Лифт Витары NSGV

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
По опыту предыдущей машины, шевика…
Лифт зло)
Смысла особого для таких машин нет, 3-4 см особой роли в 99% не сыграют, в оставшийся процент стоит ещё подумать, а ехать ли туда)
Лифт подразумевает боьшие колёса, ну на нивах меняются главные пары в редукторах, что бы не так упала динамика, стальной мост, на витарах разве есть такие опции?)
Исходя из опыта в общем, решил не лифтовать свою витарку, хотя шевик продал и с лифтом и большими колесам и т.д и т.п...
Лифт да, позволяет выделиться из серой массы, но стоит ли оно того? Если есть лишние деньги, то можно, но повторюсь ничего это не особо повлияет на проходимость. Лучше лебедка, лопата, хай-джек)), ну и резина соответствующая. Резина пожалуй это по главнее будет на бездоре![/QUOTE


не согласен
ездил сначала без лифта- так она в колее на защиту виснет /защита стояла- не снимать же/
да и вообще стремно на природе
если только по асфальту то зачем тогда машина с постоянным полным приводом и раздаткой
статус у витары отсутствует
база у нас больше чем у шнивы
я когда купил сразу решил лифтовать
без обид
про колеса конечно согласен
но лифт все равно нужен
 
Последнее редактирование модератором:


ALEXANDER Ural

Продвинутый новичок
11 Июнь 2019
36
3
0
43
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2008, 2.0 АТ.
Какие обиды)
Витара, шнива, нива не те машины что бы покорять бездорожье. За 12 лет владения шевиком поймал себя на мысли, что дороги ко всем озерам и прудам где рыбачу, 90 % асфальт, остальные 10%, преодолимы и простыми пузатерками. Полный привод всё таки зимой безопасней.[DOUBLEPOST=1565369067,1565368962][/DOUBLEPOST]Но лифтованная машина, да на злой резине конечно смотрится, не спорю)))[DOUBLEPOST=1565369399][/DOUBLEPOST]Азарт лифтования возможно пропал), захотелось комфортной езды, что и предоставляет на данный момент витара.
 
  • Нравится
Реакции: Alexander K

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Какие обиды)
Витара, шнива, нива не те машины что бы покорять бездорожье. За 12 лет владения шевиком поймал себя на мысли, что дороги ко всем озерам и прудам где рыбачу, 90 % асфальт, остальные 10%, преодолимы и простыми пузатерками. Полный привод всё таки зимой безопасней.[DOUBLEPOST=1565369067,1565368962][/DOUBLEPOST]Но лифтованная машина, да на злой резине конечно смотрится, не спорю)))[DOUBLEPOST=1565369399][/DOUBLEPOST]Азарт лифтования возможно пропал), захотелось комфортной езды, что и предоставляет на данный момент витара.
я думаю что нивоводы никогда не согласятся что их машины не для бездорожья
сам в прошлом нивовод
для меня плюс был в том что ниву не жалко- сгниет раньше чем все развалится
моральная проходимость
но как оказалось витара с лифтом в компании с борис федорычем - правда АТ не уступает в проходимости
правда нива была 31-я но на МТ и само собой лифт
 

ALEXANDER Ural

Продвинутый новичок
11 Июнь 2019
36
3
0
43
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2008, 2.0 АТ.
Бездорожье разное бывает, стоковые машины для лёгкого бездорожья, но и туда подовляющее большинство не ездит, поэтому и паркетники сейчас в моде. Теже дедушки не особо напрягают своих стареньких нив, и не напрягали никогда, про лифт и большие колёса при совке и не слышали даже.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
[QUOTE="ALEXANDER Ural] про лифт и большие колёса при совке и не слышали даже.[/QUOTE]
А что ты знаешь про предмет для уборки мусора?
 


ALEXANDER Ural

Продвинутый новичок
11 Июнь 2019
36
3
0
43
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2008, 2.0 АТ.
Не ездили тогда лифтованые нивы), во всяком случае не было такого их количества, разговор то о них, а не про 70 лет…
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Не ездили тогда лифтованые нивы), во всяком случае не было такого их количества, разговор то о них, а не про 70 лет…
Если вам неизвестныиэти факты, то не значит, что этого не было
Кроме нив и другие авто были и их лифтовали, но это действительно не было так распостранено, как сейчас. В автокроссе были оригинальные способы для разных машин
 

GT2

Местный
11 Август 2009
367
67
28
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2014 2.4 АT
Комрады, привет! На первой машине отъездил на проставках 40 мм. Был доволен клиренсом, но не очень доволен излишней жёсткостью без нагрузки, не очень чёткой управляемостью (хотя это, возможно, за счёт БФГ АТ 225/75/16) и постоянным контролем за углами установки колёс. Возникла мысль купить комплект от IronMan, но дорого, текущая цена - 88300 р.
Кто-нибудь пытался самостоятельно подобрать амортики и пружины под лифт? Можете поделиться нужными размерами? Нужно ли при этом колхозить корпуса передних аморт-стоек?
 

Сергей_Сергеевич

Редкий гость
25 Март 2022
5
0
1
36
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008 3.2
Комрады, привет! На первой машине отъездил на проставках 40 мм. Был доволен клиренсом, но не очень доволен излишней жёсткостью без нагрузки, не очень чёткой управляемостью (хотя это, возможно, за счёт БФГ АТ 225/75/16) и постоянным контролем за углами установки колёс. Возникла мысль купить комплект от IronMan, но дорого, текущая цена - 88300 р.
Кто-нибудь пытался самостоятельно подобрать амортики и пружины под лифт? Можете поделиться нужными размерами? Нужно ли при этом колхозить корпуса передних аморт-стоек?
Привет.
Тоже озадачен этим вопросом. Но цены на комплекты - просто караул.