СХОД-РАЗВАЛ

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Да нет, я имел в виду, что маслонасос отбирает заметную мощность - думаю,от 100 ватт и выше. Масло то дросселируется, потери энергии налицо.
 


hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
там есть пункт про гидравлические потери.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
А,да, проглядел, 6% . Согласен с оценкой величины для холостого хода, а может, правильнее - для чего-то усредненного.
И все они идут - в тепло.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
nix13,
Эксперимент продолжается. Не совсем в шланг конечно, сегодня заказал вот такие фланцы от лохана 2шт, из них получится шикарный корпус термостата, его врежем в шланг. Весьма бюджетное решение по 120 рупий за шт. Доступ к подопытному термостату будет очень хорошим.[DOUBLEPOST=1512689114,1512566678][/DOUBLEPOST]
Первый подход по внедрению модуля оказался неудачным, родной патрубок конечно можно было натянуть ( внутрянка 28мм ) но боюсь жизнь его после этой процедуры будет очень короткой, а стоять на обочине с "внезапно" лопнувшимым шлангом плохая перспектива, поэтому был заказан подающий шланг от.... да-да, нашей любимой ОКИ :hilarious: ( у меня давно куплен за 800 рупий в запас радиатор от неё на случай внезапной кончины своего, так что было к чему примерить ). Он подходит по диаметру и будучи разрезанным пополам идеально впишется в осуществляемый проект.
Фото шланга чисто для наглядности, ну и сроки поставки немного удивили. :(
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
В "Оку" был заложен очень большой потенциал - ведь инженерам ВАЗа платили нищенские зарплаты, и когда им отдали разрабатывать новую инвалидку с Серпуховского завода (где инженерная школа была нулевая), они быстро поняли что Ока - это их единственный шанс. В результате к удивлению заказчика, получился не столько инвалидный, сколько "автомобиль молодой семьи", да еще и с чудовищным по международным меркам, полуторократным запасом прочности большинства деталей (взятых с 2108, которая весила тонну вместо 600 кг у Оки). К сожалению, неэтичный выбор передаточных чисел МКПП привел к повышенному расходу горючего на шоссе, а систему привода уравновешивающих валов сделали недостаточно прочной. Металл корпуса также оказался ржавлючим, впрочем как и у всех нашемарок.
Но вот, к теме темы, у Оки раздельно и эффективно регулировались и сход, и развал, и кастор.
 


ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
В "Оку" был заложен очень большой потенциал
Кто бы спорил, в любом ведре есть что почерпнуть полезного для рукастых пользователей.
Кстати вот печка с "взрослым" радиатором от копейки, шедевр.

P.S. Кстати, никто ещё тут радиатор печки КокаКолой не промывал ? Тады я буду первым. :0239:

Но вот, к теме темы, у Оки раздельно и эффективно регулировались и сход, и развал, и кастор.
Ещё бы, при откровенном отсутствии передних лонжеронов как таковых получился настоящий "автомобиль молодой семьи":cray:

Металл корпуса также оказался ржавлючим,
Ну дык это же коронная фишка говнотаза, по другому нельзя.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Кстати, никто ещё тут радиатор печки КокаКолой не промывал ?
ПОЗДНО. Правда, я промывал его именно у Оки, и печки, и передний (мотора). Докладываю.
1. Кока-колу покупал специально в "дорогом" супермаркете, чтобы не нарваться на подделку.
2. Радиатор печки мыл потому, что купил "копеечный" медный, взамен алюминиевого, очень ощутимо лучше оказался.
3. Вышло немерянное количество гов--на. Немерянное. Впрочем, учтите - тосол и учтите чугунный блок цилиндров.
4. Сочетал с заливкой еще и какого-то геля на основе щавелевой кислоты для сантехкерамики. С промывками между.
------------------
Там роль передних лонжеронов исполняли детали с названием "брызговики". Впрочем, тонюсенькие, и ржавели они отчаянно. Спасал подрамник.
-------
Говорят, Кока-Колу дольше чем на 20 минут в медном радиаторе держать нельзя - разъест пайку, металл.
Также, через 20 минут, ее надо выплевывать из желудка.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
В смысле не первый ? Так мне похер на это, я ведь не для первенства, а для максимальной отдачи тепла с нашего ущербного радиатора, то бишь для себя любимого. :)

и печки, и передний
Нет-нет, только печка, у нас он алюминиевый, я уже почти собрал систему, плитка, насос от стиралки, осталось расходный бачок доделать, думаю завтра и "помоемся" если всё сложится как задумано.

