вопрос по печке

Ярбург

Сузуковод со стажем
25 Апрель 2006
1,375
103
63
55
Ярославль
Езжу на ...
MMC Space Wagon
Ответ: вопрос по печке

Во всех случаях неисправности системы отопления салона автомобиля снятие торпеды и отопителя не избежно.Нормально промыть радиатор отопителя не удастся.
 


amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: вопрос по печке

снятие торпеды и отопителя не избежно.
Миш, и не напоминай, как вспомню попытку снятия торпеды 2 года назад в новый год... больше туда не полезу - хватит.
Хотя проблему поэтому и нашел - у меня сифонило на стыках, до меня кто там хорошо полазил.
 

aleksruv

Новичок
1 Февраль 2012
1
0
0
48
Воркута
Езжу на ...
сузуки балено
Подскажите! почему не работает печка

Сузуки балено, вентилятор работает отлично, но салон не обогревается, идет холодный воздух, почему не работает печка?
 

алексей163

Наш человек
12 Сентябрь 2010
140
5
0
москва
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon
Ответ: вопрос по печке

Подскажите пожалуйста что где смотреть. Авто сузуки култус универсал 99г 1.5объем. Печка работает дует еле теплый воздух. Стрелка нагрева на середине. Очень холодно. Трогал трубку верхнюю на самом верху радиатора она мягкая. Слышал вроде должно быть давление. Может термостат но может кто знает где он стоит и какой номер. Спасибо всем заранее.
 


kimbula

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2008
1,390
171
63
Самара
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.
дует еле теплый воздух... Стрелка нагрева на середине...Может термостат но может кто знает где он стоит и какой номер. Спасибо всем заранее.
Ну, если стрелка на середине (где ей, в общем-то, и положено быть), то это никак не термостат. Ежели термостат нагнулся, то варианта 2: или зашкалит стрелочка, или напротив, в лучшем случае, на 1/3 поднимется.
Так что, скорее, радиатор печки.
Где термостат стоит, смотри картинку. Номер его 17670-50G10. Ставить только оригинал. Почему? Прочитай внимательно тему (и не только эту, "поиск" очень здорово помогает, аж сам удивишься, как), все станет ясно и понятно.
И на будущее: прежде, чем задавать какой либо вопрос, утруди себя, полистай тему. И время себе сбережешь, и полным ботаном выглядеть не будешь (ну это не в обиду, а для красноречия).

Смотри соответствующую тему
 

Вложения

  • 35.4 KB Просмотры: 2,645
  • Нравится
Реакции: 1 человек

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: вопрос по печке

Ребята, ну почитайте темы про печки, уже устаёшь объяснять.
Если мотор прогревается до рабочей температуры, а воздух из печки все равно выходит недостаточно теплый/горячий - то проблемы может быть 2.
1-ая - радиатор изнутри забит отложениями, это возникает либо при заливании в систему ОЖ так сказать "дерьма" или обычной водопроводной воды и из-за этого на радиаторе образуются отложения которые делают 2 непрятные вещь: уменьшают проходную способность (т.е. ОЖ успевает остынуть от проходящего воздуха к выходу из печки) а также отложения на стенке уменьшают теплоотдачу ОЖ к радиатору. Решение такое: если засор ещё не клинический - то можно промыть химией, если клинический то либо механичски чистить, а лучше заменить.
2-ая проблема - бывает что циркуляция через малый круг не такая быстрая и ОЖ снова быстро остужается (как в первом варианте с забитой печкой) в радиаторе печки. В данном случае поможет установка доп насоса на печку, которая увеличит циркуляцию.

Впринципе может обойдетесь малой кровью только с установкой доп насоса, он не дешевый около 1800р, но чистка печки или ее снятие геморой ещё тот. Для проверки поездийте по городу на повышенных оборотах в районе 4000 об/мин - это заставит водяную помпу крутится ещё быстрее и увеличится циркуляция - если становится ташкент то покупайте насос ( на форуме написано какой именно, у БОШ есть насос который не потечет!!! ), если температура не особенно изменится то геморой с печкой вам обеспечен.

