FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

amsi

Продвинутый новичок
9 Июнь 2013
28
4
0
Езжу на ...
СГВ 1.9 DDiS 2006г
На днях гонял авто перешить электронный блок управления двигателем. Отключили сажевик. Машина задышала. На педаль газа лучше откликается, прибавилась динамика, уменьшился расход топлива. Эмоции от работы автомобиля только положительные. Сажевик удалял сам. Цена вопроса по чиповке 8тр.
 


Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
почитайте про эту прогу. и вообще эта прога лежит где не попадя в интернете.
рено клип не делает чиптюнинг мозгам. он только для диагностики и работы над ошибками.
а под эту программу нужен программатор, которым вычитать прошивку, откорячить ее и обратно залить.

придет мне тут программатор в следущем месяце посмотрю что эта прога делает с прошивкой по результатам для нашей машины отпишу. А вообще хочу чуток динамики прибавить. Все ж туповата машинка на разгоне у меня.
Интересно будет прочитать и понял, что пока на Вашей машине всё ещё установлен PDF.
Странная ситуация с дизельными Витариками на вторичном рынке, после прекращения их выпуска, у нас пропали машины даже пятилетней давности. Придётся пока и дальше кататься на своём в связи с этим поставил ему морду от последнего рестайла 2012, нормально так получилось.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
почитайте про эту прогу. и вообще эта прога лежит где не попадя в интернете.
рено клип не делает чиптюнинг мозгам. он только для диагностики и работы над ошибками.
а под эту программу нужен программатор, которым вычитать прошивку, откорячить ее и обратно залить.

придет мне тут программатор в следущем месяце посмотрю что эта прога делает с прошивкой по результатам для нашей машины отпишу. А вообще хочу чуток динамики прибавить. Все ж туповата машинка на разгоне у меня.
Вообще очень странно, что у тебя машинка туповата при разгоне, у меня наоборот с места прет как бешеная, да и динамика после замены турбины стала лучше, хотя сажевый пока не удалял, на следующий год перенёс. После отключения егр ( скинута фишка с клапана егр) в двигатель пошёл чистый воздух и у меня машина при старте тупить перестала, уже год так катаюсь. Я не помню у тебя егр заглушен и стоит ли сажевый ещё или отключён и удалён? [DOUBLEPOST=1511560796,1511560466][/DOUBLEPOST]
Интересно будет прочитать и понял, что пока на Вашей машине всё ещё установлен PDF.
Странная ситуация с дизельными Витариками на вторичном рынке, после прекращения их выпуска, у нас пропали машины даже пятилетней давности. Придётся пока и дальше кататься на своём в связи с этим поставил ему морду от последнего рестайла 2012, нормально так получилось.
ВО ВО действительно пропали, я тоже заметил, а ещё цена на нашу дизельную гранд витарку подскочила.[DOUBLEPOST=1511561011][/DOUBLEPOST]
Здарвствуйте Уваж. Дизилисты, смортю китайцы подсуетились и выпустили такую новинку:

https://www.aliexpress.com/item/Pro...32821737584.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.AwyDlP

Я сам пока не кастрировал мотор, жду 200 000 км, но начал присматриваться к таким штучкам.

Вот ещё такая фигня появилась:

https://www.aliexpress.com/item/DPF...32807252761.html?spm=a2g0s.8937420.0.0.ri8aWu

Но склоняюсь к мысле, что лучше Renault Clip ничего не найти, ели уж серьёзно подходить к этому вопросу.

Всем легкого старта в зимние морозы и дешёвых, в прямом смысле этого слова, запчастей!
Этот DPF доктор стоит около 10 тыс, да он всего лишь делает регенерацию сажевого фильтра, совместимость с нашей витаркой не известна, а не проще за эти деньги сажевик удалить и сделать программное удаление егр и сажевого и забыть о сажевом раз и навсегда. Да и правильно сказал pu12 рено клип это прибор для диагностики, а не чип-тюнер, да и делфи , также справляется с задачей диагностики, не хуже рено клипа. А чип-тюнинг делается программатором, где заливают доработанную прошивку, и на всякий случай нужно сохранять старую,вообще чип-тюнин нужно делать у специалистов, а то можно перемудрить, что и машина вообще не заведётся.
 
