Большие траблы с Suzuki Wagon R (не заводится)



Bumbarash76

Осваивающийся
2 Август 2014
20
5
3
47
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+
Я на своей когда ускоряюсь, давлю на педаль 50-60% потому что если давить 100% эффект один и тоже, единственное что если давить на 100% на педаль акселератора то появляется гул в двигателе, гудит, а обороты набирает так-же.[DOUBLEPOST=1477726894,1477726769][/DOUBLEPOST]Зачем её просто так мучить если не может.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Феерическое описание работы скромного мотора на 1-тонной тачке, имеющего "подхват" где-то ближе к 2800 .
Он и будет ехать и риазгоняться так, как описано. Для сравнения попробуйте сесть на Оку старого образца , где тяговоруженность в 1,5 раз ниже. Или на новый Логан, у которого мотор заводской прошивкой задушили в угоду экологии (коллеге такой достался. Я сел и сразу вспомнил Оку.)
 


Bumbarash76

Осваивающийся
2 Август 2014
20
5
3
47
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+
Вот как-то так и по другому не хочет :( 1.
2.
 
Последнее редактирование модератором:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Ага!!
Но мне 1-е видео жутко напомнило попытки завода машины самодельным голым ключом без иммобилайзера!!
Вот точно такое же глухое дыр-дыр-дыркание с какими-то редкими всплесками подхвата.
100% похоже.
Но вы сказали, чт оу вас имммобилайзер отключён. А он не мог сам по себе "включиться"? И вообще - что значит отключен? Он там довольно сложно взаимодействует с ЭБУ... Может вам его не отключили а спрятали с таблеткой где-то в недрах машины? И сейчас эта система глючит?
---
У меня есть деловое предложение, которое, честно, проверять на себе очень не хочется.
Повторить ваш эксперимент на видео №2, на своей машине, со впрыском бензина шприцом и заводом ключом без таблетки.
Как я писал выше, иммобилайзер работает только в момент попытки запуска, заведя машину же можно ездить без ключа хоть целый день. (если удастся его вынуть. у меня замок изноешен и поэтому да.)

-
Есть мысль, что иммобилайзер лишь запрещает впрыск топлива в самом начале. И если бензин впрыскнуть, и если мотор раскрутится, то ЭБУ далее на иммобилайзер забивает член. В целях безопасности на трассе. Вообще ЭБУ наш очень трепетно относится к вопросу поддержания работы мотора, я ехал домой на дохлом генераторе, поочередно сдыхали все системы, тотально, все... а зажигание и впрыск работали где-то до +8 V (у меня точный вольтметр врезан отдельно). Есть мысль, что это иммобилайзер.
 

Bumbarash76

Осваивающийся
2 Август 2014
20
5
3
47
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+
Но вы сказали, чт оу вас имммобилайзер отключён. А он не мог сам по себе "включиться"?



У меня изначально было и есть 2-а ключа без иммобилайзера, машина в тёплое время года заводится хорошо, таких глюков нет :( по вашему рассуждать то иммобилайзер работает только в зимний период :) По отключению иммобилайзера мне сказали на диагностики, якобы его не корректно вырезали и там есть глюк ну он на эксплуатацию авто не влияет, возможно шились мозги. В холодное время если с утра прогреть то она хорошо заведётся спустя 3-4 часа, возможно и через 5-6 часов. Как работает иммобилайзер я понятие не имею, но понимаю что он должен работать одинаково во все времена года.
 

nait140

Свой в доску
19 Июнь 2015
519
132
43
41
Калининград
Езжу на ...
Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
Теория стройная, не исключено что у вас получится повторить эксперимент. И возможно, что машина заведется. Но главный то вопрос, почему при похолодании не заводится
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
nix13, Bumbarash76, nait140, Парни привет. Ну во первых никакого КЗ я при просмотре видоса не увидел, обычная просадка как и у всех потому как ток у стартера приличный, правда притормаживает как будто тяжело прокрутить. Теперь по поводу иммо, когда заводишь болванкой без чипа лампочка чек мигает с частотой 1 раз в секунду, здесь я этого тоже не увидел, горит постоянно и гаснет после заводки как обычно. Думаю это не оно. Есть одна шальная мысль, где то на форуме проскакивала инфа якобы датчик температуры всасываемого воздуха не даёт завести мотор после -30. Может он "уплыл" и теперь парит мозг, но с другой стороны возникает вопрос как народ в Якутске то зимой с двойными стёклами при минус ......?
И опять же он используется для регулировки состава смеси, должен тогда чудить безбожно при езде, а этого нет, похоже не здесь засада.

