Рабочая температура

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Ответ: Рабочая температура

Да кстати приоткрытый клапан очень легко проверить...... радиатор должен быть холодный..до определенного момента..
Это тож тяжеловато. Ну холодный он в прогрев.
Но даже если жидкость иде по малому кругу - верх радиатора и верхний патрубок могут быть все равно теплыми... Так что эту границу тяжело поймать

Добавлено через 2 минуты
Да поменяю я. Время жалко :(
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Рабочая температура

Это тож тяжеловато. Ну холодный он в прогрев.
Но даже если жидкость иде по малому кругу - верх радиатора и верхний патрубок могут быть все равно теплыми... Так что эту границу тяжело поймать

Добавлено через 2 минуты
Да поменяю я. Время жалко :(
Верхний бачек радиатора и патрубок да но не весь радиатор, как раз зимой очень хорошо чувствуется рукой.
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Ответ: Рабочая температура

Верхний бачек радиатора и патрубок да но не весь радиатор, как раз зимой очень хорошо чувствуется рукой.
Нижний патрубок холодный.
Но все равно склоняюсь к тому, что термостат неисправен. Ну не должна стрелка температуры плавать из за включенной на максимум печки. Пусть даже чуть чуть.
Я так понимаю лучше сразу купить термостат. Или все такие есть смысл сначала его снять - поссмотореть. Они ведь не ремонтопригодны

А стучать по корпусу термостата по моему бестоляк. это все равно что сутучать по головке БЦ в надежде, что таким способом очистятся клапана от нагара
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Ответ: Рабочая температура

Ну вот. Поменял термостат. Вся любовь 1800 руб (термостат+антифриз 1л + 1 нормочас)
Старый термостат был закрыт в нормальном положении. Мастера предположили что он просто открывается раньше положенного.
Время прогрева сократилось, но не намного. Зато хоть на ХХ держит температуру.
Вчера катался. На улице - 15. Тепло.
Хотя справедливости ради отмечу, что стрелка температуры все равно чутка движется в зависимости от интенсивности печки. Т.е. теплоотдача через радиатор печки очень большая.
Если держать все время климат на автомате, то вентилятор, включенный автоматом на максимум, не дает двиглу нормально прогреваться

Изучал хтрейл - там интересно сделано. Там стоит термостат и распред клапан (по сути второй термостат). т.е когда термостат открывается, жижа сначала идет через ГБЦ, а блок цилиндров пока по малому. Когда температура еще подымаеется - то тогда и блок цилиндров по большому. Результат - быстрый прогрев двигла и печки.

Еще, когда подымали вчера машину - увидел запотевший стык между раздаткой и АКПП :(
Вот это меня сильно растроило.
На 22 тыс!!! Масло на запах - трансмиссионное. Значит сальник раздатки :((((((((
Мастера сказали пока не паниковать. Вытерли все насухо и сказали еще покататься недельки 2-4. Мы предположили, что сказались сильные морозы (было -27) и в эти дни я шибко гонял по трассе. Может быть просто это был "разовый выброс". Поглядим дальше.... но это другая история
 


fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: Рабочая температура

Если держать все время климат на автомате, то вентилятор, включенный автоматом на максимум, не дает двиглу нормально прогреваться
У меня на праворуком НСГВ (Эскудо) климат не врубает вентилятор на полную если температура ОЖ ниже нормы. Это хорошо слышно при движении в мороз на не до конца прогретой машине - обороты вентилятора гуляют то повышаясь то понижаясь. На европейках разве не так же?
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Ответ: Рабочая температура

У меня на праворуком НСГВ (Эскудо) климат не врубает вентилятор на полную если температура ОЖ ниже нормы. Это хорошо слышно при движении в мороз на не до конца прогретой машине - обороты вентилятора гуляют то повышаясь то понижаясь. На европейках разве не так же?
Вентилятор "набирает обороты" в зависимости от температуры движка.
В первую минуту прогрева вентилятор практически не работает. Но на максимум вентилятор врубается, когда до рабочей температуры еще далеко (градусов 20-30). Но эти максимальные обороты не дают двиглу добрать эти несчастные 20-30 градусов.
Выход тока один - пока не наборется раб температура - убавлять венилятор рукой (ломает :D).
Т.е. климат настроен по принципу "в первую очередь - температура салона" (мож это и правильно).
Просто неприятно, когда у новой современной машины с трудом достигается раб температура. У друга - RX300, там раб температура достигается абсолютно не зависимо от климат-контроля. Всегда, за один и тот де промежуток времени температура доходит до рабочей и встает как вкопанная. Хоть ты вруби печку на всю и открой двери - всегда стабильна.
 

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
а какая ваще рабочая температура движка. вчера ездил на улице +10. температура ОЖ по сканеру 90-92 градуса. не многовато? думаю термостат в целях профилактики сменить. радиаторы чистые.
 

Igor 1969

Бывает здесь
4 Март 2014
70
20
0
54
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2007г 2,0 Л 140 л, с
Ну вообще то это нормальная рабочая температура...
 