Последнее редактирование модератором:

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Не советую чип-тюнинг делать на любом дизеле.Я тут на такие бабки попал на Тойоте-Превии,из-за райс-чипа,не дай бог ни кому.Произошел перекрут дизеля и клапана в 3 цилиндре встретились с поршнями.Голова в мусор в 3 цилдиндре,ладно хоть блок остался живой и ремень ГРМ не порвался.Берегите свои автошки.Наших авто мало осталось.А 1.9 ДДИС меня спасает,всегда в работе,не разу еще не лазил внуть дизеля
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
Не советую чип-тюнинг делать на любом дизеле.Я тут на такие бабки попал на Тойоте-Превии,из-за райс-чипа,.. Берегите свои автошки.Наших авто мало осталось.А 1.9 ДДИС меня спасает,всегда в работе,не разу еще не лазил внуть дизеля
Очень поучительно, Уваж. Сергей.
Поставил плассмасовые втулки в резинки переднего стабилизатора, как Вы советовали, здорово - конкретно рулит.
 


andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Очень поучительно, Уваж. Сергей.
Поставил плассмасовые втулки в резинки переднего стабилизатора, как Вы советовали, здорово - конкретно рулит.
А для чего ставил втулки, чтобы стук на ямах исчез, я правильно понимаю?[DOUBLEPOST=1511965724,1511963609][/DOUBLEPOST]
Не советую чип-тюнинг делать на любом дизеле.Я тут на такие бабки попал на Тойоте-Превии,из-за райс-чипа,не дай бог ни кому.Произошел перекрут дизеля и клапана в 3 цилиндре встретились с поршнями.Голова в мусор в 3 цилдиндре,ладно хоть блок остался живой и ремень ГРМ не порвался.Берегите свои автошки.Наших авто мало осталось. А 1.9 ДДИС меня спасает,всегда в работе,не разу еще не лазил внуть дизеля
Я тоже так считаю, что нужно беречь свою машинку, одно дело удалить егр и сажевый программно,там перезаливают прошивку, в которой исключёна работа сажевого и егр с сохраненными заводскими настройками системы впрыска и управления двигателем, а другое делать чип-тюнинг , в виде доработанной заводской прошивки, с изменёнными настройками, которые запросто могут очень быстро убить движок.
 

Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
"А для чего ставил втулки, чтобы стук на ямах исчез, я правильно понимаю?"

Ну да Сергей писал, вставь между стабилизатором и втулкой какую-нибудь подходящую баночку от лекарства и всё, резину металл перестанет тереть. Износ уменшиться. Я подобрал коробочку от фото плёнки, понравились потому что чёрные. Плёт нормальный, а так до этого достали своим скрипом. Ждал когда холода начнуться проверить - всё работает, не скрипит.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

pimpos

Осваивающийся
13 Октябрь 2012
16
2
0
Саратов
Езжу на ...
SGV 1,9 TD 2006
"А для чего ставил втулки, чтобы стук на ямах исчез, я правильно понимаю?"

Ну да Сергей писал, вставь между стабилизатором и втулкой какую-нибудь подходящую баночку от лекарства и всё, резину металл перестанет тереть. Износ уменшиться. Я подобрал коробочку от фото плёнки, понравились потому что чёрные. Плёт нормальный, а так до этого достали своим скрипом. Ждал когда холода начнуться проверить - всё работает, не скрипит.
Я покупал "точка опоры", их продукция хорошо ходит в стабах, предварительно внутри наковыряли бороздки и смазали графитовой смазкой, второй год ни скрипа ни стука.[DOUBLEPOST=1512474099,1512473507][/DOUBLEPOST]Друзья, подскажите сталкивался ли кто с вот такой проблемой. или знает в чем причина (может лекарство какое есть):
от раздатки идут 2 кардана, на задние колеса и передние, когда машина стоит в спокойном состоянии, руками задний кардан не провернуть. имею в виду что нет люфтов, а передний руками можно легко провернуть на половину оборота, т.е. руками можно вращать в обе стороны. Когда начинаешь движение, при трогании идет стук и ощущается явный люфт.