P.S. Ещё раз просмотрел видосы, попробуй другой изначально аккум, или свой забери домой на ночь, заряди и утром свеженьким попробуй, мне не понравилось как стартёр крутит, вяло и тормозит, на худой конец второй аккум в параллель подкинь ему типа "прикурить" чтобы крутил бодро, почти уверен что заведётся, если конечно это не стартере дело и быстрее он просто не крутит ну никак.
 
Последнее редактирование модератором:




Bumbarash76

Осваивающийся
2 Август 2014
20
5
3
47
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+
Есть одна шальная мысль, где то на форуме проскакивала инфа якобы датчик температуры всасываемого воздуха не даёт завести мотор после -30. Может он "уплыл" и теперь парит мозг


Напомню что этот датчик менял тоже, правда не новый он пришёл мне с разбора вместе с коробкой фильтра и рукавом, он как раз находился в штатном месте рукава, я его менять на свой не стал, толку от этого нету :( я не думаю что они оба сдохли.[DOUBLEPOST=1477931733,1477931581][/DOUBLEPOST]что ещё может влиять на неё?[DOUBLEPOST=1477932614][/DOUBLEPOST]Может мозги отмерзают? :) или ещё что:SHABLON_padonak_06:
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Может мозги отмерзают? :) или ещё что:SHABLON_padonak_06:
Да ну нафиг, мороза то нет ещё. Попробуй с аккумом как я написал, разница мне видится в одном, сначала паров бенза нет и потому не заводится, после впрыска пары есть и заводится, но тоже неуверенно, мысль простая, форсунки не открываются из за просадки по напруге при вращении стартера, когда тепло наверняка крутит веселей и просадка меньше, второй аккум попробуй.
Масло надеюсь тоже не 60/20 залито ?
 

Bumbarash76

Осваивающийся
2 Август 2014
20
5
3
47
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+
Да ну нафиг, мороза то нет ещё. Попробуй с аккумом как я написал, разница мне видится в одном, сначала паров бенза нет и потому не заводится, после впрыска пары есть и заводится, но тоже неуверенно, мысль простая, форсунки не открываются из за просадки по напруге при вращении стартера, когда тепло наверняка крутит веселей и просадка меньше, второй аккум попробуй.
Масло надеюсь тоже не 60/20 залито ?
Масло свежак Shell Helix Ultra 5W-40 Пробовали подключать служебную машину проводами + к + , - к -, служебная была заведена 2000-2500 оборотов, крутит веселей, толку нет :( , аккум плохо крутит потому что я его вечно высаживаю с заводом :(
 
Последнее редактирование модератором:

nait140

Свой в доску
19 Июнь 2015
519
132
43
41
Калининград
Езжу на ...
Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
Вариант с заменой мозгов (ЭБУ) конечно упростил бы ситуацию с диагностикой, где же только их взять? Двигатель G13BB, как я понял.
 
