Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

Vladimir_HCK

Свой в доску
Премиум-аккаунт
16 Март 2007
617
82
28
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 03.2007г. серебристый металик, МКПП, вентилируемые тормозные диски (22*310), резина 215/75/15, Бинар 5Б, Зад червяк.
Моя конструкция делает одну плоскость среза, там где и задумано у производителя. Плоские проставки добавляют еще одну плоскость среза (в месте соприкосновения с кузовом)
 


OrlikDR

Редкий гость
12 Ноябрь 2015
12
13
3
37
Езжу на ...
JB23W, 2000 г, G13.
Моя конструкция делает одну плоскость среза, там где и задумано у производителя. Плоские проставки добавляют еще одну плоскость среза (в месте соприкосновения с кузовом)
Это понятно, НО у производителя заложена возможность смещения по горизонтальной плоскости(как раз поэтому койма подушки входит 30 диаметром в отверстие в крепеже рамы), а в Вашем чертеже это место жестко фиксирует шпильку, что не позволяет "играть" подушке по горизонтальной плоскости и несет вероятность среза шпильки, тем более при "резких" нагрузках (ДТП).
 

Vladimir_HCK

Свой в доску
Премиум-аккаунт
16 Март 2007
617
82
28
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 03.2007г. серебристый металик, МКПП, вентилируемые тормозные диски (22*310), резина 215/75/15, Бинар 5Б, Зад червяк.
Моя проставка полностью повторяет конфигурацию места крепления подушки и жестко крепится на раме. Подушки необходимы для уменьшения вибрации и шумов передаваемых рамой на кузов, вертикальное и горизонтальное перемещение кузова относительно рамы минимальны. Если сравните стандартное крепление и крепление через проставку разницы не будет.[DOUBLEPOST=1506390138,1506389953][/DOUBLEPOST]А при ДТП проставки уменьшат угрозу среза шпилек за счет жесткого крепления к раме, как я писал будет не две плоскости среза а одна как у производителя и в том месте где у производителя.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

OrlikDR

Редкий гость
12 Ноябрь 2015
12
13
3
37
Езжу на ...
JB23W, 2000 г, G13.
Моя проставка полностью повторяет конфигурацию места крепления подушки и жестко крепится на раме. Подушки необходимы для уменьшения вибрации и шумов передаваемых рамой на кузов, вертикальное и горизонтальное перемещение кузова относительно рамы минимальны. Если сравните стандартное крепление и крепление через проставку разницы не будет.
В том то и дело, что конфигурация различается за счет используемого материала! Если в стандарте шпильку обхватывает резина, которая позволяет хоть и минимальные, НО перемещения кузова, то металл этой возможности не дает, потому как расстояние между проставкой и шпилькой всего 0,1 мм! Если увеличить данный параметр до 2-3 мм, то сохранится, как мне кажется, заводская эластичность соединения. Я понимаю, что скорее всего надоел, но у меня как раз сегодня завтра предстоит проваренный кузов ставить на место, и готовы проставки по Вашим чертежам, как раз когда предварительно примерял и заметил данную особенность, поэтому и пытаюсь уточнить! Так что не серчайте, если что не так! Тем более, что отталкиваемся от разных параметров: как мне всегда казалось, подушки кузов-рама не столько от вибрации и шума должны помогать, а гасить нагрузки от "скручивания" рамы, помнится где-то находил, что у того же УАЗа до 7 см в стандарте играет рама (от края до края), а значит и шпилька положение будет менять по отношению к раме - вот собственно, из этих мыслей и возник вопрос об увеличении внутреннего диаметра.
 

Vladimir_HCK

Свой в доску
Премиум-аккаунт
16 Март 2007
617
82
28
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 03.2007г. серебристый металик, МКПП, вентилируемые тормозные диски (22*310), резина 215/75/15, Бинар 5Б, Зад червяк.
Да, при установке бодика перемещение кузова и рамы уменьшается. Если есть желание восстановить заводские параметры то проставки должны крепиться по другому. То есть проставка должна быть в виде прямоугольника, нижняя часть жестко закрепленная на раме, а в верхней части должен быть узел крепления кузова к проставке с резинками (сверху и низу, как заводской узел). В нашем случае Вы можете рассверлить отверстия для получения небольшого люфта, однако это будет мизер, так как перемещения зачастую происходят не в горизонтальной плоскости.
Я с Вами согласен, что если рассверлить то повыситься эластичность соединения.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


OrlikDR

Редкий гость
12 Ноябрь 2015
12
13
3
37
Езжу на ...
JB23W, 2000 г, G13.
Да, при установке бодика перемещение кузова и рамы уменьшается. Если есть желание восстановить заводские параметры то проставки должны крепиться по другому. То есть проставка должна быть в виде прямоугольника, нижняя часть жестко закрепленная на раме, а в верхней части должен быть узел крепления кузова к проставке с резинками (сверху и низу, как заводской узел). В нашем случае Вы можете рассверлить отверстия для получения небольшого люфта, однако это будет мизер, так как перемещения зачастую происходят не в горизонтальной плоскости.
Я с Вами согласен, что если рассверлить то повыситься эластичность соединения.
Огромное спасибо, за терпение и проделанную работу. Буду пробовать с рассверленными ставить.
 

Freeline

Ветеран
6 Сентябрь 2010
1,716
222
63
37
Тольятти
Езжу на ...
Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.
Возник вопрос какая шайба должна быть между подушкой и кузовом, при ремонте наварил усилительные пластины 3мм и собрал все без доп шайб но теперь КПП на кочках достает до тоннеля и пол почти лежит на раме. Смотрю лифт комплекты но не охота ставить ввертыши, можно ли просто туда металл шайбы поставить где-то 10мм толщиной?
 

OrlikDR

Редкий гость
12 Ноябрь 2015
12
13
3
37
Езжу на ...
JB23W, 2000 г, G13.
Возник вопрос какая шайба должна быть между подушкой и кузовом, при ремонте наварил усилительные пластины 3мм и собрал все без доп шайб но теперь КПП на кочках достает до тоннеля и пол почти лежит на раме. Смотрю лифт комплекты но не охота ставить ввертыши, можно ли просто туда металл шайбы поставить где-то 10мм толщиной?
Можно, только будет на самом конце резьбы, так что лучше ввертыши всё же сделать.
 

Vladimir_HCK

Свой в доску
Премиум-аккаунт
16 Март 2007
617
82
28
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 03.2007г. серебристый металик, МКПП, вентилируемые тормозные диски (22*310), резина 215/75/15, Бинар 5Б, Зад червяк.
Ввертыши позволяют оставить требуемую стяжку резиновых проставок.