Нужен совет по покупке NSGV

xpl

Бывает здесь
11 Декабрь 2014
93
17
8
41
Москва
Езжу на ...
СГВН 2.4
Обратите внимание на :
1) сухость всех сальников снизу (раздатка, полуоси)
2) отсутствие воющих звуков в салоне при разгоне
3) отсутствие жирной сажи в выхлопной трубе и уровень масла в двигателе
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Автомат на Витаре предпочтительней ( надежней) механики, лишь бы не было ударов при переключениях. Вой ходовой при разгоне (как правило передний мост.) Железо корозийностойкое. Масложер начинается после 60т.км Проверить состояние сальников по ходовой .[DOUBLEPOST=1534524734,1534523564][/DOUBLEPOST]Жукогон, для понимания предполагаемой покупка авто залезь через поисковик в мою тему "О Гранд Витаре б/у" тема длинная, но есть смысл почитать в порядке самообразования
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

The Point Man

Продвинутый новичок
7 Август 2011
28
11
0
35
Ульяновск
Езжу на ...
Jimny, 2004 г., DOHC (16V)
Править нечего. Здесь везде +/-. Фломастеры на вкус и цвет.
Напишу после года использования (и 5 лет на Jimny).

Друг мой владеет Duster (первое поколение, МКПП, 2.0, 4WD). Он ездил со мной в SGV и сказал, что это другой уровень. При том, что ценники оличаются не сильно.
Из минусов я бы отметил архаику. Проявляется это в первую очередь, что если не ездить в эко-mode (как я, выдерживая 2000 оборотов и ниже), то заправляться устанешь и морально и материально. Но зато "как Лэндкрузер, последний рамник" и т.д. и т.п. При этом летом вполне можно выдерживать расход 10+ (не Москва).
Плюс по сравнению с Duster - климат-контроль. Минус по сравнению с RAV4 - 1-зонный. Тут кому что.
Брать лучше не в коже, ибо ощущения не очень, особенно зимой, а практичность невелика. Но при этом рекомендовал бы брать с ESP (это 3-я и 4-я версии для некоротышей).
У меня 4-я с кожей, бесключевым и прочим. Тут надо смотреть. Кожа мне не нужна, доступ без ключа - очень удобно. Штатная навигация - древняя и вряд ли когда обновится, но работает норм. Некоторые жалуются, что сгорает, но это, скорее, исключение (тьфу-тьфу). Круиз - мне помогал в поездках по России, но если 80% в городе или 1 поездка в год за 200 км к бабушке, то нафиг.
Поджарка жопки - 1-ступенчатая. Тут я исхожу черной завистью, когда сажусь в Kia Ceed 2012 г.в. (у меня SGV 2013 г.в.)

Как правильно сказали - смотреть на течи. У меня была течь масла на АКПП. Сам я 0 в этом, но заметил на подъемнике, хотя покупал/осматривал/торговал авто мне другой человек.

Еще нужно смотреть/слушать/ощущать насчет вибраций на холостом ходу. Может не повезти, но как я понимаю, это нормально и много у кого есть такая багофича, которая лечится от замены резинки на глушителе до молитв. мне тоже "повезло".

Еще один ньюанс - может глючить климат-контроль. Т.е., при работе начнет мигать значение температуры и высвечиваться AUTO. Вообще некритично, потому как все рабоатет и жарит/холодит, но имеет место быть.

Ну, и, ближе к 60 тыс. км. там грядет большое ТО, там будет что поменять. Как-то сальники, подшипники и т.д. и т.п. Тысяч на 20Р за раз может съесть.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,011
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Круиз - мне помогал в поездках по России, но если 80% в городе или 1 поездка в год за 200 км к бабушке, то нафиг.
Если его нет, то ставится за недорого своими силами, причем штатно.

Но при этом рекомендовал бы брать с ESP (это 3-я и 4-я версии для некоротышей).
есп вещь


Ну, и, ближе к 60 тыс. км. там грядет большое ТО, там будет что поменять. Как-то сальники, подшипники и т.д. и т.п. Тысяч на 20Р за раз может съесть.
Ну менять "хорошее" на новое необязательно, с учетом качества нового.
 