Последнее редактирование модератором:



nait140

Свой в доску
19 Июнь 2015
519
132
43
41
Калининград
Езжу на ...
Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
Последнее редактирование модератором:

Bumbarash76

Осваивающийся
2 Август 2014
20
5
3
47
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+
Как узнать? В курсе что 1.3, 76 л.с. 2000 г.в. Вроде G13BB потому как свечи заказывал на этот движок.
 

nait140

Свой в доску
19 Июнь 2015
519
132
43
41
Калининград
Езжу на ...
Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
А когда ремень ГРМ меняли, инфу по меткам где брали?:unsure:

https://ru.scribd.com/doc/303728481/wrag-pdf#download&from_embed

в оглавлении номера страниц не верны, вам страница 46, попробуйте по рисункам опознать[DOUBLEPOST=1477981136,1477978029][/DOUBLEPOST]Не знаю на сколько актуально, но вот кино нашел про G13B
https://www.drive2.ru/l/8196461/
 

Bumbarash76

Осваивающийся
2 Август 2014
20
5
3
47
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+
А когда ремень ГРМ меняли, инфу по меткам где брали?:unsure:

https://ru.scribd.com/doc/303728481/wrag-pdf#download&from_embed

в оглавлении номера страниц не верны, вам страница 46, попробуйте по рисункам опознать[DOUBLEPOST=1477981136,1477978029][/DOUBLEPOST]Не знаю на сколько актуально, но вот кино нашел про G13B
https://www.drive2.ru/l/8196461/
Спасибо за мануал, у меня был чуток другой.[DOUBLEPOST=1478071971][/DOUBLEPOST]Чтобы отсечть тему по поводу иммобилайзера, мои ключи и мануал
1.jpg
2.jpg
нуал.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Я предполагал следующее
Что может быть, блок иммобилайзера засунули куда-то внутрь торпеды, а он был с ключом второго типа, который с дисковой батарейкой. Сделали это допустим, чтобы организовать автозапуск двигателя с брелка сигнализации для прогрева, "не выходя из дома" (вариант - охлаждения кондеем в жару).
В зимнее время старая батарейка начала замерзать и глючить, и типа, иммобилайзер не дает запустить машину.
Также, может быть, после этого машина подвергалась какой-т опересадке то ли мозгов, о ли личинки ключа зажигания с другого авто с разборки, ибо на этом фото ключи больше похожи на те, в которых таблетка безбатареечная.
В общем, что-то тут нахимичено!
------
Есть идея.
Какм-то образом в мороз дать выстудиться мотору, но при этом поставить электрокалорифер в салон.
То есть локализовать - где та дрянь, что реагирует на холод! Мотор и его датчики, или же что-то в салоне.
Можно даже капот открыть, чтобы быстрее выстудить мотор.
-------
Мотор отлично заводится и без подключенного датчика температуры засасываемого воздуха. Толкьо зажигается ошибка, а расчет смеси делается как-то от фонаря.
----------------
У меня другой мега-вопрос - а не могут ли врать датчики ДАВЛЕНИЯ воздуха, по которым тоже считается смесь?
У нас их ровно 2.
1-й нахдится на дроссельной заслонке, за ней.
2-й, который меряет атмосферное давление, находится... сам долго ржал - внутри ЭБУ, мозгов то есть, в их коробочке.
------
Ещё -I.
По моим наблюдениям, по G13BB, заранее извиняюсь, могу сказать не истину - единственный датчик двигателя, который при неисправности или отказе или обрыве НЕ дает завести мотор - это датчик положения коленвала, нижний.
Отключение всех остальных приводит лишь к тому, что ЭБУ начинает работать в режиме разомкнутой петли и составлять смесь от фонаря, из неких усредненных данных, о которых производители мотора знают лишь что он заведется.
Также, мотор не заведется без разрешения от иммобилайзера.
-----
Ещё-II. Производители мотодельтапланов в мире достаточно часто и охотно использовали именно этот мотор. За надежность и за то, что может долго работать на 5-6 тысячах оборотов. Так вот, я видел инфу и даже фото, что они засовывали ключ от (иммобилайзера) с катушкой иммобилайзера в коробку и ставили эту коробку на дельтаплан. А пуск двигателя делали от кнопки. Казалось бы, если есть лёгкое решение по отключению, перепрошивке - уж производственники такого недешевого апарата бы должны были его знать. Просто мысли вслух.[DOUBLEPOST=1478242530,1478241809][/DOUBLEPOST]Вот тут почитайте :
http://www.3dway.ru/Equipment/Injector-G13BB.html
Выход иммобилайзера
В моём аппарате вопрос с иммобилайзером решен просто - в той же коробке, где установлены мозги "похоронен" иммобилайзер из замка зажигания вместе с родным ключем зажигания от автомобиля в котором имеется микрочип. Обмен между иммобилайзером и ECU происходит в момент включения зажигания. Обмен ведётся сложной последовательностью импульсов. После этого на шине ECU устанавливается +5V.
 





