СХОД-РАЗВАЛ

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Вы не поверите, но...
" Install stabilizer bar (1) so that paint mark (2) on it comes to the
right side of vehicle.
"
- наврал немного, метка краской по рисунку обозначена у самого правого рычага. А так - как видите - не симметричная она.
 


ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Вы не поверите, но...
" Установите стабилизатор (1) так, чтобы метка (2) на нем попала в правую сторону транспортного средства.
"
Почему бы и нет, бывает и не такое, однажды столкнулись с тем что у Опеля Рекорд 1980 года передние пружины разные, сейчас уже точно не скажу, но вроде бы правая была на пол витка больше левой.[DOUBLEPOST=1508009830,1507823677][/DOUBLEPOST]nix13, Сегодня замерил толщину этой жлыги (стабилизатор) оказалось 22 мм как и у тебя, вот такие пироги Симметрию не проверял, а на глаз не видно ни чего.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
А я краску не нашел!
1. Похитили инопланетяне.
2. Нанокраска для олимпиады.
------------
Кстати вывернул оба болта (оси, длинные) на которых качаются нижние рычаги. К моему глубочайшему изумлению, оба вывернулись без проблем, уверяю что на любом тазике они приржавевшие были бы вусмерть. И сами болты, и втулки сайлентов оказались как новые. Что ж... густо пролил их серебрянкой и закрутил обратно. Может не я, так следующий какой-то хозяин открутит.
Болты там М10 х 1,5 длиной 90 мм, высокопрочные если что. Резьба на весь болт. Хотя хватило бы и сантиметра 4 (там в кузове еще и втулка без резьбы сначала идет.)[DOUBLEPOST=1508318676,1508083540][/DOUBLEPOST]
koronka.jpg

А вот и долгожданно, внезапно - коронка бурильная для сверления стен под полудюймовую трубу.
Феноменально. Внутренний диаметр чуть меньше 18 мм, наружный чуть больше 24.
В патрон дрели зажимается правым концом.
Будучи надетой на конец тяги горизонтальной устойчивости, она способна отфрезеровать лишнее до самых нужных размеров!
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
В патрон дрели зажимается правым концом.
Ты это серьёзно ? Пипец. Это какой же мощности должна быть дрель чтобы она таким диаметром фрезеровать начала да ещё держать её в руках. Даже, на токарном станке завести резец сразу на 2мм ни один нормальный токарь себе не позволит, а тут дрель. Мне кажется тебе надо ещё раз всё осмыслить и согласиться с тем что ты написал полную херню. Резьбу на 22 много проще нарезать.и руки целее будут. :oops:[DOUBLEPOST=1508332718,1508332157][/DOUBLEPOST]
Будучи надетой на конец
Экая елда ! Кхе-кхе. Мммда. И придёт же такое в голову. :wacky::hilarious:
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Настоящий анимешник никогда не пропустит случая заняться извращениями.
Закуплен болт толстый с гайкой для эксперимента: "одно" надето на "другое" и зажато в тиски, скорость снятия металла достигнута 1 мм в минуту.
Поскольку планируется снять по 15 мм с каждого конца, задача вполне выполнима, если, конечно, удастся устранить дождь в воскресенье.
 


ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Настоящий анимешник никогда не пропустит случая заняться извращениями.
А по другому у нас и не бывает :yes3:

"одно" надето на "другое"
Ага....Подстраховался !!! :laugh1:

скорость снятия металла достигнута 1 мм в минуту.
Да ладно. Еs ist fantastisch [DOUBLEPOST=1508444388,1508444256][/DOUBLEPOST]
если, конечно, удастся устранить дождь в воскресенье.
Было бы неплохо[DOUBLEPOST=1508513234][/DOUBLEPOST]
Настоящий анимешник никогда не пропустит случая заняться извращениями.
Кстати немного об изврате, сегодня удалось опять сорваться в гараж в рабочее время ( давно у мну руки чесались сотворить это ) . И вот что из этого вышло, обрати внимание на трубу, она двойная по всей длине. Каталик вполне себе живой, фонариком просвечивается хорошо, но меня это не остановит. (Смайлик злорадно потирающий руки) :hilarious:
Как я его почикал на винегрет. То ли ещё будет. :)
[DOUBLEPOST=1508513870][/DOUBLEPOST]
если, конечно, удастся устранить дождь в воскресенье.
То есть в принципе если я правильно понял можно ждать отчёт ?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
РЕГУЛИРОВКА КАСТОРА SUZUKI WAGON R+

