Что не так с машиной?

BARS2010

Бывает здесь
16 Декабрь 2014
90
38
18
54
Баку
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Джимни был куплен трехлетним с пробегом 70 тысяч километров. Сам я наездил после покупки около 30 тысяч километров за почти 3,5 года. И всё это время я мирился с неважной динамикой автомобиля. Разгонялся автомобиль ровно, но без искорки. Менял свечи, проверял давление топлива, промывал форсунки, чистил дроссельную заслонку - ничего не менялось и никаких ошибок при диагностике. Использовал и 92й, и 95й бензины. С 95м динамика была чуть получше. Думал про систему ВВТ, но как её проверить я не знаю. При включении кондиционера машина становилась совсем дохлой на разгон.

Но где то менее как с месяц назад машина едет совсем по другому. Появился подхват при разгоне после 4000 оборотов, чего никогда не было. Даже с включённым кондицонером машина не тупит, как раньше. Ракетой машина не стала, но едет определённо веселее. А главное неизвестно почему.

Мои предположения: я всё же думаю про систему ВВТ, возможно она не работала, как надо. После покупки я уже несколько раз сменил моторное масло раз в 5 тысяч километров, применял масла Идемитсу с вязкостью 0W-20 и 5W-30 и это масло могло промыть подзабитые каналы системы ВВТ. Кто знает какое масло заливали до меня и когда меняли.

Также не исключаю эффект плацебо. Раньше у меня было две машины и я периодически пересаживался с Джимни на другой автомобиль с двухлитровым турбодизелем. Естественно в сравнении с ним Джимни еле полз. Той машины уже почти два месяца у меня нет, остался один Джимни и сравнивать его больше не с чем. Если это действительно плацебо, то это самое лучшее из всех плацебо, которые я до сих пор испытывал)). Но дело в том, что ту машину я продал за месяц до того, как почувствовал изменения в динамике Джимни, поэтому сомневаюсь.

Есть ещё один момент, который мог бы повлиять на поведение машины. Дело в том, что я водил Джимни нечасто. Он был второй машиной. Возможно долгие простои не лучшим образом влияют на состояние мотора и автомобиля в целом. Сейчас я вожу Джимни каждый день. И мне он стал нравиться не только вне дорог).
 


vahti

Опытный сузуковод
3 Июнь 2009
928
932
93
66
г.Апатиты
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1,3 M13A, АКПП, 2002г.
"Сейчас я вожу Джимни каждый день. И мне он стал нравиться не только вне дорог)."
Сам себе и ответил :)
 
  • Нравится
Реакции: Evil

BARS2010

Бывает здесь
16 Декабрь 2014
90
38
18
54
Баку
Езжу на ...
Suzuki Jimny
"Сейчас я вожу Джимни каждый день. И мне он стал нравиться не только вне дорог)."
Сам себе и ответил :)
Это не причина, а следствие. Мне нравится не потому что вожу каждый день. А как раз наоборот)
 

DmitriyD

Сузуковод со стажем
16 Июль 2009
1,437
342
83
М.О д. Юрово ст.Бронницы
Езжу на ...
Джимни серый 2008г механика 1.3 резина BF Gudrich MUD 215/75 R15 красная тонировка.
Переодически нужно давать движку "просратся" - крутить до красной зоны.
Попробуйте ещё супротеком обработать, почувствуете ещё прирост мощи. Можно ещё чипануть, будет ещё лучше.
 


Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
... нужно давать движку "просратся" - крутить до красной зоны....Попробуйте ещё супротеком обработать.... чипануть...
Насчет первого не поспоришь - самоочистка свечей/клапанов/колец/выпускного тракта происходит намного лучше при активной езде, но вот насчёт всяких «супротеков» и влезания в программы управления двигателем (пусть даже это только карта впрыска) - я бы десять раз подумал...
 
  • Нравится
Реакции: abcom

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Плацебо, плацебо. Сам такое проходил. Можно для эксперимента попробовать проехаться на чём-нибудь шустром и потом на Джимника, сразу причём. Плацебо тогда собьётся, но потом опят восстановится ))) Кстати тогда и выяснится, оно это или какое-то другое волшебство. ))) В Баку есть каршеринг? Ну или приятели не жадные. )
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
...Можно для эксперимента попробовать проехаться на чём-нибудь шустром и потом на Джимника, сразу причём...
У меня в эксплуатации одновременно несколько машин, в том числе Джимка (Suzuki Jimny) в паре с Йетькой (Škoda Yeti).
Часто приходится делать пересадки с одной машины на другую (сразу), так вот сугубо по моим ощущениям, Джимка в сравнении с Йетькой, как Йетька в сравнении например с Газелью: истребитель в сравнении с Боингом: один маленький, шустрый, юркий и какой-то плотно-собранный в то время как другой - вальяжный, замедленно-расслабленный...
 