The Point Man

Продвинутый новичок
7 Август 2011
28
11
0
35
Ульяновск
Езжу на ...
Jimny, 2004 г., DOHC (16V)
Если его нет, то ставится за недорого своими силами, причем штатно.
Да, это много где так. С тем же успехом и перешить можно, и ГУ поставить и ксенон впаять и т.д. В конце концов, сделать кабриолет. Только зачем.

Вот еще вспомнил, у 4-й версии ксенон полезен из фич. Ночью светлее. Имхо.
 


niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,011
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Да, это много где так. С тем же успехом и перешить можно, и ГУ поставить и ксенон впаять и т.д. В конце концов, сделать кабриолет. Только зачем.
Круиз ставится за час, причем затраты - кнопки на руль купить (3-4 тыр), я сам ставил, вещь хорошая, а вот ксенон и прочее не предусмотрено в низшей комплектации, либо очень дорого. КК на все комплектации имеется возможность поставить, даже на мкпп.
 

Жукогон

Проходил мимо
17 Август 2018
2
0
0
44
Езжу на ...
В планах
Автомат на Витаре предпочтительней ( надежней) механики, лишь бы не было ударов при переключениях. Вой ходовой при разгоне (как правило передний мост.) Железо корозийностойкое. Масложер начинается после 60т.км Проверить состояние сальников по ходовой .[DOUBLEPOST=1534524734,1534523564][/DOUBLEPOST]Жукогон, для понимания предполагаемой покупка авто залезь через поисковик в мою тему "О Гранд Витаре б/у" тема длинная, но есть смысл почитать в порядке самообразования
Благодарю, я и хотел АКПП. Поиск на форуме что то не работает временно, но такую тему кажется просматривал, много инфы, но преимущественно по более ранним годам.
Править нечего. Здесь везде +/-. Фломастеры на вкус и цвет.
Напишу после года использования (и 5 лет на Jimny).

Друг мой владеет Duster (первое поколение, МКПП, 2.0, 4WD). Он ездил со мной в SGV и сказал, что это другой уровень. При том, что ценники оличаются не сильно.
Из минусов я бы отметил архаику. Проявляется это в первую очередь, что если не ездить в эко-mode (как я, выдерживая 2000 оборотов и ниже), то заправляться устанешь и морально и материально. Но зато "как Лэндкрузер, последний рамник" и т.д. и т.п. При этом летом вполне можно выдерживать расход 10+ (не Москва).
Плюс по сравнению с Duster - климат-контроль. Минус по сравнению с RAV4 - 1-зонный. Тут кому что.
Брать лучше не в коже, ибо ощущения не очень, особенно зимой, а практичность невелика. Но при этом рекомендовал бы брать с ESP (это 3-я и 4-я версии для некоротышей).
У меня 4-я с кожей, бесключевым и прочим. Тут надо смотреть. Кожа мне не нужна, доступ без ключа - очень удобно. Штатная навигация - древняя и вряд ли когда обновится, но работает норм. Некоторые жалуются, что сгорает, но это, скорее, исключение (тьфу-тьфу). Круиз - мне помогал в поездках по России, но если 80% в городе или 1 поездка в год за 200 км к бабушке, то нафиг.
Поджарка жопки - 1-ступенчатая. Тут я исхожу черной завистью, когда сажусь в Kia Ceed 2012 г.в. (у меня SGV 2013 г.в.)

Как правильно сказали - смотреть на течи. У меня была течь масла на АКПП. Сам я 0 в этом, но заметил на подъемнике, хотя покупал/осматривал/торговал авто мне другой человек.

Еще нужно смотреть/слушать/ощущать насчет вибраций на холостом ходу. Может не повезти, но как я понимаю, это нормально и много у кого есть такая багофича, которая лечится от замены резинки на глушителе до молитв. мне тоже "повезло".