Все получилось, смотрите фотоотчет. К сожалению, кастор в бытовых условиях в отличие от схода
1.JPG
2.JPG
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
5.JPG
6.JPG
и развала ни увидеть, ни померить нереально; сошлюсь на то что когда машину покупал он у меня на йоту выскакивал из нормы; я решил увеличить его примерно на 1 градус, что автоматически означало бы попадание в зеленую зону. Ахтунг! Изменение кастора очень ощутимо влияет на сход и развал! Их придется тут же выводить в норму.
Для начала я снял переднюю тягу поперечной устойчивости, потом срезал старые шайбы болгаркой. К сожалению оказалось , что тяга сделана из довольно прочной стали, и упомянутая в теме выше коронка нашла применение лишь на финальной стадии, для формирования четкой ступеньки на валу. А все остальное пришлось обтачивать болгаркой. Я удлиннил таким образом, свободную часть концов тяги на 16-17 мм, потом на этот конец надевается шайба с внутренним диаметром 17... 17,3, и приваривается. Чтобы получить качественное изделие, я просто надел кусок какого-то сантехнического сгона подходящей длины, и завинтил гайку на резьбу, в результате при сварке шайба плотно сидела там где надо. Потом изделие было почищенно, покрашено, и смонтировано на место. Понадобились еще разные шайбы с тыловой части для подкладки.
Ну вот... машина встала на колеса, сразу обнаружились дикие отклонения в схождении и развале; как регулировать их - на форуме уже было озвучено. После регулировки выехал - все стало заметно поувереннее, в плане четкости руля. Кроме того, я проложил резину под резиновые сайлент-блоки этой тяги из-за выработки последних. Все хорошо! Возни на 4 часа, из них 2 - на подгонку развала и схождения вручную.[DOUBLEPOST=1508589971,1508589731][/DOUBLEPOST]Еще... теперь у меня колеса - по центру колесных арок. Раньше было все мрачно.
Еще... заметно попрямее теперь стоят палки ведущих валов из коробки, а вот крепление нижнего рычага по виду перекосило немного - все это следствие вот такой вот вытяжки на стапеле в древности битой в перед машины... сделали что смогли, а не то, что нужно.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ну что же, неплохо конечно в целом, но сделать этот узел регулируемым было бы лучше. Скорее всего я и сделаю это, но не в ближайшее время чтобы вот так вот прямо завтра, нет конечно же. Втулки куплены, осталось найти лерку, купить гайки и шайбы
К сожалению оказалось , что тяга сделана из довольно прочной стали, и упомянутая в теме выше коронка нашла применение лишь на финальной стадии, для формирования четкой ступеньки на валу.
Именно это я и предполагал, это ведь не просто шняга из сплава ХРЖ, она должна обладать хорошей упругостью и металл соответствующий.

шайба плотно сидела там где надо.
А вот это ещё вопрос, там ли это где надо, но если визуальный результ тебя удовлетворяет, то и бог с ним. Грубо говоря смещение ступицы на 1 см и даёт нам примерно 1 градус кастора, чего ты собсно и хотел получить в итоге.

К сожалению, кастор в бытовых условиях в отличие от схода и развала ни увидеть, ни померить нереально
Думаю что это не так и измерить его вполне реально, вопрос лишь в точности результата. Надо скрижалями пошуршать на досуге. :)
 




nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Я пробовал мерить кастор на Оке, делал приспособу с отвесиком... Проблем куча:
1. Нужно чтобы машина стояла на абсолютно горизонтальной площадке
2. Очень неудобно залазить в колесную арку с присособой - колесо мешает, ведь мерить надо на стоящей с колесами машине. На Оке очень неудобно а у нас вообще...
3. Самое главное - стойка ведь имеет не только кастор, но и кингпин. Вот из-за него там прикладывать приспособу к стойке - что танец с бубном, искать черную кошку в черной комнате.
--------------
В целом все не так плохо-то, регулировка у меня тоже доступна! При помощи закладывания шайб, на уменьшение.
-------
Вероятно, можно воспользоваться леркой и метчиком на трубную резьбу 1/2 дюйма... кажется, 20,5 мм. Только вот гайку конечно, надо делать самостоятельно, сантехнические делают из гуана. Я не рискнул, вварил шайбы и доволен.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Куда же без них.