Roman_69_Vitara

Бывает здесь
15 Ноябрь 2013
62
4
8
54
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2,0 МКПП, 2008 г.в. - продан
Renault Duster 2.0 АКПП Luxe Privelege - езжу, но планирую продать
Suzuki Grand Vitara, 2,0 или 2,4 АКПП, от 2012г.в. - мой будущий авто :)
Всем доброго времени суток!
При замене помпы (подтекала на холодную) на диагностике сервисмены заметили такую особенность - движок уже прогретый (рабочая температура на середине шкалы, как всегда после прогрева), а нижний патрубок к радиатору холодный. На сервисе предложили при замены помпы заодно поменять и термостат (все равно антифриз сливать).
В итоге так и сделал. Результат - ничего не поменялось... На сервисе, когда поменяли помпу с термостатом - добились его открытия (патрубок стал теплым) только после того, как в теплом ангаре (+20) около 5 минут на хол.ходу подержал обороты около 2 тысяч!
Вчера возвращался домой, на улице +4, после получасовой езды в режиме трасса-город заехал в гараж, потрогал нижний патрубок - а он опять холодный!!!
Просто до этого никогда не заморачивался этой проблемой - температуру рабочую всегда держит стабильно (середина шкалы), выше не поднимается и ладно, поэтому никогда не приходило в голову проверять факт открытия термостата.
Интересно - это только у одного меня так и если да, то в чем м.б. причина???[DOUBLEPOST=1416830246,1415958271][/DOUBLEPOST]Неужели у меня одного такая проблема? :(

Сегодня выезжал за город на трассу, экспериментировал (на улице -14).

Если ехать и держать обороты не выше 3000 об/мин - стрелка температуры держится ровно посередине, т.е. норма. Остановился, проверил состояние термостата - он закрыт (нижний патрубок холодный как лед).

Если же поехать неважно на какой скорости, главное - держать хотя бы минуту обороты свыше 3000, а лучше 4000 об/мин - стрелка на глазах падает практически до левого положения (С). Сразу же останавливаюсь, открываю капот, трогаю нижний патрубок - он теплый, по температуре такой же как и верхний.

Из чего делаю вывод: термостат открывается не от повышения температуры (как должно быть), а от повышения давления антифриза в системе: при повышенных оборотах помпа быстрее гоняет антифриз по системе. И пока обороты не сбавишь - термостат не закрывается, давление антифриза не дает его закрыть, хотя по температуре он уже давно должен был закрыться.

Т.е. проблема все-таки в термостате?
 




niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

Roman_69_Vitara

Бывает здесь
15 Ноябрь 2013
62
4
8
54
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2,0 МКПП, 2008 г.в. - продан
Renault Duster 2.0 АКПП Luxe Privelege - езжу, но планирую продать
Suzuki Grand Vitara, 2,0 или 2,4 АКПП, от 2012г.в. - мой будущий авто :)
В общем придется экспериментировать и снова покупать термостат. На этот раз попробую оригинал. С гейтсом видать не повезло
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
В общем придется экспериментировать и снова покупать термостат. На этот раз попробую оригинал. С гейтсом видать не повезло
что мешает проверить термостат до установки? :scratch_one-s_head: посуда, горячая вода и градусник. и будете, точно знать при какой температуре открывается. :read:
 

Roman_69_Vitara

Бывает здесь
15 Ноябрь 2013
62
4
8
54
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2,0 МКПП, 2008 г.в. - продан
Renault Duster 2.0 АКПП Luxe Privelege - езжу, но планирую продать
Suzuki Grand Vitara, 2,0 или 2,4 АКПП, от 2012г.в. - мой будущий авто :)
Поменял термостат на оригинал. Проблема решена - теперь после прогрева стрелка температуры стоит строго на середине шкалы вне зависимости от оборотов двигателя и скорости 
 



Константин13134

Проходил мимо
11 Октябрь 2018
4
5
0
37
Езжу на ...
Suzuki liana 2006
А нижний патрубок становится теплым или надо поднимать обороты ?
У меня подобное с машиной температура уже 100-105 работает вентилятор ,но нижний патрубок холодный . Не могу понять в чем причина не открывания большого круга охлаждения
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
А нижний патрубок становится теплым или надо поднимать обороты ?
У меня подобное с машиной температура уже 100-105 работает вентилятор ,но нижний патрубок холодный . Не могу понять в чем причина не открывания большого круга охлаждения
термостат
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Константин13134

Проходил мимо
11 Октябрь 2018
4
5
0
37
Езжу на ...
Suzuki liana 2006
Термостат новый стоит, сегодня заметил еще один интересный момент когда включается вентилятор и температура 98-100. Решил надавить на педаль газа несколько раз примерно до 3-4 тысяч после чего на некоторое время нижний патрубок все же нагрелся и быстро температура вернулась к норме 90 . После чего опять все также.
Что это может быть ?
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Термостат новый стоит, сегодня заметил еще один интересный момент когда включается вентилятор и температура 98-100. Решил надавить на педаль газа несколько раз примерно до 3-4 тысяч после чего на некоторое время нижний патрубок все же нагрелся и быстро температура вернулась к норме 90 . После чего опять все также.
Что это может быть ?
термостат может заедает. именно он открывает и закрывает большой круг циркуляции
 





Константин13134

Проходил мимо
11 Октябрь 2018
4
5
0
37
Езжу на ...
Suzuki liana 2006
Возможно, не знаешь есть ли шланг или какое нибудь место специальное для стравливания воздуха из системы охлаждения на
Двигателях м16а ?
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.