Салонный фильтр есть только у Культуса, при засорении он уменьшает пропускную способность и особенно зимой с ним стекла больше потеют.

И ещё, если когото заинтересует, могу продать печку в сборе. Хотел у себя заменить, а проблема была в плохих стыках под торпедой.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

mamimik2

Продвинутый новичок
27 Июль 2010
32
0
0
Питер
Езжу на ...
Suzuki Baleno
Ответ: вопрос по печке

народ, Ели ели греет печка. Антифриз проверил, двигатель вроде прогреваться нормально, температурный датчик ровно на середине, а воздух ели теплый.
 

kimbula

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2008
1,390
171
63
Самара
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.
Ответ: вопрос по печке

Ты типа прикололся? Так уже не смешно. Или трудности с восприятием печатного слова?
 




amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: вопрос по печке

kimbula, я пошел за пивом, у меня мозг кипит. Кстати пиво хорошо тело греет, даже печка не нужна.
 

kimbula

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2008
1,390
171
63
Самара
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.
Ответ: вопрос по печке

Так вроде бы и предлагали мне...:D
 

алексей163

Наш человек
12 Сентябрь 2010
140
5
0
москва
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon
Ответ: вопрос по печке

Сегодня пользовался печкой нажав кнопку циркуляции воздуха в салоне воздух дует горячий правда запотевают стёкла.
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: вопрос по печке

алексей163,
Внутрисалонная циркуляция дает бытрый прогрев, а с ним и запотевание. Имеет смысл при прогреве ползунок забора воздуха выставлять на середину, а дальше уже по ситуации, увеличивая забор с улицы. Ещё один минус при езде с внутрисалонной циркуляцией, конденсат начинает двигаться от лобового на потолок и там собирается влага.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



Andrey Kash

Продвинутый новичок
27 Июнь 2011
46
3
0
36
дзержинск
Езжу на ...
Хочу купить боленку
Ответ: вопрос по печке

вот такой у меня вопрос! пецка работает хорошо! но сегодня в ноги с водительской стороны стал дуть холодный воздух! у пасажира все в порядке! теплый и под сиденья дует теплый! а вот у водителя аж польцы сводит! что может быть?
 

sicher

Продвинутый новичок
9 Декабрь 2011
38
0
0
санкт-петербург
Езжу на ...
suzuki baleno 1996 1.8 v16
Ответ: вопрос по печке

Добрый всем вечер! А никто не вытаскивал вентилятор печки? Я так подозреваю, дело весьма геморойное. что то у меня там за бренькало особенно на поворотах в право.
 





Andrey Kash

Продвинутый новичок
27 Июнь 2011
46
3
0
36
дзержинск
Езжу на ...
Хочу купить боленку
Ответ: вопрос по печке

вопрос по печке решился доливкой антифриза! как не странно в ноги у водителя сразу подул горячий воздух!
только вопрос по антифризу меня мучает уже пол года) ни где не течет и выхлоп нормальный масло чистое а его нет)
 

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
Ответ: вопрос по печке

Ребята, ну почитайте темы про печки, уже устаёшь объяснять.....
Я бы еще добавил сюда заслонки в печке, потому как если она не работает, то жарко и не станет
 