Нужно чтобы машина стояла на абсолютно горизонтальной площадке
Это да, устанешь искать такую площадку

Очень неудобно залазить в колесную арку с присособой
Есть у меня мысль как это обойти, но надо осмотреться, когда в гараж попаду сам пока не знаю, да и глушак у меня ещё в распиле ждёт своего часа.

Вероятно, можно воспользоваться леркой и метчиком на трубную резьбу 1/2 дюйма... кажется, 20,5 мм.
Да ну нафиг, всё равно сначала обдирать придётся болгарином, так не накатаешь. Лучше без лишних телодвижений сразу на 22.
Вчера пошарился в инете, лерка самая дешманская 22х1,5 стоит 205 рупий, в принципе не жалко и можно купить, у мну такой нет в закромах.

В целом все не так плохо-то
Кто бы спорил, канеш лучше чем штатно ни шагу в сторону.[DOUBLEPOST=1509025092,1508688853][/DOUBLEPOST]
С вашего позволения оставлю это здесь раз уж начал, не буду плодить новые темы по такому ничтожному поводу. Как видите корпус каталика спаян серебром, розовое это остатки флюса, как оказалось корпус каталика оцинкован, тому свидетельство белый налёт на корпусе. Корпус заполнен вот такими чудесными мочалками для устранения звона пустого ведра. Ну и конечно наш новый глушитель а-ля Нива, мой посильный вклад в поддержку отечественного автопрома (купи говно и езди на говне) Выходная труба диаметром 35мм родного глушака отрезана (ну очень мешала мне эта жлыга при примерке) Итак, помимо удаления ката мы теперь имеем вместо сужения ( вход в банку 42мм и выход 35мм ) очень приличное расширение, переход после ката с 42мм наружного на 51мм внутреннего и выход тоже 51мм соответственно.
Чуть не забыл главное, на кой ляд это всё, да просто захотелось дать моторчику вздохнуть полной грудью и получить взамен максимальную отдачу по мощности без снижения уровня звукового комфорта, ну и вааще просто интересно.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ну и как оно?! :wideyed:
Да хер его знает, пока что на земле лежит и вроде всё неплохо даже по крепежу и подвесу совпадает, я ведь по месту всё это ваял. Позже напишу, когда поставлю, :) У нас похолодало. Цель была получить пяток лошадок без увеличения шума ну и расход соответственно должен уменьшится. :)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Корпус заполнен вот такими чудесными мочалками для устранения звона пустого ведра.[/QUOTE] Тебя там за террориста не приняли, когда ты их покупал?
 



ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Тебя там за террориста не приняли, когда ты их покупал?
В Ашане то ? Да им пофигу. Вот только с количеством я погорячился (круто попал на бабки :cray:), 30 штук оказалось многовато для нашего каталика, а сильно трамбовать смысла нет.
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
В Ашане то ? Да им пофигу. Вот только с количеством я погорячился (круто попал на бабки :cray:), 30 штук оказалось многовато для нашего каталика, а сильно трамбовать смысла нет.
Прям тоже захотелось каталик реанимировать, но боюсь на сервисе меня примут за ... даже не знаю как сказать... вот ведь придумал про мочалки.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
боюсь на сервисе меня примут за ... даже не знаю как сказать...
Эт точно ! И поэтому мне с ними не по пути. :)[DOUBLEPOST=1510600181,1509184316][/DOUBLEPOST]
Ну и как оно?! :wideyed:
" Немного" задержался с ответом но лучше поздно чем никогда. На самом деле только сегодня окончательно смонтировал систему ( Попутно был почти закончен ещё один проект по замене часов в торпеде на контроллер температуры двигателя с возможностью управления вентилятором охлаждения и аварийной сигнализацией. Если заинтересует, свистни как обычно, 3 зелёных свистка, много фоток всё поэтапно. ) и прослушал полученный результат в плане минимизации шумов. Ну что сказать, одним словом БОЖЕСТВЕННО. На холостых вааще только тихий шёпот. Остальное покажет забег на дачу в ближайшее время.

