Рулевое управление Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

rogolet

Бывает здесь
15 Июль 2018
64
15
8
41
Езжу на ...
Джимни
Так вроде да, у меня ix35 c електро - вообще никаких реакций на дорогу...
f231f247b68cb5c0e986398dcdcb49b5d55798325223893.jpg

На Мегане 2 нареканий на электро нет, управление на высоте...но подвеска, в отличии от Логана, хлипкая... Аналог А4, на 80% номера аналогов теже. Октавия очень похоже в управлении.
А вот к гидро мне сложно привыкнуть, на Волге-крайслер (31105) лучше бы усилителя не было вообще, за зажигалкой на скорости 120 можно в канаве дотянуться... На Джимни-"относительно" , понятное дело к машине по комфорту/управлению/скорости -таких требований не предъявляю.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Мистер Джимник

Бывает здесь
23 Апрель 2016
55
18
8
39
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Посмотреть вложение 182887
На Мегане 2 нареканий на электро нет, управление на высоте...но подвеска, в отличии от Логана, хлипкая... Аналог А4, на 80% номера аналогов теже. Октавия очень похоже в управлении.
А вот к гидро мне сложно привыкнуть, на Волге-крайслер (31105) лучше бы усилителя не было вообще, за зажигалкой на скорости 120 можно в канаве дотянуться... На Джимни-"относительно" , понятное дело к машине по комфорту/управлению/скорости -таких требований не предъявляю.
Красивый Джимник у Вас на фото. :good2: У меня такой же, чёрный лифтованный + 50 мм.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ну в общем как писалось выше и не раз, любой дисбаланс ведёт к этому долбанному шимми.
И вот на днях лечили клиенту, кулаки перебраны, подкинуто по шайбе, всё равно бьёт. Тормозные диски страшные и сточенные, колодки еле достаются из скобы суппорта. Меняем тормозные диски и колодки, чистим скобу, пружинки и всё, шимми от нас ушло ))
Переобулся на зиму, бьёт, два раза балансировался, думал груза потерял, но нет. Люфтов нет. Тормозные диски старые, повторил фокус и опять сработало.
И било не на торможении, а просто. Так что добавляю закисшую скобу и тормозные диски в причины биения.
Кстати не первый раз сталкиваюсь, что народ не в курсе про разницу в ЦО до 2005 г. и после, либо болтаются на дорейстайле, либо колхозно точенные попадаются на рейстайле. Вот и превед шимми )
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Гадкий Грю

Местный
27 Апрель 2011
274
87
28
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra JB43W AT, 2006 - 2 шт.
Subaru Forester SJ5, 2017 - 1 шт.
Вот вам встречный вариант в компот сомнений - Джим рестайл с тормозными дисками от дорестайла. У дисков были проточены ц.о. и довольно коряво - около 2мм токарь снял вместо 1 мм. В итоге диски прижимались к ступицам только колесом. При снятом колесе диски снимались со ступицы двумя пальцами.
Все остальное - сток и в исправном состоянии. Никакого шимми в течение 4 лет и примерно 50 тыс км. Потом эти диски запороли и поставили новые нормальные
 

Тайга

Наш человек
30 Июль 2012
167
80
28
Регион 42
Езжу на ...
Suzuki Jimny. 2006 г. МКПП. М13А. Руль слева. Сток. Зима - Nokian Hakkapeliitta 5.
Так что добавляю закисшую скобу и тормозные диски в причины биения.
Этим летом (сразу как переобулся в летнюю резину) было биение руля, отбалансировали колёса - стало ещё хуже.
Заменил тормозные диски и колодки, (надеялся что вдруг причина в дисках, сточились уже до 8,5 мм. В Экзисте заказал оригинал от Suzuki) - не помогло, биения остались.
Заменил шкворневые подшипники справа (левые менял раньше) - не помогло, биения остались.
Дожил до зимы, переобулся в зимние колёса - биения нет.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Вот вам встречный вариант в компот сомнений
Диски выпускают штук двадцать фирм, ЦО гуляет, одни "натягиваются" молотком, другие руками. Подозреваю, что по сверловке тоже может немного гулять.
Я вам больше скажу, приезжала как-то дама не просто с люфтом, а слева шкворневых практически не осталось, ощущение было, что колесо вот прямо сейчас и отвалится. На шиномонтаже посоветовали обратиться в сервис. Никакие биения её не мучали ))
В моей ситуации с дисками, жить стало легче, вот и делюсь.
 