Еще один ньюанс - может глючить климат-контроль. Т.е., при работе начнет мигать значение температуры и высвечиваться AUTO. Вообще некритично, потому как все рабоатет и жарит/холодит, но имеет место быть.

Ну, и, ближе к 60 тыс. км. там грядет большое ТО, там будет что поменять. Как-то сальники, подшипники и т.д. и т.п. Тысяч на 20Р за раз может съесть.
Благодарю за подробную информацию. Сложно сравнивать 9 лет езжу на VW New Beetle. Климата в нем нет, только кондиционер. Салон ткань я к ней привык. ESP есть, круиз то же есть, но не пользовался им особо. Жопогрейка 3-х уровневая. Машине 18 лет, жесткая, сверчки есть конечно. Автозапуск хотелось бы конечно чтобы был. В целом же нужна более комфортная , вместительная т.к. семья растет и проходимая машина теперь.
 

Причина Безумств

Редкий гость
13 Ноябрь 2018
11
5
0
48
Езжу на ...
Тойота Ленд Крузер
Доброго всем дня.
Родителям на пенсии хочу приобрести авто для редких выездов на природу и в город. Живут в пригороде.
Присматриваюсь к трехдверке, на механике. Реально купить живую машину без вложений за 400 000 рублей?
Есть ли врожденные болячки и проблемы с этим авто?
Авто нужно,что бы накатывать пару тысяч в год,сильно его насиловать не будут.
Буду заказывать автоподбор по центральной России. Пусть специалисты занимаются ,но и после покупки встрять не хотелось бы...
Буду искренне благодарен за все советы и просто ваши мысли и рассуждения.
Спасибо за понимание и ответы.
 

Анатаныч

Наш человек
24 Май 2011
246
60
28
Питер
Езжу на ...
СГВ 1,6, 2011
У меня машина 7 лет, хлопот не доставляет.
Учтите что на механике она без блокировок. Машину лучше искать с историей обслуживания.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Причина Безумств

Редкий гость
13 Ноябрь 2018
11
5
0
48
Езжу на ...
Тойота Ленд Крузер
Спасибо, без блокировок межосевых и межколесных ? А имитация межколесных есть? Как там вообще полный привод реализован?
 
Последнее редактирование модератором:




Причина Безумств

Редкий гость
13 Ноябрь 2018
11
5
0
48
Езжу на ...
Тойота Ленд Крузер
Я понижайку и блокировки ,только для игрушки включаю на Крузаке ,если встрял то ничего уже не поможет, если только пневмой поиграться . А уж пожилым людям до реки доехать, так они и вообще ни к чему.
Так имитация там есть?
 
Последнее редактирование модератором:

Причина Безумств

Редкий гость
13 Ноябрь 2018
11
5
0
48
Езжу на ...
Тойота Ленд Крузер
Это и хорошо. Ибо тупо полный привод, на современных авто,ещё и поискать надо. Кругом муфты ,вариаторы и подключаемые привода. Постоянного полного у единиц осталось...
 



Причина Безумств

Редкий гость
13 Ноябрь 2018
11
5
0
48
Езжу на ...
Тойота Ленд Крузер
Не ,ненадо))) Мне главное живое авто за 400 штук купить и проблем с ним в дальнейшем не словить))
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Анатаныч,
блокирокви установлены на всех машинах с обьемом двигателя - 2.0 ; 2.4 ; и 3.2л., и не зависимо от того автомат или механика :read:[DOUBLEPOST=1542104283,1542104106][/DOUBLEPOST]Причина Безумств, вряд ли за такие деньги вам удастся приобрести машину с двигателем , даже , в 2.0л.
 

Причина Безумств

Редкий гость
13 Ноябрь 2018
11
5
0
48
Езжу на ...
Тойота Ленд Крузер
Мне 1.6 нужен на механике ...[DOUBLEPOST=1542105426,1542104354][/DOUBLEPOST]Автомобиль с таким двигателем,1.6, с таким кузовом ,3 дэ,вообще надежен ?
Есть какие-то параметры его оценки? Можно сказать,- Смотри по состоянию, ибо он с пробегом 500 штук может быть в идеале? Или если пробег перевалил за сотку,то всё, это утиль, как ты за ним не ухаживай? ...
.
. Почему так говорю,потому что по любому из своих полноприводных авто я могу дать оценку и рекомендации. Будь то,бмв Х5, Ауди кватровая ,Хонда црв, Фольксваген Тигуан или Прадик.
Вот такого плана рекомендации----
.