Еще вопрос, на "евроавто" какой ЕГР выбрать (машина 2006 г.в.)? На шестеренке сточило зубчики. Чувствую забросают меня помидорами.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Я покупал "точка опоры", их продукция хорошо ходит в стабах, предварительно внутри наковыряли бороздки и смазали графитовой смазкой, второй год ни скрипа ни стука.[DOUBLEPOST=1512474099,1512473507][/DOUBLEPOST]Друзья, подскажите сталкивался ли кто с вот такой проблемой. или знает в чем причина (может лекарство какое есть):
от раздатки идут 2 кардана, на задние колеса и передние, когда машина стоит в спокойном состоянии, руками задний кардан не провернуть. имею в виду что нет люфтов, а передний руками можно легко провернуть на половину оборота, т.е. руками можно вращать в обе стороны. Когда начинаешь движение, при трогании идет стук и ощущается явный люфт.

Еще вопрос, на "евроавто" какой ЕГР выбрать (машина 2006 г.в.)? На шестеренке сточило зубчики. Чувствую забросают меня помидорами.
На счет люфта, подвесь авто на подъёмнике и покрути кардан, маленький люфтик всё-равно должен быть, заодно и узнаешь откуда стук идёт. А зачем вообще ты собрался клапан егр менять, можно же и без него ездить, да и плюсом будет, что всякую гадость в двигатель перестанет гнать. Только надо фишку с егр скинуть, а то аварийный режим надоест, а так просто чек будет гореть по егр. На евроавто нашего клапана на 1.9ddis всё-равно нет. Ну если уж очень надо закажи у китайцев вот ссылка:

https://ru.aliexpress.com/item/For-...-f34e-4683-a90b-c26252d38401&rmStoreLevelAB=4


[DOUBLEPOST=1512569197][/DOUBLEPOST]Возник такой вопрос, в блоке комфорта (блок управления кузовом) сгорел sdm-транзистор, маркировка на транзисторе E 0 1 R, такого транзистора по маркировке не найти. Может кто знает, что это за транзистор?
Посмотрел б/у блоки на евроавто, а тут цены скачут, на моём блоке написан номер 36770-65J50, lot 5723 b64j2 2F стоит 2000 р а тут ещё есть 3677064JE1 2 D стоит 750 р и 3677065J30 2 U стоит 1500 р .
http://евроавто.рф/parts/suzuki/grand-vitara-2006-2015/blok-komforta/used/
У меня возник вопрос: а есть ли разница какой блок комфорта ставить или без разницы что от дизеля что от бензинок.???
 
Последнее редактирование модератором:




pimpos

Осваивающийся
13 Октябрь 2012
16
2
0
Саратов
Езжу на ...
SGV 1,9 TD 2006
На счет люфта, подвесь авто на подъёмнике и покрути кардан, маленький люфтик всё-равно должен быть, заодно и узнаешь откуда стук идёт. А зачем вообще ты собрался клапан егр менять, можно же и без него ездить, да и плюсом будет, что всякую гадость в двигатель перестанет гнать. Только надо фишку с егр скинуть, а то аварийный режим надоест, а так просто чек будет гореть по егр. На евроавто нашего клапана на 1.9ddis всё-равно нет. Ну если уж очень надо закажи у китайцев вот ссылка:

https://ru.aliexpress.com/item/For-...-f34e-4683-a90b-c26252d38401&rmStoreLevelAB=4
[DOUBLEPOST=1512584886,1512584823][/DOUBLEPOST]Слизало зубчики на на шестеренках, на большой третью часть, а на той что под ней, полумесяцем, слизало все зубчики. При отключении фишки от ЕГР, машина становится очень тупой, еле едет.
Может где-то есть отдельно эти шестеренки, или у кого-то завалялись :)? А то новый клапан что то дороговато стоит.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
[DOUBLEPOST=1512584886,1512584823][/DOUBLEPOST]Слизало зубчики на на шестеренках, на большой третью часть, а на той что под ней, полумесяцем, слизало все зубчики. При отключении фишки от ЕГР, машина становится очень тупой, еле едет.
Может где-то есть отдельно эти шестеренки, или у кого-то завалялись :)? А то новый клапан что то дороговато стоит.
Машина не тупая а в аварийном режиме, у тебя на приборной панели должна загораться желтый значок в виде пилы и при скидовании фишки с егр наоборот значёк должен потухнуть, аварийный режим уйти и машина перестать тупить, правда загорится чек. Я тоже сперва думал как мне шестерню с егр восстановить, ведь на тупой машине ездить плохо, а потом решил скинуть фишку и через некоторое время аварийный режим ушел, уже два года так катаюсь и егр не беспокоит. Главное когда фишку скинешь заведи, проедь, если машина будет тупить, просто заглуши и оставь минут на 10-15, потом можешь заводить и ехатьи тупить машина больше не будет. Сделать можно на заводе у токаря, но обойдётся это тоже не дёшево, так как шестерня двойная и пластмассовая, можешь попробовать, но я не стал заморачиваться. А вот полумесяц уже сделать будет сложнее.
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Доброго времени суток Всем форумчанам !!!! Как ранее уже писал про свою беду с выдавливанием ОЖ из расширительного бачка. Раскидал мотор, блок возил на опрессовку сказали что микро трещин не выявлено .Шлифонули плоскость на 00,9. Собрали мотор , опять такая же хрень. Даже на холодную уровень ОЖ в бачке начинает постепенно расти. Печка в обще только на оборотах дует теплом. Прокатился не много ,выдавило ОЖ через крышку бачка. Дальше думаем может что с помпой. Ставим новую , такая же хрень. У знакомого парня взял ГБЦ, точно зная что она стояла на рабочем моторе. Ставим на мой. Та же ЖОПА:ireful2:. У моториста , который мне все эти процедуры делал, ум в РАСКОРЯЧКУ. " Всякое" говорит видел , но такую хрень первый раз. Радиатор новый, крышка расширителя новая, термостат новый, ГБЦ рабочая, блок был на опрессовке (если только там не наеб..ли :ireful3:). ВОПРОС : В чем подвох ? Даже и не знаю, ЧЁ теперь делать :banghead: :thumbsdown:.
 

amsi

Продвинутый новичок
9 Июнь 2013
28
4
0
Езжу на ...
СГВ 1.9 DDiS 2006г
Доброго времени суток Всем форумчанам !!!! Как ранее уже писал про свою беду с выдавливанием ОЖ из расширительного бачка. Раскидал мотор, блок возил на опрессовку сказали что микро трещин не выявлено .Шлифонули плоскость на 00,9. Собрали мотор , опять такая же хрень. Даже на холодную уровень ОЖ в бачке начинает постепенно расти. Печка в обще только на оборотах дует теплом. Прокатился не много ,выдавило ОЖ через крышку бачка. Дальше думаем может что с помпой. Ставим новую , такая же хрень. У знакомого парня взял ГБЦ, точно зная что она стояла на рабочем моторе. Ставим на мой. Та же ЖОПА:ireful2:. У моториста , который мне все эти процедуры делал, ум в РАСКОРЯЧКУ. " Всякое" говорит видел , но такую хрень первый раз. Радиатор новый, крышка расширителя новая, термостат новый, ГБЦ рабочая, блок был на опрессовке (если только там не наеб..ли :ireful3:). ВОПРОС : В чем подвох ? Даже и не знаю, ЧЁ теперь делать :banghead: :thumbsdown:.
Как я писал ранее, опрессовка моего блока тоже ничего не показала, а при расточке вскрылась микротрещина. Вот через нее под нагрузкой и давило газы в систему охлаждения. Нужно внимательнее осмотреть рабочую поверхность цилиндров. Если ГБЦ нормальная, то проблема именно в блоке. Я на своем моторе пробовал все. Менялись прокладки ГБЦ, крышки расширительного бачка))), снимался и промывался радиатор. Вытаскивал термостат. Обходил навесное оборудование то, что связано с системой охлаждения. Все это фигня, только потерянное время. Я так понимаю и Вы все это делали. Везите блок к специалистам, у которых есть все необходимое оборудование и умелые руки. Гильзуйте. Я отдавал в Питере в Механику на Московском. Сделали все на 5+. Остальное зависит от правильности сборки мотора.
 