Nikoban

Местный
24 Май 2013
274
57
28
53
Москва, Бибирево
Езжу на ...
СГВ 2000 г. V6, АКПП, 5 дв. Европейка
У меня есть мозги от G13BB от венгра от МКПП, 100% рабочие[DOUBLEPOST=1478245332,1478245114][/DOUBLEPOST]
Также, мотор не заведется без разрешения от иммобилайзера.
Заведётся! Но заглохнет через секунду или две..
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Заведётся! Но заглохнет через секунду или две..
Как только повернёшь ключ без чипа сразу начинает мигать чек, дальше можешь даже не пытаться, никаких секунд не будет, проверено не единожды. У меня пустышка всегда под рукой.[DOUBLEPOST=1478261369,1478261164][/DOUBLEPOST]
часто и охотно использовали именно этот мотор. За надежность и за то, что может долго работать на 5-6 тысячах оборотов.
Наша литрушка тоже у них в почёте за то что штатно крутится до 7500 об. мин.
 

Вложения

sundiver

Редкий гость
12 Май 2017
11
2
0
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ (em), 1998 г.в., левый руль, движок K12A, 2WD, АКПП, EPS, без кондея и без ABS.
  1. Добрый вечер.
    Может ктото встречался с такой проблемой?
    Попробую расписать поподробнее....
    В один прекрасный день завелся как обычно с полоборота....проехал 30км и заглушил. ...ехала штатно без глюков...На следующий день вечером нужно было уезжать ....завожу и не заводится ....вообще не схватывает....стартер крутит как ураган......бензонасос гудит...реле под капотом срабатывает...чек не мигает горит постоянно... Через какоето время посадил аккум....унес заряжаться на ночь....утром в 8.00 принес аккум установил. ..завожусь ...схватывает но чуть с педалью газа понажимал отрывисто и завелась .....дал 10-15 мин поработать ...ровненько работала ...чек не горит...темпер движка поднялась с нуля до середины....обрадовался. ...подумал дело в аккуме было....заглушил и пошел до вечера делами заниматься ....вечером нужно уезжать ...сажусь ...завожу...такая же беда ...не заводится.. ..стартер крутит....бензонасос в салоне слышно как всегда гудит при повороте ключа....реле под капотом щелкает. ...чек горит не моргает....понял что дело не в аккуме ...решил посмотреть что смогу.....добрался до свечей они сухие не залиты бензом и нет искры ....с катушки на провод идущий на трамблеру поставил свечу смотрю тоже нет искры .....все видимые датчики поснимал контакты и продул ....ничего не помогло.. ..такое ощущение что чтото блокирует подачу топлива и искру. ....ключ в зажигании квадратный черный пузатенькийй ...второго нет ....сигнализация с отдельного пульта ставится и снимается без проблем и никогда не беспокоила ....вот и думаю что делать? ...что случилось ?.....завтра утром попробую опять запустить. ...подозреваю еще такое .... рано утром +16 град на улице и влажность повыш. ...а вечером все сухое и оч жарко ....может тоже связь....

  2. Машина suzuki wagon r+ 1998гв движка К12А 69л.с. леворукий на акпп без кондея и без абс Ma81s. ..датчика коленвала и распред вала у нее вроде нет. ...диагностический разьем не нашелся....

