Тоже был маленький рабочий ход педали сцепления, да и нажималась педаль довольно таки тяжеловато. На рабочих машинах по жёсткости плюс минус также было, поэтому как то особо не заморачивался, но мысли переделать немного педаль появились давно. Решился после того, как однажды проездил на новой рабочей гранте целый день, а вечером сев в свою машину, еле тронулся. Переделка не сложная, снял педаль, просверлил отверстие и срезал лишний мелалл. Всё очистил от грязи и смазал всё что трётся, литиевой смазкой. Катаюсь уже 2 месяца, результатом очень доволен. Педаль нажимается очень мягко и значительно легче. Рабочий ход увеличился практически в 2 раза, и теперь стало комфортно трогаться в горку или по неровной дороге. Конечно угол изгиба троса изменился, теперь он немного в сторону педали, но и по заводу он выходил не ровно, немного в сторону от педали. Я думаю не перетрётся, но место выхода троса из шубы тоже хорошо смазал. Весной сниму проверю есть ли выработка. Но в любом случае возвращать назад не буду точно, уж очень теперь приятно ездить в пробках))) Вся переделка на фотках, глубина пропила такая же как и заводская.