Г А Н

Проходил мимо
12 Январь 2019
2
1
3
66
Езжу на ...
джимни 2008
Здравствуйте,господа жимниководы. Уже 2 года "курю" темы ,связанные с биением руля и до сих пор не могу найти алгоритм причин этой "болезни".Машина 14 года с пробегом 72 тыс.км.на сегодняшний день. Эти "чудеса" начали проявляться практически с первых дней эксплуатации.При чем до 20 тыс.км. биение проявлялось очень редко,а после-присутствовало всегда. Что только не делалось и не проверялось,но проблема не решалась.В конечном итоге забил на это дело.По городу эта проблема особо не докучает,а по трассе,что жена,что я пытаемся держать машину в том скоростном режиме,который не попадает в интервал скоростей,приводящих к биению руля. У меня он находится в районе 73-78 км.ч. И вот вчера выдалась хорошая погодка в Симферополе и жена предложила прокатиться в Алушту подышать морским прибоем. Движение по трассе было,после лета,достаточно оживленным и скоростной режим как раз-таки очень часто приходился в интервал биения. Каким-то надцатым чувством начал осознавать,что в управлении "чебурашкой" чего-то не хватает и проехав километров 15-20 до меня дошло ,что это "явление по расстройству нервной системы" отсутствует. Я намеренно начал двигаться в этом интервале,что до Алушты,что обратно,что в гору,что под гору. В чудеса конечно не верю,но оно свершилось.Руль не бьет. Вот такой вот полтергейст и чем его объяснить не знаю.
 

SimonFin

Местный
11 Май 2008
444
47
28
44
Москва
В моем случае биение было из за резины, дисков и балансировки. Выяснилось просто, купил новую зимнюю резину и руль больше не бьет. А до этого думал года три что у меня шимми
 

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,030
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Там разное центральное отверстие. На дорестайле меньше. Или проточить у токаря, или искать сразу на рестайл. Их уже много.
 




serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,030
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Не означает. Зазоры в шпилечных отверстиях позволят сбиться диску и будет дисбаланс и прочие радости плохого торможения. Для дорестайла нужно использовать родные дорестайловские диски с меньшим ЦО. Их вообще море всяких.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Lecturer

Продвинутый новичок
29 Июль 2017
36
13
8
60
Езжу на ...
Suzuki VITARA LY 1.6 DDIS
На родных бриджах 205/70-15 никаких проблем не было. Но они очень жесткие, да и надоели НТ. Захотелось АТ и вот, установил TOYO OPAT 205/75-15. Хорошая, мягкая резина, НО! Появилось биение на 80 км/час. Перепробовал все варианты установки и балансировки, благо, шиномонтажка своя. Биение то уходит, то возвращается. Заметил, что чем ниже давление в шинах, тем меньше биение. Забил на происки шинной мафии, езжу и не парюсь.
 

Старый водила

Наш человек
4 Май 2011
197
53
28
77
москва
Езжу на ...
Джим 2004, м-13, бежевый
Можно, конечно, не париться, но проблема будет обрастать. На очереди выход из строя шкворневых подшипников, шкворней, рулевых наконечников....
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



LtKen

Редкий гость
24 Июль 2013
5
5
0
44
Езжу на ...
Suzuki SX4 2010
Пересел с комфортабельного SX4
(за баранку этого пылесоса)
на Джима 2007. Биение на 80 км/ч, дичайший шимми на 130 км/ч (первый раз чуть не обделался).
Летом буду пробовать лекарство (шайбы).
 

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,030
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Повторюсь в какой-то уже раз, шайбы лично мне помогли. В штатном размере колёс (при условии их прямизны, хорошей балансировки и живых кулаках) обычно прокатывает. Если колёса больше, то может быть вообще что угодно...
 

