Сизый дымок при запуске утром!!!

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Если сизый дымок есть то тут уж одной сменой масла не обойдешься
это, да, но и уровень масла в этом случае не держится, он уходит после каждой поездки, если, только, это не проблема связанная с неполадками с зажиганием
 


Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
это, да, но и уровень масла в этом случае не держится, он уходит после каждой поездки, если, только, это не проблема связанная с неполадками с зажиганием
Ну вот что было то и говорю - несмотря на сизый дым на новом масле уровень некоторое время держался, потом начинал уходить. Колпачки поменяли дыма нету, да и старые реально задубели.
 

marader79

Продвинутый новичок
12 Апрель 2014
41
17
0
42
Омск
Езжу на ...
SGV-2, 2007г.в., j20a
Для замены колпачков снимать переднюю крышку не надо по идее. Только клапанную, но кто как делает. Начни с колпачков, до поршневой добраться всегда успеешь.
 

jorik178

Продвинутый новичок
22 Май 2014
49
7
8
санкт-петербург
Езжу на ...
NSGV 2008, 2л, 4AT 130000 км.
А как вы не снимая передней крышки снимете цепи и распредвалы, чтобы до клапанов добраться? Надо такую процедуру совмещать с заменой цепи..я делал на 117 тысячах. Дым при запуске на холодную был. Жор масла прогрессировал по-тихоньку - 2л на 10000ткм. После замены дым и жор пропал совсем, пробег уже 150ткм. Шлянданье цепи тоже на оборотах в районе 1000.
 

marader79

Продвинутый новичок
12 Апрель 2014
41
17
0
42
Омск
Езжу на ...
SGV-2, 2007г.в., j20a
А как вы не снимая передней крышки снимете цепи и распредвалы, чтобы до клапанов добраться? Надо такую процедуру совмещать с заменой цепи..я делал на 117 тысячах. Дым при запуске на холодную был. Жор масла прогрессировал по-тихоньку - 2л на 10000ткм. После замены дым и жор пропал совсем, пробег уже 150ткм. Шлянданье цепи тоже на оборотах в районе 1000.
Прошу прощения. Все верно, перепутал всё что то
 


Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
есть вариант смены колпачков без демонтажа клапанной крышки. только нужно в каждый цилиндр, с клапанами которого в данный момент производится "процедура", через свечное отверстие заталкивать капроновый, не лохматый жгут. затем поршень этого цилиндра поднимается в ВМТ, чтобы донышко поршня спрессованным жгутом подпирало клапана изнутри и они не проваливались в цилиндр. при этом легко снимать и ставить сальники клапанов, так как клапана не нужно придерживать, они оба зафиксированы в верху.