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
Ответ: вопрос по печке

Что бы не плодить тем напишу сюда. Значит захотелось повысить температуру охлаждайки, так как чего то не климатит, больно уж долго набирает t, да и по трассе при -25 заметно как падает t ож при открывании термостата (езжу без картонки, термостат вроде в норме). Порывшись в инете нашел термостат фирмы WAHLER 304490D1 281 рубль, как видно из номера он на 90 градусов, и диаметр 44 мм, в описании написано с прокладкой но она монтажная , я это знал так что уплотнительное кольцо снял со старого (Tama на 88 градусов) и еще он без отверстия, если что думаю просверлю. Прогрел слил антифриз, вытащил старый, снял с него резинку поставил на новый, немного правда имеется свободный ход, собрал, залил обратно антифриз, как всегда весь сразу не влез - грамм может 200. Завел, стал держать обороты на слух наверно 2000- 2500 чтобы прогрелась быстрее да и переживал за воздушную пробку, рукой держал верхний патрубок ждал когда откроется термостат и выйдет воздух, как только почувствовал бульбы, заглушил после паузы 10-15 сек, открутил крышку радиатора, долил еще антифриза, правда снова не влез весь, вылил остатки в расширительный бачок грамм 100 наверно. Ну и все, снова обороты, бульб больше не было, печка греет, вентилятор на радиаторе срабатывает. Печка стала греть горячее, по трассе ещё не проверял. Да и еще верхний бачок радиатора летом треснул (15 см длиной и после нескольких попыток ремонта 1 см шириной), думал от старости, (на самом деле пробило ГБЦ , шли пузыри сразу после заводки) на это я сразу внимания не обратил, все пытался заклеить, запаять, думал может крышка радиатора не исправна, потом знающий человек посмотрел ну и сразу сказал прокладка или трещина , в итоге заменил прокладку, снова заклеил радиатор аквариумный герметик + сетка (которой проклеивают швы гипсокартона перед шпаклевкой), все больше не разрывало шов, но самое интересное при окручивании крышки радиатора выкидывало антифриз, может пробка воздушная была, посоветовали пока оторвать клапан на крышке радиатора т.е если что то выкинет в расширительный бачок. Ну вот сегодня уже февраль, радиатор тот же, даже не знаю надо ли покупать новый, антифриз больше не выкидывает, наверно все таки система была завоздушена. Вот такие дела.

Добавлено через 6 минут
Что бы не плодить тем напишу сюда. Значит захотелось повысить температуру охлаждайки, так как чего то не климатит, больно уж долго набирает t, да и по трассе при -25 заметно как падает t ож при открывании термостата (езжу без картонки, термостат вроде в норме). Порывшись в инете нашел термостат фирмы WAHLER 304490D1 281 рубль, как видно из номера он на 90 градусов, и диаметр 44 мм, в описании написано с прокладкой но она монтажная , я это знал так что уплотнительное кольцо снял со старого (Tama на 88 градусов) и еще он без отверстия, если что думаю просверлю. Прогрел слил антифриз, вытащил старый, снял с него резинку поставил на новый, немного правда имеется свободный ход, собрал, залил обратно антифриз, как всегда весь сразу не влез - грамм может 200. Завел, стал держать обороты на слух наверно 2000- 2500 чтобы прогрелась быстрее да и переживал за воздушную пробку, рукой держал верхний патрубок ждал когда откроется термостат и выйдет воздух, как только почувствовал бульбы, заглушил после паузы 10-15 сек, открутил крышку радиатора, долил еще антифриза, правда снова не влез весь, вылил остатки в расширительный бачок грамм 100 наверно. Ну и все, снова обороты, бульб больше не было, печка греет, вентилятор на радиаторе срабатывает. Печка стала греть горячее, по трассе ещё не проверял. Да и еще верхний бачок радиатора летом треснул (15 см длиной и после нескольких попыток ремонта 1 см шириной), думал от старости, (на самом деле пробило ГБЦ , шли пузыри сразу после заводки) на это я сразу внимания не обратил, все пытался заклеить, запаять, думал может крышка радиатора не исправна, потом знающий человек посмотрел ну и сразу сказал прокладка или трещина , в итоге заменил прокладку, снова заклеил радиатор аквариумный герметик + сетка (которой проклеивают швы гипсокартона перед шпаклевкой), все больше не разрывало шов, но самое интересное при окручивании крышки радиатора выкидывало антифриз, может пробка воздушная была, посоветовали пока оторвать клапан на крышке радиатора т.е если что то выкинет в расширительный бачок. Ну вот сегодня уже февраль, радиатор тот же, даже не знаю надо ли покупать новый, антифриз больше не выкидывает, наверно все таки система была завоздушена. Вот такие дела.
 