Pooop

Бывает здесь
29 Ноябрь 2019
55
27
18
36
Езжу на ...
Джим 0.6 акп 2005
а я жимма 0.6 турбо меняю на 105 прадо 3.4)) мне вообще нельзя привыкать ни к одной машине. то на прадике паркуюсь в кармашек 2х2 то на жимме пытаюсь со 100 ускорится
 
  • Нравится
Реакции: abcom




leonyt

Местный
10 Сентябрь 2018
254
39
28
36
Езжу на ...
Vitara
"Сейчас я вожу Джимни каждый день. И мне он стал нравиться не только вне дорог)."
Сам себе и ответил :)
Согласен. Очень втягивает Джимни.. один раз дали на месяц в пользование, теперь уже представить не могу, как на рыбалку на другой машине ехать.
 

BARS2010

Бывает здесь
16 Декабрь 2014
90
38
18
54
Баку
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Согласен с мнением, что машина стала удовлетворять потому что сравнивать мне теперь не с чем. А крутил я мотор и раньше (отсечка на 7000 оборотах если что) и чип-тюнинг делал, но не было ощутимого результата, потому сделал откат на заводскую прошивку.
 

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,027
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
отсечка на 7000 оборотах если что
Да жесть :) Я до 4 тыс пару раз всего крутил :) Все свои 130 тыс км накатал на оборотах от 2 до 3,5...
И при этом меня вполне устраивает динамика (точнее то, что вместо неё), характер нордический :)
Сравнивать есть с чем, на работе езжу на 150 сильном 2-х литровом дизельном микрике. Тот едет хорошо. Проблема в том, что его тоже не кручу :)
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
накатал на оборотах от 2 до 3,5...
И при этом меня вполне устраивает динамика
Сравнивать есть с чем, на работе езжу на 150 сильном 2-х литровом дизельном микрике. Тот едет хорошо. Проблема в том, что его тоже не кручу
плавно губите два двигателя
 

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,027
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Они плавно отходят свой полный ресурс. Пробег у Джимни уже почти 220 тыс км (немало народу уже угробило до этого пробега свои двигатели) и признаков неисправности нет.
Моё мнение таково: менять вовремя (а не по мануалу) и использовать качественное масло намного важнее, чем крутить движок до визга.
А микроавтобус добирает своё на трассе, я не стесняюсь разгоняться до 150 (трасса хорошего качества и БЕЗ КАМЕР!!! :) ).
 



V

vvvova

Guest
плавно губите два двигателя
занятно. с чего такое мнение?
получается аффтоинженеры ипонские полные дураки? :eek: панапридумали всякого. а холодная обкатка вообще моракобесие.. надо как на руси больше газа меньше ям. а педаль до упора, чтобы сопли промыть. единственно верный вариант... (с точки зрения средневековых традиций)
 
Последнее редактирование:
V

vvvova

Guest
Они плавно отходят свой полный ресурс. ....
Моё мнение таково: менять вовремя (а не по мануалу) и использовать качественное масло намного важнее, чем крутить движок до визга.).
абсолютно верно. причем на АКПП все это намного проще соблюдать, мотор не будет крутить больше чем ему положено
 

BARS2010

Бывает здесь
16 Декабрь 2014
90
38
18
54
Баку
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Да жесть :) Я до 4 тыс пару раз всего крутил :) Все свои 130 тыс км накатал на оборотах от 2 до 3,5...
Мне тут посоветовали иногда крутить двигатель. Я лишь показал, что не стесняюсь это делать. И крутил, и крутил, да толку... А сейчас вполне хватает и 4000-5000 оборотов для весьма бодрой езды. И да, езжу часто по трассе, обороты ниже 3500-4000 не опускаются. 3000 - это если ехать 90 км/час.
 

BARS2010

Бывает здесь
16 Декабрь 2014
90
38
18
54
Баку
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Есть ещё версия, что в топливоподводящей магистрали была пробка и сейчас её прорвало... Было недавно высокое давление паров бензина в топливном баке, я описывал в соседней теме. Может в принципе прорвать топливный фильтр, который в баке? Пробег 100 тысяч км, вряд ли его меняли за это время.
Или возможно был подзабит катализатор и прорвало его. Это всё теория, мои предположения. Такие случаи могут иметь место или не реально? Напомню, что всё началось с того, как сменил бензин с 95го на 92.
 

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,027
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
3000 - это если ехать 90 км/час.
А я так и езжу :) Ну, 100 обычно.
Или возможно был подзабит катализатор и прорвало его.
Крайне маловероятно. Забитый катализатор = машина не едет вообще. К тому же наш катализатор весьма живучий, ибо металлический, а не керамический. А вот с бензином - может быть всякое.
Но я езжу на 92-м уже 6 лет - никаких проблем. В т.ч. с фильтром (его менял недавно на неоригинал).