LtKen

Редкий гость
24 Июль 2013
5
5
0
44
Езжу на ...
Suzuki SX4 2010
Буду разбираться помалеху. Там уже 11 лет никто и ничего не делал. Жена ездила, спасибо хоть масло меняла в двигателе, ну еще ТО у дилера
 





serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,030
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Тогда кулаки перебирать полностью, с заменой шкворневых подшипников, основного сальника-пыльника и шлифовкой поверхности кулака. Если там всё разбито (а это именно так, гарантирую), ничего не поможет.
 

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,030
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
У меня была нормальная резина и нормальные диски. Поэтому перед купить - как минимум проверить, что дело в этом (т.к. и в этом тоже может быть дело).
 

XeniaDg

Проходил мимо
15 Январь 2019
2
5
0
36
Езжу на ...
Suzuki Джимни
Блин , и у меня бьет по рулю при скорости 70-80 км, на летней резине такого не было, а вот на зимней бьет. Подозреваю , что когда сьавили плохо отбалансировали(
 

Гадкий Грю

Местный
27 Апрель 2011
274
87
28
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra JB43W AT, 2006 - 2 шт.
Subaru Forester SJ5, 2017 - 1 шт.
Читаю тут и удивалюсь - почему так все запущено и многих?
Блин, оба джима в подписи у нас в семье уже 10 и 8 лет, пробегу на них за это время накатали ~100 и ~80 тыс км, общий пробег на них щас 140 и 120 тыс км. За это время ТО передних мостов каждому делались по 2 раза, никаких шайб в шкворнях, все стоковое. Все резинки в подсвесках ни разу не менялись, все еще заводское (кроме втулок стаба и линков). У первого Джима даже аморты спереди еще заводские. Все разы, что были шимми у нас в районе 70-80 км/ч, решались балансировкой колес и без особых ухищрений - лишь бы у балансировщиков был откалиброванный станок. Колесные диски стоковые родные.
Один раз была вибрация по кузову на скорости свыше 100 км/ч и со скоростью усиливалась. Решилось балансировкой задних колес.
Что я делаю не так? Или это то самое пресловутое "имеператорское качество" :) Оба джима праворульные
 


dailer

Наш человек
29 Апрель 2012
115
82
28
50
Находка
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra 2008г.
Комплектация Wild Wind
Что я делаю не так?
Вот именно, что ТАК!!! Родное литьё + нормальная балансировка = отсутствие биения даже на слегка убитой подвеске.
У на с в городе я нашел только одну шиномонтажку, в которой установлен германский балансировочный станок...в остальных непонятно что....
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Что я делаю не так?
Вот, вот, dailer, прав, первое - правый руль (значит шпилечки установлены с пристрастием), второе - сто процентов японское литьё оригинальное, третье - стоковая резина, четвёртое - повезло нереально с шиномонтажником/балансировщиком!
Вот это всё и есть "Не так" ))) У остальных с этим делом проблема.
 

Старый 55

Наш человек
22 Сентябрь 2014
132
29
28
69
Езжу на ...
Джимни.м13А 2008 левый
В 2055 всё правильно написано. Следить нужно за машиной.
 
17 Февраль 2013
265
77
28
53
Екатеринбург
Езжу на ...
автомобиль
При балансировке колес поступаю следующим образом....
Балансирую одно колесо, потом прошу его перевернуть на 180градусов, если снова вылазит дисбаланс значит станок неоткалиброванный. Уезжаю в другую шиномонтажку, денег не плачу, так как платить не за что.
 

mishka1961

SJ 2008, мкпп, левый руль.
11 Июль 2012
221
39
28
СПб
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY 2008 1.3 MT (Была)
Теперь СГВ, 2005, 5дв., J20A, рама, подключаемый ПП.
При балансировке колес поступаю следующим образом....
Балансирую одно колесо, потом прошу его перевернуть на 180градусов, если снова вылазит дисбаланс значит станок неоткалиброванный. Уезжаю в другую шиномонтажку, денег не плачу, так как платить не за что.
Я так же поступаю... Дисбаланс не должен быть более 5г