S

spec56

Guest
всем привет!такой трабл,на култусе перестал реагировать климат,кнопка выбора обдува не переводит в нужный режим(верх,низ,в ноги и тп) кто знает ,где искать не справность????
 


amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
смотри мануал,
заслонками направления воздуха отвечает 1 актюатор - это устройство со штком которое может выдвигаться и заходить обратно. Если оно сдохло то естественно не сможешь управлять обдувом, если только вручную тягами :)
Лучше смотри мануал - там все подробно расписано
 

DimaCultus

Бывает здесь
26 Февраль 2012
76
5
0
41
Еврейская автономная область
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent 1997 г.в. универсал, 1,6л. G16A бензиновый 107 л.с., кузов GD31W-141073, правый руль.
Поделюсь и я как боролся с проблемами отопления и охлаждения. Сразу проясню. Греет у меня машина вроде в норме, но поток воздуха через сопла был уж больно слабоват. Много читал форум, ездил к спецам. Все пророчили или замену салонного фильтра которого в моей машине нет (на фото покажу), или снятие торпеды и поиск неисправности. Тут я решил начитавшись всего занятся этой заморочкой. В итоге оказалось, что радиатор кондиционера был заабит на 90% снаружи всякой всячиной которая превратилась в войлок из пыли. Прчистил снаружи радиатор. Для уверенности продул компресором и собрал теперь при включении на полную мощность моторчик крепче держусь за руль чтобы не сдуло :). Так же снял мотор печки и промыл его смазал теперь и работает тише и поток дает приличный. Ну а теперь по порядку:
1. Как добраться добраться до того места где обычно стоит салонный фильт писать не буду уже много написано: Скидываем бардачек у пассажира, снимаем комп и видим следующее:
7509a2638014t.jpg

Фотал позже вообще радиатор в кожухе на следующих фото будет видно.
2c4eae25c776t.jpg

2. Кожух делиться на две половины. И как можно видеть где обычно дверца для замены салонного фильтра там глухой корпус который делиться попалам. Крепиться заклепками и идут они покругу. Снимать сзади проблема Пришлось акробатикой позаниматься. Стрелками показал места крепления заклепок.
805c7df20acct.jpg

Ужаснулся сколько грязи
7e8138bd040et.jpg

3400e2829f2at.jpg

Продул промыл снаружи
8d18007835b6t.jpg

Дальше сборка в обратной последовательности. Главное посадить кожух на место у меня возникли сложности провозился часа полтора.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Chumak74

Продвинутый новичок
9 Ноябрь 2010
29
0
0
Астана
Езжу на ...
suzuki baleno
Вопрос с печкой был решён. Заказал медный радиатор за 12142 рубля. В машине стало сразу теплее. И этот геморрой был удачно продан! Ура! Товарищи. Всем спасибо!
 

KPblK

Осваивающийся
24 Май 2018
21
0
0
Нижний Тагил
Езжу на ...
Cultus Crescent 1996, GC21W, G15A, 2WD, АКПП
Ответ: вопрос по печке

Во всех случаях неисправности системы отопления салона автомобиля снятие торпеды и отопителя не избежно.Нормально промыть радиатор отопителя не удастся.
Подтверждаю. В итоге после всех танцев с бубном так и пришлось сделать. Промывали сначала лимонкой, потом уксусом, эффект слабый. Потом химией с активным хлором (типа Тирета и подобных), это помогло! Очень много говна вышло!
 

Chumak74

Продвинутый новичок
9 Ноябрь 2010
29
0
0
Астана
Езжу на ...
suzuki baleno
Ящитаю: залить азотной кислоты, подержать 3-4 минуты, и промыть водой..