Кока-колу покупал специально в "дорогом" супермаркете,
В Карусели по акции куплено 2х2л по 54,9 рупий. Хочу разогреть примерно до 60-70 и часик погонять с переменой направления.

Также, через 20 минут, ее надо выплевывать из желудка.
Я её не пью, от слова совсем.

Вышло немерянное количество гов--на.
Посмотрим, как пойдёт. Сегодня всё разобрал уже, Старый термостат был на 82 градуса. Потроха его выломал, оставил только корпус с прокладкой для сохранности уплотнения.
Шланг окушный что-то тормозит, не пришёл ещё, да совсем некстати винт крепления крышки трамблёра обломился почти заподлицо, вот где засада то :sour:

P.S. Фотки делать ??? Надо это кому или ну нафиг ??? Или видос снять типа "Колхоз Интертейтмент представляет" :hilarious: ???
Все заявки до часу ночи, потом ужо всё :sleep::sleep::sleep:, а может и так поснимаю, себе на память, если не забуду.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Фотки безусловно нужны, а видео потеряется в просторах Интернета.
Я кока колу не гонял, ее и другие химикаты просто наливал в радиатор. И все равно вышло много шлама.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Фотки безусловно нужны,
ОК. Будут. :snaphappy: Дело за шлангом. Хочу в один приём всё сделать. Упереться до победного. :victory:

Я кока колу не гонял, ее и другие химикаты просто наливал в радиатор
Нет-нет, только циркуляция с нагревом, иначе нет смысла заморачиваться как мне кажется.
 
Последнее редактирование модератором:




nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Я после выдержки химии промывал под далением просто горячей водой. А каковы предпосылки промывки? По идее, предпосылкой может стать малая разница температур входного и выходного патрубка печки, при включенном на полную мощность вентиляторе печки. Если радиатор в идеальном состоянии, антифриз при прогоне должен стать заметно холоднее.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
А каковы предпосылки промывки?
Чуть тёплый воздух из печки ( полностью на тепло и 2 скорость вентилятора, окна закрыты, едем сотку) Движок 70 градусов, в машине нифига не жарко, просто тепло, в смысле не холодно :) мне кажется должно быть больше тепла даже при 70 град.
Трубки даже не щупал, признаю, мой косяк. :( сразу серьёзно подошёл к проблеме, с места в карьер [DOUBLEPOST=1513779624,1513778948][/DOUBLEPOST]nix13, Может отдельную тему замутить про весь этот колхоз, кто что переделывает своими руками в Вагончике, только именно своими а не типа съездил к дяде Васе и снял как он впердолил мне колхозный ксенон
Пусть сливается в одно место а не раскидано по веткам. У мну уже много чего наделано, а идей в запасе ещё дофига, у других тоже наверняка есть чем поделиться. Название дадим типа "КОЛХОЗНЫЙ ТЮНИНХ СВОИМИ РУКАМИ"
Что думаешь, надо оно кому или нет ? Наверно нет. Что-то мне Макар вспомнился, и его песня "Здорово Мишка, как дела чувак " Навеяло. :oops:
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Да, только название надо не столь грубое дать. Что-то типа "Вагон Эр - нестандартные доработки!"
А тюниг засунуть в хэштеги. У меня тут и дополнительный ролик ремня будет, и блок цифровых приборов, и электроподогрев зеркал, и даже микрорымболт вместо одного из болтов крепления замка задней двери (очень удобно - если везешь что-то, что не позволяет закрыть ее. ) Также - обманки катализатора (две, работают вместе).
--
Ситуация в том, что жители Рунета быстро дрейфуют в клан "неедяк" - что заметно по, например, некоторым другим сайтам: интерес есть, число просмотров публикаций - солидное. Но никто ничего не пишет сам. Этакий паразитизмъ.
Да и указанный тюнинг применим ко многим другим маркам машин.[DOUBLEPOST=1513858740,1513857555][/DOUBLEPOST]Кстати, делаю приспособу для перепрессовки валов МКПП. Много железяк. Тоже, хентайное занятие.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Да, только название надо не столь грубое дать. Что-то типа "Вагон Эр - нестандартные доработки!"
Согласен, надо подумать. Если это доработка, то это уже нестандарт, игра слов. Вагон не обязательно упоминать в названии темы мне кажется, раз в нашем разделе сайта, значит для Вагона. Что нибудь короткое и ёмкое надо. :0237:
Вот даже интересно мне стало , присоветуют нам кто читает тему чего с названием или нет . Сам ведь знаешь, можно бесконечно долго смотреть на ......:hilarious:

Этакий паразитизмъ.
С этим ничего не поделаешь, рыбы-прилипалы, они везде есть, ну не дано человеку от природы, так устроен мир.
Надо относиться к ним как к блаженным, снисходительно, правда не всегда получается.

