Передние амортизаторы Ignis рестайл

ALI

Наш человек
22 Май 2006
208
19
18
Москва
Темы по амортизаторам почитал, но так и не понял, какой не оригинал лучше взять.
В мануале прописано на лето диски 15", а на зиму безальтернативные 14".
Как писал уважаемый Дмитрий, чтобы не ошибиться, брать надо под 15".
У Каябы на 14" и 15" отличаются размеры упаковки, вес амортизатора и цена (для 15" дороже почти на 600 руб/шт). В чем разница-ХЗ. Сейчас стоят еще заводские (пробег 120ккм). По ощущениям эффективности в них осталось не больше половины. Машинка едет мягче, чем на новых, но раскачка гасится дольше. Т.к. буду менять опорные подшипники, то думаю, что есть смысл и амортизаторы заменить. Как вышеупомянутая Каяба будет по жесткости и ресурсу в сравнении с оригиналом? Или есть смысл посмотреть на Japan Parts или на масляные Boge и Sachs?
 


Crag83

Проходил мимо
6 Апрель 2012
4
0
1
Москва
Езжу на ...
IGNIS 2006 1.5 AT 2WD
Буквально неделю назад поставил BOGE 30-E48-0 и 30-E49-0.
Вообще BOGE и SACHS который выше одно и то-же (на стойке выбито 2 кода), так что можно брать то что дешевле. Каябу брать не стал - пишут жесткая.
Габариты один в один как у родных, после замены все отлично, мне понравилось)
Колеса штатные 185/60/R15.
Пробег был 130 тыс., левая стойка сдохла совсем, правая еще держалась.
boge_2.jpg
 

ALI

Наш человек
22 Май 2006
208
19
18
Москва
Благодарю за ответы!
Правда до компьютера добрался уже после того, как заказал..
Остановился на Каябе 332905 и 332906 под 15". По ценам все примерно одинаково стоят. Посмотрим, что это за зверь.
Некоторые пишут, что масляные зимой становятся жесткими, пока не разогреются при езде. У SACHS такого не замечали?
Заказаны опорные подшипники, верхняя и нижняя шайбы опоры и проставочное кольцо.шайбы штока. Сальника (поз.10) не было. Будем надеяться, что старый не умер.[DOUBLEPOST=1535979195,1534784898][/DOUBLEPOST]Благодаря помощи Дмитрия, амортизаторы и опорные подшипники поменяны.
Опорник справа и шайбы, прилегающие к немы, полностью ржавые. Левый опорный подшипник в хорошем состоянии (странно, давно скрипел, но последнее время вел себя прилично). На шайбах были видны задиры. Впечатление, что попало что-то твердое. Ожидал, что новые амортизаторы будут заметно жестче и подвеска станет трясучей, как на новой машинке. Однако этого не произошло. Подвеска осталась комфортной, а вот раскачка заметно уменьшилась. На, на Каябе гайки под ключ на 19, а на родных под 17. Оставили старые. Еще один нюанс: на старых родных при утапливании штока он оставался утопленным, а на новой Каябе возвращался в среднее положение.
 

Crag83

Проходил мимо
6 Апрель 2012
4
0
1
Москва
Езжу на ...
IGNIS 2006 1.5 AT 2WD
У меня на старых стойках шток также возвращался (точнее на правой :), левая сдохла совсем, на ней он просто падал вниз, плюс шток люфтил). А ржавый подшипник (но не сильно) был наоборот слева.
 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Левый опорный подшипник в хорошем состоянии (странно, давно скрипел,.
Сам подшипник не скрипит (как ролики могут скрипеть?) Они обычно хрустят перекатываясь. Думаю что скрипит шток аморта об пластиковую втулку в центре подшипника. Которую мы поменяли, но не смазали при установке. Думаю что смазка из подшипника попадет на шток, иначе сухой шток может скрипеть об сухой резинопластик при повороте стойки.
 

ALI

Наш человек
22 Май 2006
208
19
18
Москва
Сам подшипник не скрипит (как ролики могут скрипеть?) Они обычно хрустят перекатываясь. Думаю что скрипит шток аморта об пластиковую втулку в центре подшипника. Которую мы поменяли, но не смазали при установке. Думаю что смазка из подшипника попадет на шток, иначе сухой шток может скрипеть об сухой резинопластик при повороте стойки.
Втулка мягкая, а тут по симптомам что-то более жесткое. Если помните, то каждый щелчок отдавал в пружину и весьма ощутимо. Я все думаю, откуда задиры на шайбах? Т.е. моя версия, что шкрябал металл по металлу.
OFF: Заизолировал провода в гофре, пока не оторвались совсем. На лопнувшую трубку наложил шину из разрезанной трубки от капельницы (современная трубка тоньше, но два куска как раз обхватывают как надо) и заново обмотал изолентой. Гофра обратно натянулась с трудом.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Заизолировал провода в гофре, пока не оторвались совсем. На лопнувшую трубку наложил шину из разрезанной трубки от капельницы (современная трубка тоньше, но два куска как раз обхватывают как надо) и заново обмотал изолентой. Гофра обратно натянулась с трудом.
Наш одноклубник anubissk
рассказал мне анекдот:
Приходит мужик в магазин "Запчасти", спрашивает: — Есть запчасти на Ниву? — Есть, что конкретно надо? — Ну, там, ... проволока, изолента... — Есть конечно. Странная у вас Нива. Запчасти от УАЗа подходят...
Не уподобляйся.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ALI

Наш человек
22 Май 2006
208
19
18
Москва
Наш одноклубник anubissk
рассказал мне анекдот:
Приходит мужик в магазин "Запчасти", спрашивает: — Есть запчасти на Ниву? — Есть, что конкретно надо? — Ну, там, ... проволока, изолента... — Есть конечно. Странная у вас Нива. Запчасти от УАЗа подходят...
Не уподобляйся.
С поврежденной изоляцией как-то не комильфо. Проще изолировать, чем думать, коротнет или нет. А трубочку поищу силиконовую, чтобы не дубела.
 

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Поставил Боге.
Тоже один из подшипников был ржавоватый, почистили и смазали.