Пы.Сы. Вот так примерно теперь это будет выглядеть.
 

Вложения

  • 607.2 KB Просмотры: 523
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
контроллер температуры двигателя с возможностью управления вентилятором охлаждения и аварийной сигнализацией.
Обалдеть! Надо запатентовать..[DOUBLEPOST=1510602803,1510602685][/DOUBLEPOST]
одним словом БОЖЕСТВЕННО
Сколько мочалок вошло в наш катализатор?
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Обалдеть! Надо запатентовать..
Ну-ну ну... Не надо оваций. :0240:

Сколько мочалок вошло в наш катализатор?
Хм.... Вопрос канеш интересный. Х.З. Нуно посчитать что там в коробке осталось. Тебе срочно ? Лан, завтра вечером скажу. :smug:[DOUBLEPOST=1510604437,1510603885][/DOUBLEPOST]
Ох нифига себе !!!!!
 





Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Ну-ну ну... Не надо оваций. :0240:


Хм.... Вопрос канеш интересный. Х.З. Нуно посчитать что там в коробке осталось. Тебе срочно ? Лан, завтра вечером скажу. :smug:[DOUBLEPOST=1510604437,1510603885][/DOUBLEPOST]
Ох нифига себе !!!!!
Ссыль засветилась..Интересно.Это не мои проделки...чесслово.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Эту мерзость ныне ваяет движок форума. Сам. Вставляет рекламу.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Потому что все поставили ЭДБЛОК.
Ну дык, заходят люди по делу, форум чай тематический, а тут всякая херь как на помойке, вот и приходиться им.
Кстати вот рекламка биткоинов вдруг пропала после входа, с чего бы это так ?[DOUBLEPOST=1510699418,1510693326][/DOUBLEPOST]
Сколько мочалок вошло в наш катализатор?
Я загнал 17 предварительно распушив.
 
Последнее редактирование модератором:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Биткоин обрушился на 30% позавчера. А перед этим "сбербанк признался в скупке {аппаратуры для майнинга}".
Афера этот биткоин как и доллар, и его завели для того чтобы крахом биткоина отвлечь от краха доллара. Сначала народ переведет доллары в биткоин, потом биткоин рухнет, и Америка скажет - вот, вот они злодеи, укравшие ваши накопления, ваши проблемы - это биткоин!
 


growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
народ переведет доллары в биткоин, потом биткоин рухнет, и Америка скажет - вот, вот они злодеи, укравшие ваши накопления, ваши проблемы - это биткоин!
и тут же сход - развал и в придачу кастер встанут в норму и на тему будет получен ответ
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
А ведь есть еще и кингпин!
Правда, кингпин сродни поручику Киже - все знают, что он где-то есть, а где не знает никто!
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
и на тему будет получен ответ
Немного вступлюсь за коллегу. Если бы вы не так сильно торопились обежать и отметится в темах на форуме то наверняка смогли бы заметить, что ответ не только давно получен и даже более того, изначально не был нужен участникам обсуждения.
Ситуация напомнила мне старый анекдот про проститутку которая из-за спешки клиента не успела снять колготки.

А ведь есть еще и кингпин!
Завязывай, или переходи на что полегче.
 

Вложения

  • 202.9 KB Просмотры: 455

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
А вы вот, лишили 30 девушек мочалок для посуды! Кухни негодуэ.
https://i.ytimg.com/vi/Zy_hPyzc254/hqdefault.jpg[DOUBLEPOST=1510837422,1510837108][/DOUBLEPOST]Вообще... кажется, я придумал, как выяснить, чему равен кастор в бытовых условиях.
Неким механизмъомъ с колесиками, мы поднимаем зад машины над дорогой до такой степени, при которой при бодрой езде по асфальту нам начинает казаться, что кастор стал отрицательным. То есть при повороте чуть руля от среднего положения, возникает сила, стремящаяся повернуть руль в ту же сторону.
Тогда, измерив высоту задирания зада кузова над дорогой и зная базу автомобиля, нетрудно посчитать угол кастора.