Вложения

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Скинь адрес спецов где делал блок ,если можно. А то я опять контрактный ДВС ищу...:(
 



_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Спасибо !! Буду движок пока разбирать....[DOUBLEPOST=1512849833,1512844925][/DOUBLEPOST]amsi, Вопрос есть к тебе. А до расточки блока все было в норме ? У меня вся эта эпопея начелась именно после расточки блока. Ездил зимой до тепла. Потом начал замечать что тосол иногда выкидывает. Дальше хуже... И летом ..Началась конкретная ж...Это всё как в кино ДНБ : Видишь суслика...Нет .. И я не вижу.. А он есть..
 

amsi

Продвинутый новичок
9 Июнь 2013
28
4
0
Езжу на ...
СГВ 1.9 DDiS 2006г
Спасибо !! Буду движок пока разбирать....[DOUBLEPOST=1512849833,1512844925][/DOUBLEPOST]amsi, Вопрос есть к тебе. А до расточки блока все было в норме ? У меня вся эта эпопея начелась именно после расточки блока. Ездил зимой до тепла. Потом начал замечать что тосол иногда выкидывает. Дальше хуже... И летом ..Началась конкретная ж...Это всё как в кино ДНБ : Видишь суслика...Нет .. И я не вижу.. А он есть..
На моём авто эта беда, с выкидыванием ОЖ, случилась в процессе эксплуатации. Машиной владею пятый год и до этого с мотором проблем не знал. Пробег на начало капитального ремонта двигателя составлял 283000 км. (на одометре 173000 км, это привет от предыдущего хозяина. Скрутил собака) А ремонту видимо время подошло.
У Вашего мотора скорее всего при расточке вскрылась микротрещина. Заметить ее не так просто. Есть народный способ проверить блок на герметичность и наличие трещин. Зубной порошок смешиваем с растворителем до консистенции густой сметаны. Обезжириваем рабочую поверхность цилиндров и кистью наносим смесь порошка с растворителем на нее. Высохшая поверхность выглядит как побелка.
Герметизируем систему охлаждения блока и заливаем в нее керосин. Обычно достаточно суток, чтобы самая мельчайшая трещина проявила себя пятном на поверхности белоснежного порошка.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
[DOUBLEPOST=1512569197][/DOUBLEPOST]Возник такой вопрос, в блоке комфорта (блок управления кузовом) сгорел sdm-транзистор, маркировка на транзисторе E 0 1 R, такого транзистора по маркировке не найти. Может кто знает, что это за транзистор?
Посмотрел б/у блоки на евроавто, а тут цены скачут, на моём блоке написан номер 36770-65J50, lot 5723 b64j2 2F стоит 2000 р а тут ещё есть 3677064JE1 2 D стоит 750 р и 3677065J30 2 U стоит 1500 р .
http://евроавто.рф/parts/suzuki/grand-vitara-2006-2015/blok-komforta/used/
У меня возник вопрос: а есть ли разница какой блок комфорта ставить или без разницы что от дизеля что от бензинок.???[/QUOTE]

Поменял блок BCM на б/у, взял с евроавто самый недорогой за 750 руб., разницы у них никакой нет, платы внутри одинаковые,правда с пульта машина не закрывалась с этим блоком, пришлось прописывать свой ключ-пульт в этот новый блок BCM, теперь всё работает, тема закрыта.
 

bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
Добрый вечер! Возник вопрос о наболевшем, кто какое масло заливал в МКПП ? С наступлением холодов появился шум-вибрация в кпп, выжимаешь сцепление пропадает. Сейчас залито Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil 75W-90 (полусинтетика). Если есть опыт в данной теме, просьба поделиться. Спасибо !
 





andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Добрый вечер! Возник вопрос о наболевшем, кто какое масло заливал в МКПП ? С наступлением холодов появился шум-вибрация в кпп, выжимаешь сцепление пропадает. Сейчас залито Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil 75W-90 (полусинтетика). Если есть опыт в данной теме, просьба поделиться. Спасибо !
Вечер добрый можно залить API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП и редуктора, по брэнду определяйся сам, Liqui Moly вполне подойдёт. А пропадающий шум при выжатом сцеплении это может быть выжимной, при морозах вполне может быть.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Добрый вечер! Возник вопрос о наболевшем, кто какое масло заливал в МКПП ? С наступлением холодов появился шум-вибрация в кпп, выжимаешь сцепление пропадает. Сейчас залито Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil 75W-90 (полусинтетика). Если есть опыт в данной теме, просьба поделиться. Спасибо !
я влил после ремонта кпп VALVOLINE Gear Oil 75W-90 GL-4.
мне нравится - передачи включаются мяхко :). шумов нету.

а про шум. какой пробег машинки. из моей практики последних лет -
на 145 приблизительно при переборке мотора увидел - выжимной уже имеет офигенный люфт
на 165-170 выработался диск сцепления
175 - клинанула коробка, сломалась вилка задней -пятой.

так что если машинка в этих годах возможно и диск и корзина и выжимной - надеюсь у вас не коробка ... тфутфутфу. :)
 
Последнее редактирование модератором:

bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
я влил после ремонта кпп VALVOLINE Gear Oil 75W-90 GL-4.
мне нравится - передачи включаются мяхко :). шумов нету.

а про шум. какой пробег машинки. из моей практики последних лет -
на 145 приблизительно при переборке мотора увидел - выжимной уже имеет офигенный люфт
на 165-170 выработался диск сцепления
175 - клинанула коробка, сломалась вилка задней -пятой.

так что если машинка в этих годах возможно и диск и корзина и выжимной - надеюсь у вас не коробка ... тфутфутфу. :)
Сцепление, полный комплект новый корзина и диск AISIN выжимной Suzuki. Шумит только на холодную, стоит только проехать 1 км шум пропадает. Передачи вкл. четко, так же шум пропадает если на холодную выжить сцепление. Может масло сменить, на Ваше?
 

alexjh

Продвинутый новичок
30 Июнь 2011
42
2
8
МСК
Езжу на ...
Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr 2010г.в., Wagon R+ 1.3(76hp) 2000г.в.
Раньше: Baleno 1.6 GLX
Подскажите, раздатка на дизеле такая же как на бензиновой или своя? У меня перестала ехать в 4Н, только на 4L т.е. только на заднем приводе...
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
т.е. только на заднем приводе...
Это как? :0231:

У меня перестала ехать в 4Н
Совсем момент не передает на колеса? Если обороты двигателя поднимать, то что происходит?

Думаю, что у Вас поломка в переднем редукторе/полуосях и поэтому авто начинает ехать только в положении 4HL (центральный дифф заблокирован).
 


andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Подскажите, раздатка на дизеле такая же как на бензиновой или своя? У меня перестала ехать в 4Н, только на 4L т.е. только на заднем приводе...
На дизеле всё стоит тоже самое, что и на бензинке, кроме движка конечно. Смотря как ты 4Н режим включаешь? 4L это пониженные передачи.[DOUBLEPOST=1513272063,1513270648][/DOUBLEPOST]
Подскажите, раздатка на дизеле такая же как на бензиновой или своя? У меня перестала ехать в 4Н, только на 4L т.е. только на заднем приводе...
Попробуй сперва сделать всё по инструкции, а потом уже делай выводы:
Переключение из положения 4H на 4Н Lock.