Здравствуйте.
Прошу помощи.
Может вы встречались с такой бедой?
Попробую расписать поподробнее....
В один прекрасный день завелся как обычно с полоборота....проехал 30км и заглушил. На следующий день вечером нужно было уезжать ....завожу и не заводится ....вообще не схватывает....стартер крутит как ураган......бензонасос гудит...реле под капотом срабатывает...чек не мигает горит постоянно (я ж не завелся вот и не гаснет пока)... Через какоето время посадил аккум....унес заряжаться на ночь....утром в 8.00 принес аккум установил. ..завожусь ...схватывает но чуть с педалью газа понажимал отрывисто и завелась .....дал 10-15 мин поработать ...ровненько работала ...чек не горит...темпер движка поднялась с нуля....обрадовался. ...подумал дело в аккуме было....заглушил и пошел до вечера делами заниматься ....вечером нужно уезжать ...сажусь ...завожу...такая же беда ...не заводится.. ..стартер крутит....бензонасос в салоне слышно как всегда гудит при повороте ключа....реле под капотом щелкает. ...чек горит не моргает....понял что дело не в аккуме ...решил посмотреть что смогу.....добрался до свечей они сухие не залиты бензом и нет искры ....с катушки на провод идущий на трамблеру поставил свечу смотрю тоже нет искры .....все видимые датчики поснимал контакты и продул ....ничего не помогло.. ..такое ощущение что чтото блокирует подачу топлива и искру. ....ключ в зажигании квадратный черный пузатенькийй ...второго нет ....сигнализация с отдельного пульта ставится и снимается без проблем и никогда не беспокоила ....вот и думаю что делать? ...что случилось ?.....завтра утром попробую опять запустить. ...подозреваю еще такое .... рано утром +16 град на улице и влажность повыш. ...а вечером все сухое и оч жарко ....может тоже связь....

Дополнено сегодня:
Повторюсь, что заметил 100% в течении трех дней:

1) Машина утром в 8.00 (когда прохладно) заводится с пол оборота и ездит отлично без чихов и т.д. … если ее заглушить а потом через 10мин завести, то опять заведется без проблем....но если постоит до обеда или вечера (толи остынет толи еще что) - то уже не заводится.

2) Когда не заводится: Стартер крутит отлично, Бензонасос гудит штатно при повороте ключа перед заводом машины. Реле под капотом или в торпеде щелкает тоже как всегда. На приборке тоже все горит/не горит штатно (как ранее, когда машина заводилась в любую погоду без проблем) ...
Свечи без искры и сухие … такое ощущение что какая-то электроника блокирует подачу бензина и искру одновременно (что такую блокировку может сделать)?

3) Подозреваю что что-то передает в блок управления не правильную температуру/влажность/давление, т.к. утром три дня подряд заводится без проблем, а днем или вечером не хочет (типа температура /давление/влажность другие)…. но тогда почему, когда покатаешься (моторный отсек кипяток же) ….заглушишь машину и она пока теплая заведется спокойно, а вот как остынет, то не заводится до следующего утра....

Может дело (температура/влажность/давление) не причем, раз машина заводится на горячую (когда утром заведешь и покатаешься) ?
Датчик MAF?
Тогда почему утром по прохладе заводится, а днем и вечером по теплу не заводится?
Может дело не в температуре/влажности/давлении моторного отсека, а в температуре/влажности в каких нибудь других местах …
Где-то читал что в замках на дверях есть какой-то контактор на блок управления …. может на холодную там все сузилось и контачит, а когда тепло, то не контачит ? … но я открывал и закрывал и шевелил замочины в водительской и пассажирской двери ….все равно не заводится ….

Когда она не заводится ... то ведет себя так …. просто поворачиваю ключ .... зажигается приборка (на ней EPS и AIRBAG гаснут, Check engine+масло лейка+аккумулятор горят) .... идет гудеж от бензонасоса сзади .... потом щелкает какое-то реле под лобовым стеклом или под капотом (все как было в нормальные дни год назад и неделю назад) …. давлю ключ далее ….дурно крутит стартер и все …. ноль реакций …. вообще не схватывает и не чихает ....
Проверяю в этот момент нет искры и свечи сухие значит не идет топливо ..... что может одновременно блокировать искру и топливо ?

