросе ремня навесных агрегатов, вибрации на холостом ходу нет, даже при включении скорости. Проверил, когда менял ремень и ролики. Может это просто убрало доп нагрузку. Движку не надо крутить генератор и помпу.
Хоть вибрация и не прогрессирует, но за два года она меня жутко задолбала. Завтра еду на диагностику в очередной сервис. Начнем опять искать причину.
 



kom253

Проходил мимо
15 Апрель 2016
2
6
0
35
Езжу на ...
Автомобиль
Катаюсь на ГВ 2.4 АКПП с 2012 года. Машина 2011 года. Все было отлично, но года с 2016 появилась вибрация на холостом ходу, при включении D или R. Вибрируют спинки сидений, вибрируют пакеты на сиденьях, трясется свет фар и сам двигатель, а глушитель вообще жутко колбасит.
Вибрирует сильней, если стоишь на неровной дороге, мордой вниз. Тогда вибрирует даже на нейтрали. Аж по ушам бьет. Обороты при этом чуть плавают в районе 550+-. Если оборотов немного прибавить, то вибрация сразу уходит, двигатель встает ровно, глушитель не колбасит. Но звук движка на 2500-3000 холостых оборотах не сильно приятный. Слышен какой-то резонанс. Раньше такого не было.
Когда началась вибрация чистил и калибровал заслонку, менял свечи, менял жижу в акпп и движке, чистил форсунки и химией и с разбором, проверял крепления глушителя, проверял подушки. Ничего не помогает, а крепления и подушки визуально полностью целые. Во всех сервисах говорят, что у меня не мерседес и это норма. Мои аргументы про то, что все было чудесно никто не слушает. В итоге забил, просто на светофорах каждый раз втыкал нейтраль.

Вспомнил еще такой момент. Вроде при сбросе ремня навесных агрегатов, вибрации на холостом ходу нет, даже при включении скорости. Проверил, когда менял ремень и ролики. Может это просто убрало доп нагрузку. Движку не надо крутить генератор и помпу.
Хоть вибрация и не прогрессирует, но за два года она меня жутко задолбала. Завтра еду на диагностику в очередной сервис. Начнем опять искать причину.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,013
2,021
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
огда началась вибрация чистил и калибровал заслонку, менял свечи, менял жижу в акпп и движке, чистил форсунки и химией и с разбором, проверял крепления глушителя, проверял подушки
Подушки 99%

В итоге забил, просто на светофорах каждый раз втыкал нейтраль
Не самая здоровая процедура для АКПП
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,013
2,021
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
а если светофор минуту , а со стрелкой и того больше?. парковатся?
У водителей есть множество заблуждений, одно из которых как раз связано с тем, что при остановке у светофора надо переключаться именно в нейтральный режим. Особенно часто так думают те, кто раньше управлял транспортом с использованием механической коробки.

Но в данном случае имеются свои особенности, связанные с управлением.

  1. Когда работает режим драйва, обозначаемый ещё как D, давление начинает нагнетаться за счёт гидротрансформатора автоматической коробки. За счёт этого же процесса передаётся крутящий момент в устройстве.
  2. Благодаря режиму, указанному выше, активно смазываются все детали, входящие в коробку передач.
  3. Когда педаль в акселераторе не была нажата и не используется, то гидротрансформатор сохраняет своё положение в «зелёной зоне». В этом случае гидротрансформатор тоже покрывается смазкой. И никакие процессы более не осуществляются.
При переходе водителя к нейтральному режиму происходит размыкание входного и выходного вала. Значит, прерывается и сам процесс смазывания деталей. После включения зелёного сигнала светофора переход в новый режим скорости станет более стрессовым для автомобиля, поскольку давление в системе резко изменяется от одного уровня к другому.

Из-за этого элементы в коробке двигаются больше, чем необходимо, что негативно сказывается на общих характеристиках и приводит к раннему выходу из строя.
С той же точки зрения надо рассматривать ситуацию, когда водитель оказывается в пробках. Во время затора на дорогах нет необходимости постоянно менять друг с другом режимы D и N. При полностью отсутствующем движении допустимо просто временно отключать двигатель, либо перейти в режим P – парковочный. (С)