На выпрямленных колёсах просто поворачиваем крутилку, можно и на ходу, на небольшой скорости до 90 км/ч.

Переключение из положения 4Н Lock на 4L Lock.

1. Останавливаемся (если движемся машина будет пищать и моргать)

Включаем нейтраль в КПП (если в другом положении - будет моргать красная лампочка N)

2. Нажимаем тормоз (если не нажать - будет пищать и моргать N)

3. Утапливаем и поворачиваем крутилку в 4L Lock

4. Дожидаемся пока загорится 4L Lock

5. Отпскаем тормоз, включаем пониженную передачу.

Переключение из положения 4L Lock на 4H Lock

1. Останавливаемся (если движемся машина будет пищать и моргать)

Включаем нейтраль в КПП (если в другом положении - будет моргать красная лампочка N)

2. Нажимаем тормоз (если не нажать - будет пищать и моргать N)

3. Утапливаем и поворачиваем крутилку в 4Н Lock

4. Дожидаемся пока загорится 4H Lock

5. Отпскаем тормоз, включаем передачу

Переключение из положения 4H Lock на 4H.

На выпрямленных колёсах просто поворачиваем крутилку, можно и на ходу, на небольшой скорости до 90 км/ч.

Переключение из положения 4H на 4L Lock.

1. Останавливаемся (если движемся машина будет пищать и моргать)

Включаем нейтраль в КПП (если в другом положении - будет моргать красная лампочка N)

2. Нажимаем тормоз (если не нажать - будет пищать и моргать N)

3. Утапливаем и поворачиваем крутилку в 4L Lock

4. Дожидаемся пока загорится 4L Lock

5. Отпскаем тормоз, включаем пониженную передачу.

Переключение из положения 4H в N

Переводим ручку из положения 4H дальше положения N, там еще черта жирная есть, и в этом положении удерживать ручку пока не включится нейтраль и на приборах не загорится красненькая буква N и будет с промежутками раздаваться писк.

Переключение из положения N D 4H.

Обратно из положения N в 4H нужно сначала нажать на педаль тормоза и не отпуская педали повернуть крутилку в положение 4H, при этом красная буква N должна погаснуть и писк прекратится..
 
Последнее редактирование модератором:

alexjh

Продвинутый новичок
30 Июнь 2011
42
2
8
МСК
Езжу на ...
Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr 2010г.в., Wagon R+ 1.3(76hp) 2000г.в.
Раньше: Baleno 1.6 GLX
экзист выдает 6 вариантов потрохов для раздатки...
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
экзист выдает 6 вариантов потрохов для раздатки...
Надо по вин-коду пробивать в оригинальном каталоге. Ничего подобного на автопитере http://www.autopiter.ru/original/su...mkrSDcFd2d5RWltfS5E$&vid=17&cid=1522&ItemId=0 один вариант потрохов, если ты действительно не разбирая определил, что это раздатка. Да и если у тебя передний привод не работает, смотри сперва передний дифференциал (передний редуктор, шрусы), а если там всё нормально только потом раздатку и то нужно её разбирать и смотреть что там сломалось, можно на евроавто б/у или новую купить запчасти. На подъёмнике можно подвесить авто и увидеть в чём именно дело, а исключать всё методом тыка будет дорого и долго.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Петракл

Осваивающийся
19 Февраль 2015
23
13
3
64
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 1.9ddis 2008
Подскажите, раздатка на дизеле такая же как на бензиновой или своя? У меня перестала ехать в 4Н, только на 4L т.е. только на заднем приводе...
Посмотри работаю ли стопы. Если перегорели обе лампочки раздатка не включится.
 

alexjh

Продвинутый новичок
30 Июнь 2011
42
2
8
МСК
Езжу на ...
Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr 2010г.в., Wagon R+ 1.3(76hp) 2000г.в.
Раньше: Baleno 1.6 GLX
Разобрался уже... шрус прередний правый провернуло...
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.