Да и указанный тюнинг применим ко многим другим маркам машин.
В том то и дело, но людей порой так клинит, что диву даёшься, типа лампочка для Вагона и обязательно оригинал.

Кстати, делаю приспособу для перепрессовки валов МКПП.
Наступал я на эти грабли когда коробас делал, кончилось заказом шестерни 4 передачи с Эмиратов и 2500 денег :cray:вместо того чтобы просто аккуратненько распилить болгарином подшипник и заменить. Ужос.

P.S. Шланг получил только что. Пока не до Вагона, заболел, надо оклематься немного :bad:.
 
Последнее редактирование модератором:



ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Эксперимент на стадии завершения.
К сожалению не все параметры были сняты в ходе работы, всё казалось очевидным и поэтому некоторые замеры к сожалению не проводились. Дополнительный датчик температуры двигателя с контроллером использовался во всех случаях. Включение вентилятора основного радиатора проверено неоднократно и равно 87 градусов, выключение вентилятора происходит при падении температуры до 85,5 градусов. По инерции температура продолжает падать до 81,7 градусов затем цикл повторяется, данные сняты на холостом ходу.
Забор воздуха на печку строго с улицы, рециркуляция не используется.
ДО ЗАМЕНЫ ТЕРМОСТАТА
На трассе примерно от -1 до -3, ветра нет
скорость 90, печка максимально на тепло вторая скорость вентилятора печки, стекло-ноги
температура двигателя 69-70 градусов, из печки нет
данных, в салоне не холодно но и не жарко,
можно было бы и потеплее, но никак.
Стрелка на щитке горизонтальна.
ПОСЛЕ ПЕРЕНОСА И ЗАМЕНЫ ТЕРМОСТАТА
На трассе примерно от -1 до -3, ветра нет
скорость 90, печка максимально на тепло вторая скорость вентилятора печки, стекло-ноги
температура двигателя 59-60 градусов, из печки нет
данных но по ущущениям руки воздух довольно горячий
в салоне не холодно и не жарко, желания чтобы
стало теплее нет, комфортно.
Стрелка Т на щитке чуть ниже горизонта.
СПУСТЯ 2 ДНЯ
Город, датчик контроллера при включении показал
-10,4 градуса. Ветра нет, прогрелись до 45 и поехали
двигатель в движении 54-56, стрелка на щитке на
белой черте ниже горизонта двигатель до рабочей
температуры не прогревается, холостые на светофоре
соответственно 1100-1200 датчик электронного термометра
( наконец то дошли руки ) опущенный впереди в жалюзи обдува
лобового стекла 46-48 градусов, вторая скорость вентилятора
в салоне не холодно и не жарко.
Создалось ощущение что новенький термостат оказался хуже предшественника, но в машинке при этом стало немного покомфортнее ( старый термостат не проверялся, был разобран и корпус его оставлен в системе как прокладка ), появились подозрения требующие проверки.
После приезда в гараж термостат был опять снят и затем дома сварен в катрюльке с контролем температуры, параметры в норме. Результат прежний, начало открытия 87,4 градуса, полное закрытие при остывании 84,6 градусов Девайс исправен.
ВЫВОДЫ
Промывка радиатора печки дала заметный эффект, съём тепла судя по разнице температур в 8-10 градусов и приличном потоке воздуха говорит о хорошей теплоотдаче, но при этом она также начала оказывать слишком заметное влияние на температурный режим двигателя. Если учесть что основной радиатор отсечённый закрытым термостатом при этом вообще не участвует в процессе рисуется довольно грустная картина нехватки тепла даже для поддержания оптимального режима работы двигателя в районе 85 градусов в зимний период. Похоже нужно утеплять моторный отсек.
А ещё возможно что я напрасно угробил старый термостат и он был рабочим, хотя 82 градуса как то маловато.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Думаю что нет, как то вариант с одеялом мне не очень, не то чтобы я принципиально против, это тоже вариант, но что нибудь другое надо изобрести, осмотрюсь сначала. Буду думать, зима не последняя.
 