.Всё на том же авто. Тойота Ленд Крузер 120.
Пробег в районе 230 000 км. 4 года авто у меня. За это время две поломки,реле генератора, копейки замена,не поломалось, но изредка подмигивать стала. А вот подушка пневмы реально сломалась. Стоимость подушки 9000 рублей,так как это совсем не дорого и хватает их тысяч на двести,то поменял сразу две,стоимость замены 1000 рублей. Расход 15 литров. На фирме топливные карты,катаю без отпусков и выходных,но недалеко и не очень много. Больше 6000 рублей в месяц у меня пока не выходило.
Расходники по цене жигулей. На работе прикололись и посчитали стоимость содержания жигулей и моего,мой вышло дешевле содержать.
.
Раньше,даже когда покупал новое авто из салона,год-два и на продажу. Предыдущий Тигуан купил с пробегом 40 000 км,проехал два года и накатав 100 000 км, продал. А вот с этим никак расстаться немогу. Реально один из лучших,качественных,надёжных и продуманных авто,за всю историю автопрома. Таких авто больше не сделают,его аналог 150ый можно сейчас купить,даже с тем же двигателем V6 4,0L 250 л.с. Стоит он 4 млн, но ни в какое сравнение с моим, реально хуже,комфорта,вальяжности нет,он стал жёстким капец. Это не я один подмечаю, но и все владельцы и рекомендуют перепрыгивать 150ый и покупать двухсотку или Лексус 570.
.
Сейчас кроссовер стоит больше двух лямов и дай Бог, что бы он сто штук отходил. Это авто стоит сейчас лям и ресурс двигателя и коробки - 700 - 800 000 км. По форумам ходит история,когда Сибирская фирма скинула свой автопарк 120ых,Москва купила оптом и продала всю партию,с пробегами до 200 000 км. Только после всплыло, что самый маленький пробег на этой партии авто был 700 000 км. Коробки и движки там были родные и прокатило скрутить пробег меньше двухсот. Но даже после вскрытия этой истории трагедии не произошло, авто все на ходу и владельцы довольны. У меня пробег 100% реальный, брал у одного владельца, купившего его в автосалоне.
.
.Уже все запинали,на старье катаешь, смени авто. Компаньон на двухсотке, зам на Лексусе а я всё на нём. Самое смешное, что меня посещают мысли,что если не сменю его в ближайший год,то оставлю его себе,перешью салон, перкрашу в белый цвет и оставлю его себе на всю жизнь, буду на пенсии по рыбалкам катать... Фарш минимальный есть,настоящий полный привод,пневма ,блокировки,понижайка,старт со второй, спуск с горы,камеры,телек,регистратор встроенный в зеркало, два климата, реально на второй кондиционер под днищем идёт отдельный контур. Летом прохладно,зимой тепло. 9 сек до 100. Боле-мене тормозит,тормоза у меня тюнинговые. А ещё в нём 7 мест. Правда я этот третий ряд на чердаке храню))) Но многим это важно и надо))) Но самое в нём интересное, регулируемые амортизаторы. От спорта до комфорта ты сам можешь переключать режимы и плюсом он ещё автоматически 30 параметров регулирует. Пневму так же можно регулировать по высоте,для погрузки кирпича в багажник. При достижении 40 км/ч он автоматически установит пневму в среднее положение. Кузов так же держит автоматически в одном положении, независимо от загрузки и количества пассажиров, естественно автоматический свет с омывайкой.
Вообщем всем крайне рекомендую этот автомобиль,не разочарует 100%. А с учётом его стоимости в лям, так вообще бомба,аналогов и конкурентов нет. Если только Дискавери, но там с ресурсом вопросы .
Всем мир ✌ и успехов на дорогах и вне их...
.
Пс. Вспомнил,лобовое сменил, стоит 3000 рублей. Можно было и за 1800 купить,но оттолкнула прям реально маленькая цена.
.
.
.
.Можно такое же услышать о Сузуки Гранд Встала 3D с двигателем 1.6?
Спасибо.
 