... загадка ...
может в замке зажигания что-то тепло/холод реагирует ? ... металл же расширяется и сужается ....
может в ЭБУ на плате при холоде все контачит а в тепло расширилась плата и не контачит ? ....
Может в дверных замках что-то ? ...хотя не закрываю их ....
Может в ключе что-то отошло ? .... но на вид он литой черный пузатенький и без саморезов под батарейку ....

Умирающее втягивающее реле стартера себя так может вести?
Хотя маховик от стартера крутится ...
 
Последнее редактирование модератором:

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Возможно следующее:
1. Реле блокировки от сигналки стало глючить.
2. Иммобилайзер не видет ключа. (Возможно поможет замена батарейки в ключе.)
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
))) Датчик Атмосферного давления, что стоят в ЭБУ- всего навсего Высотный корректор.
 


Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Может слизало несколько зубцов на маховике?
Проверить- прокатить авто на передачи на несколько сантиметров и пробывать завести.
 
Последнее редактирование модератором:

sundiver

Редкий гость
12 Май 2017
11
2
0
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ (em), 1998 г.в., левый руль, движок K12A, 2WD, АКПП, EPS, без кондея и без ABS.
На АКПП толкать можно ?
Вообще то стартер маховик крутит ого-го как ….
Странно …. почему утром (8.00) заводится, а днем (13-14) и вечером нет (18-19) ….это проверено ТРИ ДНЯ ОДИНАКОВО ….мистика ...[DOUBLEPOST=1534922254,1534864518][/DOUBLEPOST]Продолжение:
Сегодня с утра не завелась.
Похоже дело не в прохладе/жаре , а заводится только когда с зарядки снял АКБ поставил и завел …. через 1-3 часа уже не заведется, хотя АКБ при повернутом ключе зажигания показывает 12,1вольт.
Ранее, например месяц назад, когда заводился без проблем вольтметр показывал 11,4-11,5 вольт и машина заводилась с пол оборота. А тут показывает 12,1 вольт и не заводится....
Что же это за бяка такая ?
Может МАП-сенсор давать на ЭБУ не правильный сигнал и уже ЭБУ блокировать подачу топлива на форсунки и искру?
Или что-то с втягивающим на стартере … типа забирает много тока на себя и ЭБУ не хватает на искру и на открытие форсунок?
EVIL
Зубцы маховика точно целы (стартер крутит ровно) ...
Реле сигнализации как проверить?
Я на сигнализацию вообще не ставлю. Но пробовал поставить/снять все как обычно откликнулось (пикнуло) … завожусь и никак …
Почему когда АКБ только с зарядки снимаю ИММО видит ключ, а через 1-3 часа уже не видит ключ?
У меня такой ключ, он без батарейки....[DOUBLEPOST=1534922833][/DOUBLEPOST]Только что 10.30 ... брат снял акк с зарядки , поставил, не завелась … похоже уже и не в заряде дело (((
Стартер крутит, бензонасос гудит, на панели все горит как положено … но не заводится ….искры нет ...свеча сухая без бензина ...
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Походу с иммобилайзером что-то.
 

sundiver

Редкий гость
12 Май 2017
11
2
0
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ (em), 1998 г.в., левый руль, движок K12A, 2WD, АКПП, EPS, без кондея и без ABS.
Значит ищу автоэлектрика ?
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Не знаю, у меня ЭБУ с иммобилайзером работают вместе так, что если в ключе таблетки нет, то на пару секунд двигатель все-таки заводится от ключа. Потом глохнет. Не знаю, будет ли так же происходить при дохлом иммобилайзере. ЭБУ то другое.
Тут вопрос может быть в несколько иной плоскости - а не сдохло ли, не вышло ли из строя реле, которое часто бывает внутри "чужой" сигнализации и которое отключает зажигание при стоянии на охране в норме?
Я вот получил машину с сигналкой, в которой это реле так и не было задействовано и не секунды не жалею, так как в свое время она, сигналка, выделывалась тоже ежесуточно в одно и то же время по ночам из-за непропая в 1 детали.
К чертям самодельщину.... оно заглючит на трассе при обгоне фуры и конец.