Последнее редактирование модератором:

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
(Задумчиво) Странное поведение температуры двигателя...Недавно поменял термостат на ТАМА W44DX88 с прокладкой 1769960В02. Контроль через CAR SCANNER, подключение через OBD II WiFi ELM327MAC. До замены термостата стрелка примерно треть шкалы, температура двигателя 62-74. Медленно едешь- растет, побыстрее- падает. На стоянке минут через 15-20 дорастала до 79 при первой скорости вентилятора. Включаешь вторую- падает до 74. Осмотр старого термостата выявил множественные трещины резинового кольца на фланце штока. Выкинул.
Прогрев мотора стал просто моментальный, стрелка показометра очень близко к горизонту. Контроль температуры 85-95 градусов. Стало очень жарко, даже сегодня, при минус 13. При скоростях 70-90 температура ниже 83 не падает, в салоне жарко, приходится на треть прикрывать регулятор температуры. Во всех случаях скорость вентилятора- 2, обдув ноги / стекло.
Но, и при старом термостате холодно и некомфортно не было. Прогревался мотор просто вечность, минут 15-20 до сдвига стрелки с мертвой точки, чуть выше первого деления, и то- на ходу.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
nix13,
Вот это-то и пугает!!
Потому что подобная проблема - наблюдалась мною у Оки, там у двигателя 11113го включение печки на полную мощность понижало температуру тосола на 10 граудусов... позорище да и только... спасало то что сам по себе двигатель был "горячий" с нормальной температурой летом порядка 105 плюс минус пять градусов.
У нас двигатель вдвое мощнее, а все те же йайца!
Попалось твоё старое сообщение на глаза. Как сейчас то обстоят дела ?
 





hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
А вот судари, как у вас поживает соединение рычага со стабилизатором? Насколько оно подвижно на этих самых резинках?
Поставил новые резинки и столкнулся с тем, что довольно живенько рычаг на них можно подвигать. Соответственно нанходу авто слегка ватное в управлении и надо часто двигать рулём... При этом закручено до усрачки, дальше срывает резьбу на гайке, т.к. шайба во что то упирается... Нашел шайбу большего диаметра, чтоб не упиралась, закрутил - рычаг стал сидеть на статье плотненько, вихляния почти пропали. Почти, ибо надо делать со второй стороны так + поменять уже рычаги.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Поставил новые резинки и столкнулся с тем, что довольно живенько рычаг на них можно подвигать
Был у меня когда то Цивик, впереди у него было нечто подобное, дык вот каждая такая резинка стоила 400 рублей. Обалдев от цены и хлипкости изделий я нашёл им альтернативу за копейки. Немного доработав получил отличные втулки. К чему я это пишу, к тому что по размерам их вполне можно использовать в Вагоне с доработкой, т. к. родные новые резинки просто из говна и менять их каждый месяц неинтересно, да и подвеска разбалтывается со всеми вытекающими. Вот это изделие 469-2902028
P.S. Новые втулки у меня куплены, фото на 1 стр. темы если что, но ставить их я скорее всего не буду, не нравятся они мне.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Ну, недогрев как был так и остался, просто весна уже наступает. Без разницы.
 

hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
Я так понял, при закручивании шайба родная во что то упирается... Если пользовать шайбу с большим отверстием, то прижим лучше и можно достичь необходимого зажатия резинок, если использовать 2-3 таких шайбы...
 


Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Я так понял, при закручивании шайба родная во что то упирается... Если пользовать шайбу с большим отверстием, то прижим лучше и можно достичь необходимого зажатия резинок, если использовать 2-3 таких шайбы...
Если резинки до конца вставлены.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ну, недогрев как был так и остался
Понял тебя.

если использовать 2-3 таких шайбы...
3-4-5-6-7-8 тоже способ канеш, но лучше бы резинки нормальные, хотя таких и не делают походу теперь, потому как бизнес мать его.
 

hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
Если резинки до конца вставлены.
что если резинки до конца вставлены? попробуйте полнее выразить свою мысль.[DOUBLEPOST=1522092746,1522092602][/DOUBLEPOST]
Понял тебя.


3-4-5-6-7-8 тоже способ канеш, но лучше бы резинки нормальные, хотя таких и не делают походу теперь, потому как бизнес мать его.
больше перебор.. если настолько мягкая резинка будет - шайбы упрутся в рычаг... и так , почти... ибо резинки конечно очень мягкие.. надо поискать старые резинки.. либо это тот случай, когда подойдет неправославный жесткий полиуретан...
 

hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
ну, к слову, резинки эти тоже не дорогие.. хотя втулки рессор от уазика всеже дешевле немного.