Причина Безумств

Редкий гость
13 Ноябрь 2018
11
5
0
48
Езжу на ...
Тойота Ленд Крузер
Я свой за лям купил,за лям и продавать буду. Абсолютно нормальный аппарат. Сосед на днях купил 2005 года за 950 штук,пробег в районе 200 000 штук,в очень хорошем состоянии. Так что при желании,реально найти за 1.0-1.1 млн рублей.
 





сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Кузова на всех Гранд Витарах3 корозийно стойкие. Движки 1,6 наверно самые надежные во всей линейке Сузуки механические коробки слабоваты да и сам мотор слабоват для этой модели. Раздатка в 3Д усеченная до состояния постоянного полного привода.Но там прак тически все есть для доведения до состояния полноценной. Передние кресла такие же как на 5д зад и богажник усеченыТак что выбор состоит только за внешним видом авто и состоянии его убитости. электронных систем курсовой устойчивости нет[DOUBLEPOST=1542229625,1542228835][/DOUBLEPOST]Дополню расход бензина с таким двиглом будет значительно выше 12 л т.к двигун крутить придется.. Передний мост после пробега 120-150т км может гудет . Едет вазде где есть дорога кроме откровенног говнолина. Геометрическая проходимость позволяет., но по нивски с тапкой в пол.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Причина Безумств

Редкий гость
13 Ноябрь 2018
11
5
0
48
Езжу на ...
Тойота Ленд Крузер

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Движек старенький , но надежый на них лианы и все СХ 4 старые и новые эксплуатируются.Отзывная компания только для гранд витар с двиглом 2.4 2008 г выпуска.(заводской брак ГБЦ) по ходовой класческое закисание задних развальных болтов ,хорошо заметное по состоянию резины. Электрика надежна. ГРМ Цепной ,но со временем может тянутся. Подвеска жосткая но крепкая.Сален блоки стабилизатора отстойчивости-расходник
Тормозные диски 100 тк ходят легко если не по грязи замена лучший вариант на родные.Работоспособность кондера после 5 лет эксплуатации требует проверки из-за не удачно расположенрое системы слива.
Ну и как вариант присмотристь к СХ 4 старый с полным приводом и новый Они более семейные и длиже к дачному варианты для возрастных ездаков[DOUBLEPOST=1542232346,1542231628][/DOUBLEPOST]Моторесурс 1 ,6 с лихвой за 200 ,но тут кто как тапку жмет и на масле жлобит Смена масла в двигло через 10 ткм в мостах 40-60 т км в коробке, раздатке и гидраче методом замещения хотя бы рах в сотку пробега[DOUBLEPOST=1542232597][/DOUBLEPOST]Авто крепкие и живучие
На сегодня все отбой.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Причина Безумств

Редкий гость
13 Ноябрь 2018
11
5
0
48
Езжу на ...
Тойота Ленд Крузер
Спасибо. Посмотрел сх4,цена та же а вид никакущий. Нсгв 3д хотя-бы спереди и сзади на внедорожник похожа,если только сбоку не смотреть)))
Так что склоняюсь именно к гранд витает 3 дэ...
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Может быть есть смысл посмртреть на Сузуки Джимни , это класический УАЗ в японском исполнении Но там реально только 2 места впереди , взади 2 детских места и багажник на 2 сумки
 

Olejman

Проходил мимо
30 Январь 2019
3
5
0
47
Езжу на ...
дастер 2.0, 4вд
подскажите сколько примерно выхаживают тормозные диски на 2,4?
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
зависит от марки дисков и колодок, а главное от манеры вождения, интенсивности применения тормозов.
как правило (у меня) две смены колодок.
 
  • Нравится
Реакции: Alexander K и Olejman